Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
PapiRus
актион какой то убогий.да и два литра дизель с такой мощностью всеже маловат по объему.если уж совсем съэкономить, то наверное sx4 самый подходящий утилит.а так мазда сх5 хороша.
довелось кстати проехать сзади на хонде цеэрве в предыдущем уже кузове.как в барабане.у меня в пикапе по сравнению с ней как в студии звукозаписи.
вот так и хондо...
актион какой то убогий.да и два литра дизель с такой мощностью всеже маловат по объему.если уж совсем съэкономить, то наверное sx4 самый подходящий утилит.а так мазда сх5 хороша.
довелось кстати проехать сзади на хонде цеэрве в предыдущем уже кузове.как в барабане.у меня в пикапе по сравнению с ней как в студии звукозаписи.
вот так и хондо...
если руки золотые то неважно откуда они растут
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Таки я и не утверждаю, что Актион - это какой то дизайнерский шедевр (как впрочем и большинство корейцев). Это вполне утилитарное авто с высокой посадкой, оптимальный набором опций даже базе (ну кроме версии без кондея естественно) и вменяемой ценой. SX4 все же маловат, да и не надо забывать на чьей базе он сделан - это всего лишь лифтованная микролитражка Свит, так что вылазки за город на грунтовки ей противопоказаны.Алексей в писал(а):PapiRus
актион какой то убогий.да и два литра дизель с такой мощностью всеже маловат по объему.если уж совсем съэкономить, то наверное sx4 самый подходящий утилит.а так мазда сх5 хороша.
.
150л/с для дизеля по-Вашему мало?! То что они сняли с 2 литров 150лс говорит о том что двигатель не сильно изнасилован форсировкой.
Как же тогда Ситры и Пежо на 110-сильных дизелях ездят?!
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
PapiRus
150лысых с 2 литров помоему много.у меня 149 с 2,5.
да и саненги не славятся надежностью.и салон у них совсем кетайский.я на секс 4 по грунтовкам ездил дез проблем.там где может проехать актион и секс проедет.а свифт только дал концепцию подвески.за 6 лет у секса меняли только колодки и пару подшипников.
150лысых с 2 литров помоему много.у меня 149 с 2,5.
да и саненги не славятся надежностью.и салон у них совсем кетайский.я на секс 4 по грунтовкам ездил дез проблем.там где может проехать актион и секс проедет.а свифт только дал концепцию подвески.за 6 лет у секса меняли только колодки и пару подшипников.
если руки золотые то неважно откуда они растут
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А по мне, что Пауэр-шит (в написании не ошибся), Что Изя-троник, что DSG - это лишь средство обогащения автосервисов. Для себя я покупку таких машин исключил. Но кому то нравится что у него такая "инновационная" приблуда торчит...дэнис писал(а):А вот ФФ-3 1.6 на П-Шифте как-?
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
2,5 - это без наддува что ли?Алексей в писал(а):PapiRus
150лысых с 2 литров помоему много.у меня 149 с 2,5.
да и саненги не славятся надежностью.и салон у них совсем кетайский.я на секс 4 по грунтовкам ездил без проблем.там где может проехать актион и секс проедет.а свифт только дал концепцию подвески.за 6 лет у секса меняли только колодки и пару подшипников.
Да я знаю что SX забавная машинка, и когда то планировал купить ее...да 308й подвернулся

Что касается Санёнга - курил их форум, глобальных болячек (типа наших потери мощности или проблем с ГБЦ) не нашел. Салон простоват, но и не сказать что совсем "жигули", по сравнению с аналогичным по целевой аудитории Дустером2.0 таки это просто das auto.

Но возвращаясь к нашим баранам...мне наш 308й дорестайл как то милее и стильнее. Причем стиль в нем не перешел ту грань пошлого гламура, который мы видим в новом поколении 308 и 208й дамской кошёлке.
Последний раз редактировалось PapiRus Пн май 13, 2013 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ой, а как несколько лет назад, все продвинутые юзеры поносили 407 и 308.... сколько эпитетов использовали... а теперь это стиль оказывается.PapiRus писал(а): Но возвращаясь к нашим баранам...мне наш 308й дорестайл как то милее и стильнее. Причем стиль в нем не перешел ту грань пошлого гламура, который мы видим в новом поколении 308 и 208й дамской кошёлке.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
COOL писал(а):Нет уж джентельмены,больше никаких пыжей....
Хотя я в любом случае здесь,обещал не продавать свой 308ой...))
...вот и я об том же,....СЭээР...

407й мне реально не нравился (кроме SW и купе), а про первый 308й я никаких негативных отзывов в плане дизайна никогда не слышал... Интересно, что эти юзеры юзали? ВАГи?Serge1980 писал(а):Ой, а как несколько лет назад, все продвинутые юзеры поносили 407 и 308.... сколько эпитетов использовали... а теперь это стиль оказывается.PapiRus писал(а): Но возвращаясь к нашим баранам...мне наш 308й дорестайл как то милее и стильнее. Причем стиль в нем не перешел ту грань пошлого гламура, который мы видим в новом поколении 308 и 208й дамской кошёлке.
Таки у Пежо появилась другая крайность - 301й с "троящими" двигунами... А вот ниша нашего первого 308го опустела похоже навсегда.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сорри, это я "Тяжелые условия эксплуатации" посмотрел. Про цепь там ничего не нашел. http://www.suzuki-motor.ru/media/filer_ ... ce_map.pdfАлексей в писал(а):PapiRus
у секса мотор лиановский с цепью.тот который 1.6.
Приказа верить в чудеса не поступало...
http://www.autonavigator.ru/news/2013/05/13/22249.html
Новый Peugeot 308 будет собираться на заводе в Сошо (Франция). Дебютный показ новой машины состоится на международном автосалоне во Франкфурте 10 сентября 2013 года. Старт продаж в Европе намечен на осень.

http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... senyu.html
http://www.zr.ru/content/news/540850-pe ... chbek_308/
Управление на руле
дворники не распашные
электоручник... а что за кнопка за мешалкой?
ааааааааааааааааааа, стрелка тахометра влево будет ходить...
Новый Peugeot 308 будет собираться на заводе в Сошо (Франция). Дебютный показ новой машины состоится на международном автосалоне во Франкфурте 10 сентября 2013 года. Старт продаж в Европе намечен на осень.

http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... senyu.html
http://www.zr.ru/content/news/540850-pe ... chbek_308/
Управление на руле
дворники не распашные
электоручник... а что за кнопка за мешалкой?
ааааааааааааааааааа, стрелка тахометра влево будет ходить...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II