Прокатит ли такой тюнинг МКПП?

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Прокатит ли такой тюнинг МКПП?

Сообщение Explorer » Чт окт 28, 2010 20:16

Вообщем, имеем 308 Турбо. Движок конечно мощный, но сцуко передаточные числа зверски напрягают. В частности 2-я и 3-я. Посмотрев характеристики пер. чисел вот тут:
http://www.308.ru/engine.php
я понял, что они одинаковые для турбо, и для атмосферного 308-го. Разница походу только в главной паре! Можно ли поменять только главную пару от амосферника? Думаю переть будет как танк! Понятно, что снизится максималка, но мне она нафиг не нужна. Не люблю ездить больше 150 км/ч. А вот разгон ИМХО должен значительно увеличится.
В конце концов, можно поменять всю коробку в сборе. Поставить от атмосферного.

Я прав или как? Это реально сделать? :)
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт окт 28, 2010 20:19

Explorer

а кто тебе это сделает?? у нас тюнеров по пежо нет, ближайшие в греции

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт окт 28, 2010 20:20

Jadore вот поэтому и спрашиваю. Зачем нужны именно "тюнеры"? Разве недостаточно просто хорошего спеца по МКПП? Главная пара разве так сложно меняется?

А вот этот вариант:
В конце концов, можно поменять всю коробку в сборе. Поставить от атмосферного.
Это может сделать любой нормальный слесарь :)
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт окт 28, 2010 20:24

Explorer

вот когда я увижу что нормальный слесарь это сделал = поверю...

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт окт 28, 2010 20:26

Тут собственно вопрос и кроется - одинаковы ли эти коробки внешне? Что-бы под крепления подошли.

Знаю, что на Ниссан Максима 3-х литровый специально ставят коробки от 2-х литрового (передаточные числа короче) - получается танк! :)
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт окт 28, 2010 20:30

вон на Пежо 207 150л.с меняют греки 5 передачу с RC , чтобы длиньше была и более экономичная при больших скоростях

http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=189
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=206

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 29, 2010 9:22

Explorer писал(а):Jadore вот поэтому и спрашиваю. Зачем нужны именно "тюнеры"? Разве недостаточно просто хорошего спеца по МКПП? Главная пара разве так сложно меняется?

А вот этот вариант:
В конце концов, можно поменять всю коробку в сборе. Поставить от атмосферного.
Это может сделать любой нормальный слесарь :)
Для замены главной пары надо заменить вторичный вал и шестерню дифференциала. Они для турбы и атмосферника разные, это прослеживается по экзисту.
Операция по замене для этой коробки - на 70% полная переборка коробки, за исключением первичного вала. Немного проще, чем для вазовской :)
Цена коробки в сборе на экзисте 150 - 170 т.р.
Если очень хочется другую главную пару, стомость вторичного вала и шестерни дифференциала подбирается к 25 т.р.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Пт окт 29, 2010 9:39

стомость вторичного вала и шестерни дифференциала подбирается к 25 т.р.
Ну вот, это уже приемлемо :) А коробку поди на разборах найти можно подешевле, от какой нить убитой 308

Стоит ли оно того? Кто как думает? По мне, так это будет дешево и сердито! Ещё ковку ВСМПО и вообще нормуль поедет.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт окт 29, 2010 9:53

имхо искать надо шестиступку. Она и в меру короткая, и максималка не пострадает. Плюс сам по себе механизм в сто раз лучше.

Кстати Explorer, вы зря смотрели характеристики тут -http://www.308.ru/engine.php , ибо там заполняют сайт небрежно и абы как.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 29, 2010 9:53

Explorer писал(а):А коробку поди на разборах найти можно подешевле, от какой нить убитой 308
Далеко не факт, что она будет дешёвой, а гарантий никаких. Но смысл поинтересоваться есть.

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Сб окт 30, 2010 21:43

Изображение
запили радиатор, как греки)))
Изображение

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт ноя 02, 2010 19:57

random.h3ro не уловил мысль :) Всмысле запилить?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт ноя 02, 2010 23:22

Да, передаточные числа всех пяти передач на бензиновой пятиступке равны. Отличается только Главная Пара.
На дизельной пятиступке для 1.6 передачи более короткие. Она, по-моему, больше подошла бы для турбобензина.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт ноя 02, 2010 23:41

Вопрос остался открытым... Реально ли поменять только главную пару, воткнуть от атмосферника? Щас занимаюсь её поиском, и если где-нить найду, надо знать точно - покупать или нет.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт ноя 02, 2010 23:47

Explorer писал(а):Вопрос остался открытым... Реально ли поменять только главную пару, воткнуть от атмосферника? Щас занимаюсь её поиском, и если где-нить найду, надо знать точно - покупать или нет.
Я на вопрос ответить не могу, и что вам мешает посмотреть Сервисбокс? И кстати, скорее всего, придётся ещё и датчик скорости менять.
Может привода ещё???

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Ср ноя 03, 2010 18:53

Explorer
лучше со впуском и охлаждением поморочитсья чем с коробкой...ну это мое сугубо личное мнение)))
Изображение

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Ср ноя 03, 2010 19:37

random.h3ro да я боюсь что-то в этот многострадальный двигатель лезти :) Пока ездит - лучше не трогать :ROFL:
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 03, 2010 19:38

Explorer писал(а):random.h3ro да я боюсь что-то в этот многострадальный двигатель лезти :) Пока ездит - лучше не трогать :ROFL:
Ну а че? Выбить кат для начала и обманку поставить, или перешить.
Уже хорошая прибавка к пенсии будет.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Ср ноя 03, 2010 19:42

nucl1d а если опять в аварийный режим свалится aka потеря мощности? Ну его нафиг :)
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 03, 2010 19:45

Explorer писал(а):nucl1d а если опять в аварийный режим свалится aka потеря мощности? Ну его нафиг :)
Такое может произойти как с катами, так и без них. :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»