Бокс на крышу

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Бокс на крышу

Сообщение LVZh » Пн мар 26, 2012 15:11

Собираюсь прикупить бокс на крышу. Нашел два варианта:
1. http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=4245
2. http://www.bagazhnik.ru/ru.php/products ... index.html

Разница в цене не существенна, по функционалу примерно равны. Что посоветуете?
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн мар 26, 2012 15:26

LVZh
Когда я как-то заморочился этим девайсом, то полазив по сети, в итоге зашел в ближайший (неплохой, кстати) магазин:

http://car4fix.ru/Боксы-автомобильные

Просмотр вживую показал, что большинство недорогих моделей имеют хреновый пластик, неудобные запоры и систему крепления. Причем понять разницу даже в дорогих моделях можно только визуально и органолептически :) Да еще неплохо и консультанта помучить.
Конечно, Туле, Хапро и Монблан рулят. Далее - вопросы предпочтений, аэродинимики, эргономики и бюджета :)

Аватара пользователя
Пыжон
Эксперт
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 17:17
Откуда: г. Жуковский

Сообщение Пыжон » Пн мар 26, 2012 19:19

LVZh
по второй ссылке полная копия бокса THULE Ocean 200. Наклейки только не хватает.
У меня есть такой бокс, Thule я имею ввиду, вещь отличная. Влезает кучу всякого добра, для отпуска не заменимая вещь, если багажник у авто небольшой. В эту модель влезает даже борд. Единственное у него есть предел по весу. Машина с ним рулится отлично, только одно но - расход бензина возрастает сильно.
Изображение

Аватара пользователя
wallace
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 19:43
Откуда: Москва

Сообщение wallace » Пн мар 26, 2012 21:10

Пыжон
А шумит он сильно ?

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Вт мар 27, 2012 12:36

Цена немаловажный фактор, но больше интересуют три вещи:
1. Аэродинамика (шум, расход топлива)
2. Прочность
3. Удобство пользования (установка/снятие, надёжность крепления и замков, загрузка/разгрузка)

Может еще какие-то модели посоветуете.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт мар 27, 2012 13:03

LVZh
Если планируется дальняк то советую взять этот бокс на прокат.Ибо в повседневном его использовании нет необходимости вот например
http://www.bagaznika.net/

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Вт мар 27, 2012 13:32

COOL
У меня каждая поездка на дачу "дальняк" -- 130 км в одну сторону. :)
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт мар 27, 2012 14:07

LVZh
Ыще раз: брать имеет смысл боксы трех перечисленных мною выше фирм (Хапро - голландцы).
Далее боксы делятся по Длине (не грех померить крышу, чтобы антенну не свинчивать), функционалу (лыжные- узкие, плоские и длинные, для сноубордов - боле широкие, но все равно плоские и универсальные - самые "толстые"), аэродинимике и крепежу(центральный замок, крепления капитальные/быстросъемные) и конечно, прочности пластика. Поэтому, полистав каталог и определившись с интесерующей моделью, идешь в магазин и смотришь ее живьем/советуешься с продавцом. Как-то так. В любом случае, в бокс влезут только вещи не слишком габаритные, не слишком объемные и несильно тяжелые (одежда, сумки/рюкзаки и пр.). Либо - лыжи/сноуборды/рыболовные причиндалы. Поэтому, ИМХО сильно он для дачных поездок не помощник, если лишних сидений в багажнике нет. Груз (зачастую не влезающий в тот же бокс), хорошо привязанный к поперечинам багажника и завернутый в пленку, расход горючего увеличивает так же, как и бокс, а стоят поперечины не в пример дешевле (да и бокс без них не поставишь) :) . У меня - Атеровские ародинамической формы. Потому я бокс и не купил в итоге.
Последний раз редактировалось EVK Вт мар 27, 2012 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пыжон
Эксперт
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 17:17
Откуда: г. Жуковский

Сообщение Пыжон » Вт мар 27, 2012 14:14

Отвечаю по пунктам.
1. По аэродинамике не подскажу, не силен. Но шума никакого нет. 130 по трассе спокойно разгонялся. Иногда даже забываешь о нем. Правда со стеклянной крышей быстро вспоминаешь)))). Но расход бензина увеличивается, это точно.

2. Thule хороший багажник, сделан добротно, набивали под завязку. По весу ограничение по моему до 50-60 кг. Но и на рейленги по моему не больше 75кг.

3. Опять же у THULE запатентованная система крепления, которая позволяет его быстро снять и поставить на крышу. Судя по фоткам креплений того бокса, что вы нашли, у него будет не очень удобный процесс снятия установки.
Изображение

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Вт мар 27, 2012 18:55

LVZh - это ещё ерунда))) сам на дачу 110 отмахиваю в каждый раз туда и 110 обратно.... просто есть ведь ещё разница по какой дороге)))) у меня по Симферопольке - там пробок нет... были затруднения когда реконструкция была... а так - рекорд - 45 минут от дома до дачи))))
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср мар 28, 2012 9:34

Rabadm писал(а):у меня по Симферопольке - там пробок нет...
Коллега!
Лучшая трасса, выходящая из Москвы, ИМХО. До границы с Тульской областью - дальше, как у всех...
Вот только, как житель САО, 50 км. (из 170) трачу на МКАД (либо город).
Кстати, если по теме - даже поперечины багажные без груза, даже аэродинамичной формы, увеличивают расход, а сам бокс либо надо где-то хранить (он ведь не каждый день нужен), либо ездить с этой дурой круглый год.
Поперечины (если не дешевые) снять - поставить: 2 мин.

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Ср мар 28, 2012 10:11

У меня практически каждая поездка на дачу идет с полным грузом -- три-четыре пассажира в салоне + собака в багажнике + вещи и продукты.
Так что бокс на крышу, необходимость, а не баловство.
А езжу в основном по Киевке или Минке. Пару раз в год по Горьковскому к теще на 300 км.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Пт мар 30, 2012 8:27

Вчера смотрел боксы Mount. Обратил внимание (прочитал инструкцию), что для крепления на прямоугольные дуги используется "скоба", а для аэродинамических нужно вставлять в профиль вместо уплотнительной резинки болт (ну или в резинке вырезать кусок).
У меня как раз аэродинамические дуги, что-то резать не хочется, а вынимать уплотнитель на время использования бокса считаю не самой удачной идеей (бокс намного уже дуг).

Как у других производителей (того же Thule) сделано крепление на аэродинамические дуги?
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пт мар 30, 2012 8:42

LVZh

а как оно может быть устроено, по-Вашему? так же, болтом. Или скобой. Но аэродинамика в профиле большая, так что скоба не идет, только болтом. Для болта резать резинки надо, я лично вырезал и не переживаю по этому поводу.

Кстати, а почему обязательно бокс? Может быть корзину на крышу?
308SW Premium AT 120hp

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Пт мар 30, 2012 9:08

Andrey_Samara писал(а):LVZh

а как оно может быть устроено, по-Вашему? так же, болтом. Или скобой. Но аэродинамика в профиле большая, так что скоба не идет, только болтом. Для болта резать резинки надо, я лично вырезал и не переживаю по этому поводу.

Кстати, а почему обязательно бокс? Может быть корзину на крышу?
А что сложно сделать полукруглую скобу?
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пт мар 30, 2012 9:15

LVZh
покоцается люминий-то скобой, некрасиво.
Скобой обычно квадратный профиль крепится. Но скоба в комплекте у Thule есть, просто не на все аэродинамические поперечены она полезет, профиль-то широкий.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Пыжон
Эксперт
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 17:17
Откуда: г. Жуковский

Сообщение Пыжон » Пт мар 30, 2012 11:18

LVZh писал(а):Вчера смотрел боксы Mount. Обратил внимание (прочитал инструкцию), что для крепления на прямоугольные дуги используется "скоба", а для аэродинамических нужно вставлять в профиль вместо уплотнительной резинки болт (ну или в резинке вырезать кусок).
У меня как раз аэродинамические дуги, что-то резать не хочется, а вынимать уплотнитель на время использования бокса считаю не самой удачной идеей (бокс намного уже дуг).

Как у других производителей (того же Thule) сделано крепление на аэродинамические дуги?
у Thule спец клещевидные крепления, там барашек крутишь и клещи разжимаются или сжимаются. Эти крепления можно крепить как прямоуголный профиль, так и на овальный (аэродинамический). но и у них есть ограничение на толщину профиля. на тонкие поперечины может не закрепиться. По моему на сайте все есть. либо инструкцию скачайте.
Изображение

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Пт мар 30, 2012 11:56

Пыжон

Спасибо нашел, называется "Fast Grip", только цены на боксы с этими креплениями кусается. Интересно, а у других подобные крепления есть?
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Чт апр 19, 2012 20:04

подскажите, а насколько увеличивается расход по трассе с багажником и грузом на крыше?

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Пт апр 20, 2012 8:18

indigo_w писал(а):подскажите, а насколько увеличивается расход по трассе с багажником и грузом на крыше?
Я особо не заметил -- проехал с боксом (купил в итоге Thule Pacific 100 2012 года модель) порядка 250 км. Расход если и вырос, то на поллитра, не больше.
По управляемости тоже различий нет.
Правда, не гнал -- шел максимум 100-110...
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»