1.6 л 120 л.с. без турбины. можно ли установить её?

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн июн 16, 2014 17:59

ну то что в гонках участвовали и будут участвовать 207 это норма уже, а вот 308, это уже совсем другие деньги, смысл? только если Вы любитель скорости и марки Пежо, а конкретнее 308х, + денег некуда девать
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн июн 16, 2014 19:00

в каких гонках лол, по прямой? это не гонки

а все остальное в этих машинах мягко говоря не гоношное :ROFL:
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн июн 16, 2014 19:24

вообще то в мировых ралли, ну или в европе точно. В интернете множество записей можете найти, там много марок было.

И речь не про СТОКовские экземпляры.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн июн 16, 2014 19:26

ну так там не серийные машины. от серийных только обводы кузова, да и то не всегда
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн июн 16, 2014 19:32

а какие серийные машины участвуют в каких-либо гонках?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт июн 17, 2014 11:37

mage.air
не пори чушь.

да, я не спорю, что правят балом в кольцевых любительских гонках как правило рено.
но если ты раскроешь глаза - то увидишь, что есть очень боевые пежо, как 207, так и 308.
не очень много в росси, но это скорее потому, что маркетинговый отдел пыжо не старается работать в этом направлении.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт июн 17, 2014 13:34

могу еще раз написать - ведро

308 тяжелый. говно подвеска, говно движок.

207 говно подвеска

тюнингуй не тюнингуй, все равно получишь болт. лучше эти бабки вложить во что то конкурентоспособное.

тот же леон на 1.8 тси объедет и не чихнет.

про меган рс я не буду даже писать.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт июн 17, 2014 15:13

mage.air
могу еще раз написать - чушь.

сравнивать меган рс и 308 просто глупо.

вспоминаем рцз с тпх200, рцз-р, 208 гти, 308-р - все это конечно не для зашоренного сознания человека.
да, в россии их покупат мало, а половину быстрых тачек вообще не привозят, но... "пыжо говно и не едет" )
ясное дело, что если хочешь получить ракету - надо вложить массу денег.
но и на ВАГе и на рено рс ты тоже копейками не обойдешься.

другое едло, что у рено изначально более подготовленные для трека автомобили - и это факт.

пустой разговор получается, который изначально высосан из пальца.

я указываю на море возможностей, а в ответ получаю, то не то, это не то.
есть поговорка "кто хочет - ищет возможноти, кто не хочет - ищет причины.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт июн 17, 2014 19:53

возможности чего получить то?

ну выжимай 400 лс из 1.6. вкладывай туда бабла немеряно. передний привод и балка сзади все это схавают и не подавятся. я уж не говорю про дифф.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт июн 19, 2014 19:07

mage.air
а в чем проблема балки сзади?

или надо на всех машинах многорычажку в стоке ставить?

забавно читать, ей богу!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 19, 2014 20:57

mage.air писал(а):тот же леон на 1.8 тси объедет и не чихнет.
про меган рс я не буду даже писать.
вы бы еще с трехлитровым сравнили ...
:)
+79161346492

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт июн 19, 2014 22:08

кого с кем? 1.8 против 1.6, космическая разница?

про балку я не буду даже объяснять. одно дело балка на городской жужжалке, другое на заряженной для гонок машинке.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 19, 2014 23:00

mage.air писал(а):1.8 против 1.6, космическая разница?
на 1 сек быстрей (при меньшем весе и 7ст ДСГ) это космос ?
+79161346492

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт июн 20, 2014 0:12

да, космос. из 1.8 обычным ремапом снимают 200+ лс, а тут уже не 1 сек будет разницы. а если поставить турбокит (что сильно дешевле, чем тюнинговать THP) впуск и выпуск - выходит около 300лс
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Пт июн 20, 2014 0:21

Заладили с этой балкой, поясню:
Был у меня до пежо меган хэтч (не рс, но на рс 2 тоже катался) прошел он более 300 тыщ км поэтому с поведением машины знаком - там многорычажка так вот управляется меган хуже! после пары кругов на карте я вообще не понимал как на нем можно ехать, потом привыкаешь к его рулежке, плюс переставляло пару раз (тут конечно просвет еще роль играет) на высокой скорости.
Пежо рулится в пределе приятнее и понятнее, но и про балку пежо подробнее: одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.
mage.air о гонках, о каких рассуждаете есть какой-то конкретный опыт - ралли, кольцо или так от светофора к светофору?
p.s. сравнивать меган рс стоимостью 1,3 млн. или сеат 1,8 ценой более 1 млн. и пежо от 550 тыс. как минимум некорректно, что уж сразу не написать бугати вейрон уделает пежо как стоячего? Если уж сравнивать то есть версии пежо 200 л.с. можно из европы купить целиком и перекинуть все подкапотное содержимое, выйдет дешевле чем добавить и купить новый сеат, но такие заморочки конечно на большого ценителя 308, обладающего руками из нужного места и запасом времени.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт июн 20, 2014 0:38

Пежо на турбодвижке от 900. Не надо сказок про 550.

Никакое подруливание не сделает полузависимую подвеску независимой. На любых кочках это заметно. На мегане рс кстати еще блокировка межколесного дифференциала.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Пт июн 20, 2014 0:45

Добавлю кстати касательно балок как раз на клубной встрече катались civic R и гольф gti (древний вроде 3 что там родное кроме салона осталось я так и не понял, но едет хорошо), так вот к сведению у хонды балка и ей это не мешало ехать быстрей (до 100) более нового сеата без какого-либо тюнинга.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт июн 20, 2014 0:54

По прямой? ;)) подвеска не на максимальную скорость или динамику влияет. Ну по крайней мере я так раньше думал
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Пт июн 20, 2014 1:04

mage.air писал(а):Пежо на турбодвижке от 900. Не надо сказок про 550.

Никакое подруливание не сделает полузависимую подвеску независимой. На любых кочках это заметно. На мегане рс кстати еще блокировка межколесного дифференциала.
На вопрос не ответили и тема называется из атмо в турбо т.е. у обоих желающих самые простые версии на мкпп, а их цена начиналась от 550 и сейчас были скидки так что за 600 взять можно было где сказки? спросите у авторов за сколько они взяли не уж то за 900 чтоб потом на форуме турбину туда тыкать?
Меган рс стоит совсем других денег и если вы не заметили это к тому же купе, а не семейный высокий хэтч с закосом под минивэн.
PS на кольце кочек нет, с просветом мегана рс или цивика на ралли делать нечего, для это есть субару или митцу, либо омологированные версии других машин под конкретные кубки так то и из фиесты есть раллийные ракеты цена постройки переваливает за 200 000$.
А вообще сами все пощупайте и сравните на разных покрытиях, спать уже давно пора так что убеждать далее не намерен верьте во что нравиться. :beach:

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт июн 20, 2014 11:46

mage.air
мы уже поняли, что тебе лишь бы покрутиться на виражах. так это можно делать и на 80 л.с. - только безопасней будет и деньги сэконосишь на завтраки.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»