Пример моей работы обвес
Все по тюнингу - от двигателя до музыки.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:35
Пример моей работы обвес
Сообщение alex-маляр » Ср дек 15, 2010 11:46
Установка покрас передний задний бампера и пороги с выносом.
За всю работу с материалами 35т.р
http://foto.mail.ru/inbox/nospamers/
За всю работу с материалами 35т.р
http://foto.mail.ru/inbox/nospamers/
Вот оно перед Вами пежо с большими глазами
alex-маляр
spacestar
Jerry_81
nucl1d
J75
Пежо_Н
Alex153
Патрик
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Сообщение Владислав К » Ср дек 15, 2010 16:17
В начале думал, что речь идёт о самопальном обвесе…..а это же "Prior Design" или копия ? напиши где покупал и чего стоит…?
Владислав К
Сообщение Friend » Ср дек 15, 2010 17:59
За автора скажуВладислав К писал(а):В начале думал, что речь идёт о самопальном обвесе…..а это же "Prior Design" или копия ? напиши где покупал и чего стоит…?
http://franceautostyle.ru/product_info. ... ucts_id=50
от итальянцев фирма Lester
фото нужно более качественное
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Friend
Кузовщик
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Сообщение Владислав К » Ср дек 15, 2010 19:11
Friend – так я про это же обвес и написал, он, по-моему, первоначально так назывался…..да и сейчас на других сайтах по брендом "Prior Design" стоит……..
Владислав К
iiuull1
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Сообщение Владислав К » Ср дек 15, 2010 19:44
Кстати по деньгам ещё разумная сумма получилась…..
не помню кто описывал комплект «накладок» на бампера + пороги + сетка в бампер за ~120 т.руб!!!………
не помню кто описывал комплект «накладок» на бампера + пороги + сетка в бампер за ~120 т.руб!!!………
Владислав К
Сообщение SnowLion » Ср дек 15, 2010 21:12
Топиктартеру - респект.
Это твой авто, поэтому ты, и только ты можешь сказать, хорош он или нет.
Главное - не ссать, и не просить одобрения у тех, кому на самом деле ПОФИГУ, на чём ты ездишь.
То, что над моим любимым ПЫЖом проводятся такие ыксперименты утверждают меня в мнении о том, что из "капризной игрушки для любителей ыкзотики" ПЫЖ таки перешел в статус "нормального автомобиля для всех".
Что не может не радовать.
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА:
Не судите строго, да не судимы будете.
Это твой авто, поэтому ты, и только ты можешь сказать, хорош он или нет.
Главное - не ссать, и не просить одобрения у тех, кому на самом деле ПОФИГУ, на чём ты ездишь.
То, что над моим любимым ПЫЖом проводятся такие ыксперименты утверждают меня в мнении о том, что из "капризной игрушки для любителей ыкзотики" ПЫЖ таки перешел в статус "нормального автомобиля для всех".
Что не может не радовать.
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА:
Не судите строго, да не судимы будете.
SnowLion
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:35
Сообщение alex-маляр » Чт дек 16, 2010 23:28
Да ребята во многом вы правы.Сам обвес Prior Design мне хозяин авто принес на вкус и цвет сами знаете. Я бы не сказал что уродливо выглядит на телефон фото делал.В реале на много лучше смотрится.
Что передний бампер немного не в цвете был это правда. В последствии пришлось перекрашивать стали сколы появляться на клюве.В авто около 200 сил чипованая. Человек из нее прилично выжимал. Поэтому я сразу понял что состав лака нужно делать такой чтобы выдерживал удары мелких камней на высоких скоростях.
Лак dupont +пластификатор в соответствующих пропорциях.После покраса покрытие стало намного мягче. Вообще строго не судите это одна из первых работ по тюнингу,опыт маляра около 2х лет для профессионала не так много если учитывать то что проблем при покрасе может быть как волос на голове. К тому же работаю я в своем гараже с малярной камерой сделанной своими руками.
С какими проблемами я столкнулся при работе с этим обвесом.
Обвес пришел покрытый гель-коат это вещество похожее на грунт только для стеклоткани им яхты покрывают перед покрасом.
1 На бамперах было много пустот пузырьки с воздухом на поверхности
получившиеся при отливе бамперов.Пришлось использовать жидкую шпаклевку.
2 Ребра жесткости не достаточно были выражены и не совпадали друг с другом (крыло бампер).
3 Капот и верхние углы переднего бампера не совпадали грел феном подтачивал кое где пришлось нарастить смолой.
4 Противотуманки переднего бампера не подходили под посадочные места пришлось дотачивать.
5.Креплений вообще никаких(решетки,противотуманки) приливал смолой металлические кронштейны.
6 Значок пежо пришлось подтачивать не входил в посадочное место в бампере.
7 Снизу переднего бампера сделал доп крепления для жесткости.
Теперь плюсы
Плюс всего один весь пластик толстый и прочный хорошо греется феном и гнется способен выдержать небольшой удар.
Что передний бампер немного не в цвете был это правда. В последствии пришлось перекрашивать стали сколы появляться на клюве.В авто около 200 сил чипованая. Человек из нее прилично выжимал. Поэтому я сразу понял что состав лака нужно делать такой чтобы выдерживал удары мелких камней на высоких скоростях.
Лак dupont +пластификатор в соответствующих пропорциях.После покраса покрытие стало намного мягче. Вообще строго не судите это одна из первых работ по тюнингу,опыт маляра около 2х лет для профессионала не так много если учитывать то что проблем при покрасе может быть как волос на голове. К тому же работаю я в своем гараже с малярной камерой сделанной своими руками.
С какими проблемами я столкнулся при работе с этим обвесом.
Обвес пришел покрытый гель-коат это вещество похожее на грунт только для стеклоткани им яхты покрывают перед покрасом.
1 На бамперах было много пустот пузырьки с воздухом на поверхности
получившиеся при отливе бамперов.Пришлось использовать жидкую шпаклевку.
2 Ребра жесткости не достаточно были выражены и не совпадали друг с другом (крыло бампер).
3 Капот и верхние углы переднего бампера не совпадали грел феном подтачивал кое где пришлось нарастить смолой.
4 Противотуманки переднего бампера не подходили под посадочные места пришлось дотачивать.
5.Креплений вообще никаких(решетки,противотуманки) приливал смолой металлические кронштейны.
6 Значок пежо пришлось подтачивать не входил в посадочное место в бампере.
7 Снизу переднего бампера сделал доп крепления для жесткости.
Теперь плюсы
Плюс всего один весь пластик толстый и прочный хорошо греется феном и гнется способен выдержать небольшой удар.
Вот оно перед Вами пежо с большими глазами
alex-маляр
Кузовщик
Jadore
nucl1d
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума