Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Алексей в
Сообщение Serge1980 » Пн май 13, 2013 13:52
Serge1980
Сообщение Jadore » Пн май 13, 2013 13:57
Фокус и Круз мимо, фокус явно неудачный , круз - слишком бедный.PapiRus писал(а):Судя по заявлениям ПСА (перевести брэнд пежо в разряд премиальных) - не будет он сильно дешевле.... Конкуренами Пежо можно рассматривать разве что корейскую парочку Киа сиид/Хюндай i30, Форд Фокус, да с натяжкой Меган с Крузом - вот в этом секторе они свои сливки снимут.Jadore писал(а): если Пежо будет дешевле, чем всякие Хонды и Гольфы , то будет вполне успешен
У Хонд, Мазд, ВАГов другая аудитория, которая на французов, корейцев или итальянцев даже смотреть не будет.
Киа Сид - конкурент , как раз их сейчас и берут
208ой едет по журнальчикам лучше 207гоВот судя по тестам в журнальчиках 208-х - не особо. А так бы дизель на ручке..мммм...
Jadore
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 14:00
Да я вот тоже после этой (censored) зимы стал засматриваться на что то повыше, пусть даже и не AWD. Мазды не рассматриваю по нескольким причинам: завышенная цена, высокий риск угона - соответственно бешеная стоимость страховки.
Из того на чем пришлось последнее время кататься реально понравился Ссанёнг Нью Актион: да, дизайн "без претензий", но есть дизелёк 2,0 (или такой же атмосферный бензиновый мотор) с вменяемой мощностью 149лс. Чуть жестковата, но это ощущается только на заднем сиденье (за рулем нормуль), в рулевом - гидроусилитель (на начальных версиях) - стало быть хорошо чувствуешь машину на кривых. Не спорю, рассуждаю потребительски, но по моим требованиям - оптимальный вариант. Если Шевроле Треккер с атмосферником 1,8 и МКПП уложится в диапазон 700-750тр, можно будет на него посмотреть. Жаль что Йети в такой комплектации стОит под лям - поумерили бы жабу таки стал бы хитом продаж...
PapiRus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн май 13, 2013 14:01
Диагноз–полный хлам за эти деньги, как–то не способствует пониманию проблемы. Как говорится, тема сисег не раскрыта.


Сириус Блэк
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 14:07
Видимо после жизни в Европе я тоже к машинам подхожу так же утилитарно, не гоняюсь за фаршами. Что реально нужно? Удобная посадка (читай - регулируемые по высоте нормальное кресло и руль), кондей, АБС, ЭСП, ПТФ, какая-никакая музыка в дорогу. МКПП - надежнее и экономичнее. Все остальное - если очень хочется потратить деньги.Сириус Блэк писал(а):Jadore
Я вот удивляюсь, как европейцу чихать на все это? Хотя когда в Мюнхене смотрел новую Октавию в базе с минимумом оснащения, возникло желание такую себе купить, вот именно с кондеем, на ручке и с дизелем. Без выпендрежа дешевого. К Гольфу можно по разному относится, но он не может быть полным хламом. Его не любят склонные к фетишу.
Кстати Гольф - это как раз и есть фетиш сам по себе. Для многих пока еще Гольф не перестал быть синонимом надежности (наравне с Тоётой), хотя по факту это давно уже не так.
PapiRus
Сообщение Jadore » Пн май 13, 2013 14:08
Гольф 7 , со стандартными движками идет с балкой сзади, салон достаточно тесный после 308го , кожа хуже чем в DS4 , современный дизайн весь заключается в наличии ЖК экрана . Внешний вид - серость и унылость. При этом за это требуют при вменяемой комплектации неразумные деньги.Сириус Блэк писал(а):Jadore
Диагноз–полный хлам за эти деньги, как–то не способствует пониманию проблемы. Как говорится, тема сисег не раскрыта.Хотя, думаю, тут все просто: россияне в массе своей любят фетишь вокруг себя, чтобы полный фарш, все навороты, ну и двигло самое уважаемое. Я вот удивляюсь, как европейцу чихать на все это? Хотя когда в Мюнхене смотрел новую Октавию в базе с минимумом оснащения, возникло желание такую себе купить, вот именно с кондеем, на ручке и с дизелем. Без выпендрежа дешевого. К Гольфу можно по разному относится, но он не может быть полным хламом. Его не любят склонные к фетишу.
Я пойму только покупателя Гольфа GTI, который свои деньги стоит, а вот эта поделка для обычных людей, фанатов дас авто вообще никакого интереса не представляет.
На выставке было достаточно много авто и Гольф показался одним из самых "никаких" авто , удивительным образом и очереди к этой тогда новинке не было (не все , видимо, поняли по его унылой физиономии, что это 7ой )
Jadore
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 14:12
Для того кто может выложить бабло за GTI есть значительно более интересная альтернатива - Сирокко (тот же лям деревянных)Jadore писал(а): Я пойму только покупателя Гольфа GTI, который свои деньги стоит, а вот эта поделка для обычных людей, фанатов дас авто вообще никакого интереса не представляет
PapiRus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн май 13, 2013 15:18
Ну понятно, ничего нового. Примерно подобный отзыв будет и о восьмом поколении и о девятом. Внешность вообще дело вкуса и обсуждать её дело последнее. Конечно, есть куда более смазливый машины, правда, они у нас месяцами в объявах по продажи висят. Я бы купил Гольф, если бы неважен был багажник. Да и на балку мне плевать, мне с пионерами на кольце не гоняться.
PapiRus
Нет, Гольф GTI более предпочтителен, ибо Сирокко слишком эгоистичен, он даже спереди тесен. Хотя тут дело вкуса...
Сириус Блэк
Firenzi
Сообщение DreamDay » Пн май 13, 2013 15:55
1.8 TSI 132 kw
Механика 6 ст.
Комплектация Ambition (есть все что в голову мне пришло)
стоит всего 540 000 Крон
в рублях это 851 000.
И есть все шансы что в РФ будет стоить еще дешевле, по аналогии с нынешним поколением.
DreamDay
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн май 13, 2013 16:03
Меня убивает в новой Октавии две позиции: брать можно тока с ручкой или с мокрым роботом, а этот робот тока с дизелем. А дизель, если и будет, то только с кузовом универсал и значит ценник ускачет за лимон по аналогии со снятой моделью. Вроде бы ходит слух про атмо (105 сил) и автомат, но это будет явно не сразу. На Октавия форуме народ и так готов даже за сухой робот лимон к ногам чехов бросить.

А вообще 1.8Т мотор должен быть весьма динамичным. Надо тока понять, как у него с расходом масла. Наш изрядно любит его пожрать.
Сириус Блэк
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 16:14
Дисплей еще более-менее допустим для управления какими-то вторичными функциями, но когда на него вывели управление климатом... Попробуйте-ка не отрывая спину от сиденья отрегулировать его на ходу, к тому же не отрывая зрения от дороги! А насколько я вижу по фото, другого управления печкой не предусмотрено! Эргономически крутилки/кнопки на порядок удобнее. По мне кроме вывода информации о режимах радио/CD и борт.компьютера этот дисплей нахрен не сдался, особенно если он расположен на уровне...кхе-кхе..чуть ниже пупка!...Firenzi писал(а):PapiRus
Отчасти согласен: ESP считаю необходимой частью базовой комплектации (в 2013-то году уже могут себе такое производители позволить), а вот 7-дюймовый дисплей в том же 2013-м году уже тоже должен бы стать базой.
А с этими функциями справляется и нынешний экран, находящийся на уровне глаз.
PapiRus
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пн май 13, 2013 16:17
Че это?suvar писал(а):дизеля нет..
http://www.autoreview.ru/news/189/129265/Место под капотом займет линейка бензиновых и дизельных двигателей концерна, а самая экологичная версия будет выбрасывать на километр пути менее 85 грамм СО2.
Первоначально новый хэтчбек 308 будет исключительно «французским» — выпуск наладят на заводе в Сошо, а силовые агрегаты туда будут поступать из Тремери и Дуврена.
nemich
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пн май 13, 2013 16:21
nemich
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 17:11
Я так из любопытства сходил посмотреть на первые 408е. И обнаружил родовые признаки Чери и ГрейтУола: плохо закрывающиеся двери, запах пластмассы, выпуклые сиденья... Но и первое впечатление по фото было как от ожиревшего Логана...
PapiRus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн май 13, 2013 17:40
Когда с прибыльностью проблемы и не такое наваяешь, чтобы хоть как–то продажи поднять. Проблема тока в том, что наруленное для большой страны в ней самой мало кому нужно.
Сириус Блэк
Сообщение Serge1980 » Пн май 13, 2013 18:08
Притом, самое интересное, что сиденья и запах там были ровно такие же, как и в 308... Но ведь сказано же - из китая, для России значит плохой!PapiRus писал(а):nemich
Я так из любопытства сходил посмотреть на первые 408е. И обнаружил родовые признаки Чери и ГрейтУола: плохо закрывающиеся двери, запах пластмассы, выпуклые сиденья... Но и первое впечатление по фото было как от ожиревшего Логана...
А двери и правда там закрываются хуже.
Serge1980
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 18:29
На первых 408 запах реально присутствовал. Потом видимо выветривался из-за долгого простоя на площадках автосалонов...

А вот сидушки реально другие (у меня француз, но вроде на калужских 308х кресла были тоже не местные). Может когда продавятся и эти поудобнее станут?

PapiRus
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 18:36
Когда проблемы с деньгами , то не душат продажи собственными руками, снимая с рынков востребованные модели, ставшие популяными по причине вменяемой ценовой политики при высоких потребительских качествах. Сейчас ПСА пошел по армянскому пути развития АЗЛК, когда из 41го москвича попытались сделать представительский лимузин. Итог известен: банкротство.
PapiRus
Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума