Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Elvir
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср май 15, 2013 13:05
В живую все по другому выглядит. Однако сейчас уже заметно, что основной фич был сделан на экран. Убери его и салон будет просто "лысым". А для восприятия реального можно посмотреть салон 208, разница с 308 будет несущественной.
Сириус Блэк
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сообщение АндроId » Ср май 15, 2013 13:40
Дизайнерские изыскиprohogii писал(а):Стрелка тахометра в другую сторону, по отношению стрелки спидометра, это же неудобно.


Сириус Блэк
А зачем его убирать-то? Отлично вписан, не так как на 208 ИМХО. 9.7" - это по-взрослому.
АндроId
Сообщение Viento » Ср май 15, 2013 14:28
Да он вообще пустой будетСириус Блэк писал(а):. Убери его и салон будет просто "лысым". А для восприятия реального можно посмотреть салон 208, разница с 308 будет несущественной.

Но кнопку обдува лобового оставили - молодцы.
Мне салон нравится, будет интересно его увидеть живьем.
Viento
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср май 15, 2013 15:13
Вот новую Октавию многие из владельцев снятой весьма и желают именно из-за преемственности салона. А у Пежо опять шараханья из стороны в сторону. Если так прыгать, то рано или поздно обязательно в коровью лепеху вляпаешься. Я лично к новой Октавии спокоен в плане внешности и салона. Может потому, что больше не будет автомата и некоего базового атмосферника. С дизелями скорее всего будет универсал, а это за лимон стоить будет в базе, плюс некие необходимые допники. Вот и выпрыгнет лимон сто-полтора. К тому же после Октавии на обычные хетчи смотреть не могу-не багажник, а косметичка.АндроId писал(а):Вообще, интерьер очень нравится - гранённый дизайн на смену окружностей, зеркала как продолжение торпедо, руль - просто дизайнерский шедевр... В экстерьере только "выражение лица" неоднозначное, а в остальном - со гуд. Чёй та Октавию расхотелось...
Зачем? А в базу тоже поставят этот чудо-девайс? Думаю, вряд ли... Вкрячат некий балалайкен с монохромными 4.2-и кушайте, не подавитесь. За доплату это будет, либо в самой богатой версии.АндроId писал(а):А зачем его убирать-то? Отлично вписан, не так как на 208 ИМХО. 9.7" - это по-взрослому.
Надо окончательный вариант салона увидеть. Вполне вероятно, что в базе как раз будут крутилки. Для затравки всегда спускают в Сеть "вкусные" фотографии.Viento писал(а): там же и климат на экране, в отличии от 208.

Сириус Блэк
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Ср май 15, 2013 15:27
Они собираются в это чудовище еще вкрячить 3-цилиндровый двигатель 1,2/110лс... Для меня это смертный приговор этому девайсу.
Эх, надо было Матиз оставлять - сейчас бы суперавто было, тока турбинку китайскую скотчем прикрутить!
PapiRus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср май 15, 2013 15:39
Ну в этом сейчас не одни они герои. Форд готов литровый твинтурбо даже в базовый Мондео поставить. Там тоже что-то около 120-125 л.с. Представляю, как будет изворачиваться владелец оного на вопрос про мотор... Скоро корейцы станут безальтернативными, когда хочется аутентичного авто: атмосферник и автомат.PapiRus писал(а):Они собираются в это чудовище еще вкрячить 3-цилиндровый двигатель 1,2/110лс...

Сириус Блэк
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Ср май 15, 2013 15:47
Скоро про атмо вообще забудем. Они и так с трудом в евронормы укладываются, да и зачем это жрущее и чахлое? Меня, например, коробит от мысли, что я на 1.6-2.0 атмо бензе с автоматом буду платить за топливо столько же, сколько платить владелец ~2,5+литрового дизеля или 1.4-1.6турбобенз, но с совсем другой динамикой. Переваривание 92го бензина становится все более мифическим, так что я не знаю, зачем люди берут малолитражные атмосферники, если это конечно не сверхвыгодное предложение для нового авто в средней комплектации с механикой.

Alister Crowley
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Ср май 15, 2013 15:59
А вот требовательность к качеству ГСМ, частоте и стоимости обслуживания при этом наверняка возрастут до недосягаемых для России пределов. Про ресурс мотора, который вкалывает на пределе своих сил уже говорили.
Что касается эко-норм... при наличии у нас на трассах тысяч чадящих камазов и икарусов вспоминать об этом может только тот, кто получает зарплату в Гринписе. Да и для Европы принципиальная разница в нанесении вреда от Евро4 до Евро6,7,8... разве что в маркетинговых отчетах и бизнес-планах хорошо выглядит.
PapiRus
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Ср май 15, 2013 17:02
Неважно, какая у нас экология, важно, что при установке очередной евронормы атмосферники в нее не впишутся и производители снимут их с производства, тогда и выбора не будет. На счет ресурас мотора и предела сил - надо выбирать мотор по себе. Жопу на небольшой машине возить - 1.2Т - за глаза, имхо больше 70-80 сил не нужно. Все остальное - хотелка, а за хотелку будь добр - плати. Ну и опять же - как только двигатели станут регулярно заменяемым расходником (80-100ткм), цена на них снизится. Главное, чтобы свой срок он отхаживал без геморроя, а это в большей степени зависит от обслуживания.

Alister Crowley
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср май 15, 2013 18:18
Тут как на тапку нажимать. К примеру, тестовая Оптима с 2.4 мотором вполне себе при щадящей езде укладывалась в 11 литров. А это 180 сил. Ну и бензин 92-ой она спокойно переваривает. Попробуй Пежо или ВАГ турбированные заправить 92-м, много забавного может случится.Alister Crowley писал(а): Меня, например, коробит от мысли, что я на 1.6-2.0 атмо бензе с автоматом буду платить за топливо столько же, сколько платить владелец ~2,5+литрового дизеля или 1.4-1.6турбобенз, но с совсем другой динамикой.
Это да. Если запустят еще одну утилизацию, то старые чадящие камазы сменятся новыми. В Вене или Мюнхене воздух примерно как у моей тещи на даче в Двориках, Владимирская область.PapiRus писал(а): при наличии у нас на трассах тысяч чадящих камазов и икарусов вспоминать об этом может только тот, кто получает зарплату в Гринписе.
В Германии на новой Октавии есть мотор 1.2 и как раз 86 сил. В общем, не сильно страшно для объема. Есть такой мотор и для белорусов. Для нас пока не понятно... С учетом максимализма нашего народа, могут предложить тока 105 сильный вариант. В июне все станет ясно.Alister Crowley писал(а):Жопу на небольшой машине возить - 1.2Т - за глаза, имхо больше 70-80 сил не нужно. Все остальное - хотелка, а за хотелку будь добр - плати.
Вот с этим пока проблемы. На форуме владельцев Йети на мотор 1.2 достаточно жалоб. Он еще и зимой ни хрена не греется. Мой примерно такой же. Выезжая с Волгоградки, мотор тока в начале Кремлевской набережной выходит на рабочую температуру. В пробке может быстрее, но совсем на холостых типа прогреться перед выездом-не желает ни в какую. Этим моторам в нашем климате нужен дополнительный догреватель типа Вебасто или Эбершпехера, но, как я понял, на ВАГе это никому на фиг не надо изначально комплектовать машины оными устройствами. Проще самому озаботиться.Alister Crowley писал(а): Главное, чтобы свой срок он отхаживал без геморроя, а это в большей степени зависит от обслуживания.
Сириус Блэк
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Ср май 15, 2013 18:34
Думаю, в конце концов, производитель просто уберет шкалу температуры двигателя, а проблема холода в салоне решится электроподогревом воздуха, как, например, на 308дизеле.Он еще и зимой ни хрена не греется.

Alister Crowley
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сообщение АндроId » Ср май 15, 2013 19:09
Это значит что, УГ из года в год? Да уж лучше тогдаСириус Блэк писал(а):именно из-за преемственности салона
Сириус Блэк писал(а):шараханья из стороны в сторону
Нет, не поставят, и климат не поставят и много ещё чего. И что? Я лично для себя базу не рассматриваю и многие, думаю, тоже.Сириус Блэк писал(а): А в базу тоже поставят этот чудо-девайс?
Ещё один Пежопатриот. Где чудовище? С таким видением дизайна действительноPapiRus писал(а):Они собираются в это чудовище еще вкрячить 3-цилиндровый двигатель 1,2/110лс... Для меня это смертный приговор этому девайсу.
, самое то.PapiRus писал(а):надо было Матиз оставлять - сейчас бы суперавто было, тока турбинку китайскую скотчем прикрутить!
На некоторых авто уже убрали...Alister Crowley писал(а):производитель просто уберет шкалу температуры двигателя
АндроId
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср май 15, 2013 19:50
Вы салон новой Октавии видели в живую, не по фоточкам хорошо отфотошопиным, а именно в живую? Думаю, вряд ли... Зачем писать тогда про УГ? По мне салон нового 308 именно эти самые две буквы. Подсмотрели бы у Рено что ли, как надо салон Лагуны скомпоновать. А то вкрячили цветную цацу и вокруг неё пляски устроили. У Октавии салон может быть весьма интересным, если, к примеру, разориться на голову Коламбус или Амундсен. В первом случаи доплата будет около 80 000, а во втором около сотни, но в этом случаи к ДВД ещё идёт и ТВ тюнер. Но самое забавное то, что концерн делающий УГ продаёт миллионы машин по всему миру и купается в шоколаде, а парни–голубая кровь со своими машинами для избранных привезли себе миллиард убытка в прошлом году. С таким подходом ВАГ на костях ПСА ещё чечетку спляшет.

Сириус Блэк
Сообщение Jadore » Ср май 15, 2013 19:58
508 джити 7-8 литров при 204ёх лошадях.....Сириус Блэк писал(а): Тут как на тапку нажимать. К примеру, тестовая Оптима с 2.4 мотором вполне себе при щадящей езде укладывалась в 11 литров. А это 180 сил. Ну и бензин 92-ой она спокойно переваривает. Попробуй Пежо или ВАГ турбированные заправить 92-м, много забавного может случится.
Оптиму в помойку вместе с этими задушенными 2,4, это же касается и всех остальных конкурентов в этом классе с атмосферными движками на 2,4-2,5 литра
Октавию внутри не видел, но вот в Гольфе 7ом кроме этого дисплея вообще дизайна нет, в Пежо хоть этот айпад обыгран получше и вписывается в интерьерСириус Блэк писал(а):АндроId
Вы салон новой Октавии видели в живую, не по фоточкам хорошо отфотошопиным, а именно в живую? Думаю, вряд ли... Зачем писать тогда про УГ? По мне салон нового 308 именно эти самые две буквы
Хотя, конечно, если хочешь дизайн - бери DS5, у фолькса с дизайном только ауди R8 и бентли, но это совсем другие деньги, все остальное с дизайном УГ...... Я , помню , сел в Туарег после нового Ниссана Патрол , так будто из премиум пересел в эконом класс
Jadore
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сообщение АндроId » Ср май 15, 2013 20:09
Вы читаете что я пишу или это вольная интерпритация? Это вообще то был вопрос, а не утверждение, причём относился он к Вашему высказыванию о приемственности, а в старой салон унылый, не так ли?
А что Вы к этой цацке прицепились? Потому что Пежо - гавно, а цацка понравилась? Зачем всё сводить к примитиву? На 208-м - согласен, такая штука смотрится специфически, а здесь всё красиво вписано, никакого ощущения чужеродности, всё гармонично. Надо, безусловно, смотреть живьём, как и Октавию, причём, я писАл, что новая мне понравилась, хотя тоже на картинках. Откуда такой негатив? По мне - дизайнеры Пежо сработали 308 на пятёрку, уж интерьер точно.Сириус Блэк писал(а):А то вкрячили цветную цацу и вокруг неё пляски устроили.
АндроId
Сообщение Jadore » Ср май 15, 2013 20:19
АндроId писал(а): На 208-м - согласен, такая штука смотрится специфически, а здесь всё красиво вписано, никакого ощущения чужеродности, всё гармонично.
но на 208ом зато эта штука очень эргономна, дисплей максимально приближен к водителю, а для тачскрина это важно
Jadore
АндроId
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср май 15, 2013 21:39
Извини, но я не готов брать неликвид. Была бы возможность, может и прикупил бы DS в качестве второго–третьего авто, чтобы вечно в гараже жил и мыслей о продаже не возникало. А единственным... Не, я не настолько богат.

Андроид
Если что, то я к цветным игрушкам спокойно отношусь, у меня смартфон навигатор или Айпэд супруги, если дело касается покатушек за границей. Хотя соглашусь, что надо живьем смотреть и ждать цен, а то может и смотреть не стоит.

Сириус Блэк
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сообщение АндроId » Ср май 15, 2013 22:02
Вот меня и удивляет, как Вас угораздило в Пежо. Взяли бы Октавию сразу

Цена будет высокая ИМХО, учитывая то, что нынешний Аллюр турбо 6 АКПП с ксеноном и кожей - лимон, но посмотреть-то стоит по-любомуСириус Блэк писал(а):ждать цен, а то может и смотреть не стоит.

АндроId
Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума