1.6 л 120 л.с. без турбины. можно ли установить её?

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

1.6 л 120 л.с. без турбины. можно ли установить её?

Сообщение Pe308 » Пн май 17, 2010 10:28

Подумываю время от времени об увеличении мощности. Как понял, чип-тюнинг не для моего варианта. Тут нужно ставить турбину либо вытачивать двигатель. Возможно ли установка турбины? Больше интересует вопрос установки не родной, а сторонней турбины. Или так не получится?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн май 17, 2010 10:45

Теоретически противопоказаний нет.
Практически - трудности столь велики что не стоит даже пробовать.
всё!

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Сообщение Pe308 » Пн май 17, 2010 11:27

Игорр писал(а):Теоретически противопоказаний нет.
Практически - трудности столь велики что не стоит даже пробовать.
мне почему-то казалось что это в целом просто:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Re: 1.6 л 120 л.с. без турбины. можно ли установить её?

Сообщение nucl1d » Пн май 17, 2010 11:27

Pe308 писал(а):Подумываю время от времени об увеличении мощности. Как понял, чип-тюнинг не для моего варианта. Тут нужно ставить турбину либо вытачивать двигатель. Возможно ли установка турбины? Больше интересует вопрос установки не родной, а сторонней турбины. Или так не получится?
Возможно все. Стоимость переделок наверное превысит их целесообразность. Проще продать пыж и купить турбо версию и все равно это будет дешевле колхоза.

Ну и плюс поскольку это будет колхоз, если все же решитесь - не стоит забывать про временные затраты. Не факт, что все будет работать сразу, скорее наоборот, поэтому полгода будут выкинуты из жизни. Многие стритрейсеры и проч типа гоночный люд машины делают свои годами, чтобы один раз выехать, отжечь и потом опять чиниться долгими зимними вечерами. А они, между прочим, используют обычно мегапопулярные для тюнинха тачки типа скайлайна, силвьии и проч япономать, на которые просто немеряно всего на вторичке - двигателей, турбин и проч запчастей. У пыжа думаю не так все хорошо обстоит.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 17, 2010 11:37

Pe308 писал(а):
Игорр писал(а):Теоретически противопоказаний нет.
Практически - трудности столь велики что не стоит даже пробовать.
мне почему-то казалось что это в целом просто:)
Как то очень давно видел "турбонаддув" для десятки. Вентилятор вставлялся между воздушным фильтром и ДМРВ. Это было в самом деле быстро. :yes: Теоретически какой-то небольшой прирост могла дать такая приблуда. :)
Поддерживаю мысль, что приладить турбину к ЕР6 шибко дорого и долго.

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Сообщение Pe308 » Пн май 17, 2010 11:46

vovan писал(а):
Pe308 писал(а):
Игорр писал(а):Теоретически противопоказаний нет.
Практически - трудности столь велики что не стоит даже пробовать.
мне почему-то казалось что это в целом просто:)
Как то очень давно видел "турбонаддув" для десятки. Вентилятор вставлялся между воздушным фильтром и ДМРВ. Это было в самом деле быстро. :yes: Теоретически какой-то небольшой прирост могла дать такая приблуда. :)
Поддерживаю мысль, что приладить турбину к ЕР6 шибко дорого и долго.
Эх, жалко. Просто думаю себе взять бампер http://www.nrw-tuning-center.de/shop/po ... hp?pID=948 . И как-то хотелось чтобы двигатель и внешний вид соответствовали.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн май 17, 2010 11:53

Надо было Фокус ST брать. Там уже и бампер и турбина, все на заводе сделано и гарантия ещё распространяется. И скидки на эту модель были серьёзные.
всё!

Аватара пользователя
ExD
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 18:16
Откуда: Москва

Сообщение ExD » Пн май 17, 2010 12:28

Если даже нормально прикрутят, то тех кто ее нормально настроит, не найдешь, да и вобще гарантий никаких, что после вдува там ничего не сломается и не расхерачит двиг. Проще по деньгам(и нервам) взять хот-хэтч какой-нибудь типа 3 мпс - дешевых вариантов полно.

yto4ka
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 20:02

Сообщение yto4ka » Пн май 17, 2010 12:37

теоретически что нужно - сама турбина, интеркулер - куча трубок, в двигле есть крепления под новый выпуск и турбину. Самое сложное это понизить степень сжатия и настроить двиг. Я думаю что степень сжатия в нашем моторе меняеться ШПГ. Можно взять мозги от турбопыжа и турбину от того же турбопыжа + навесное. Но все это теория, без вскрытия сложно сказать. Но затея интересная...

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Сообщение Pe308 » Пн май 17, 2010 12:46

yto4ka писал(а):в двигле есть крепления под новый выпуск и турбину.
Во-во, я тоже от этого оттакливаюсь, что двигатель у меня такой же, как и на турбо-версиях. Т.е. в теории остаётся воткнуть турбину и всё. Вроде как.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн май 17, 2010 12:47

yto4ka писал(а):теоретически что нужно - сама турбина, интеркулер - куча трубок, в двигле есть крепления под новый выпуск и турбину. Самое сложное это понизить степень сжатия и настроить двиг. Я думаю что степень сжатия в нашем моторе меняеться ШПГ. Можно взять мозги от турбопыжа и турбину от того же турбопыжа + навесное. Но все это теория, без вскрытия сложно сказать. Но затея интересная...
и не забыт ь еще поршни, коленвал - и гбц наверное, от турбопыжа.

Думаю автору надо зайти на ланцер-клуб, там была ветка про установку турбо на ланцер. Заодно опять же узнает сколько времени это заняло, че почем - не думаю, что на пыж кардинально ценник отличается.

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Сообщение Pe308 » Пн май 17, 2010 12:48

ExD писал(а):Если даже нормально прикрутят, то тех кто ее нормально настроит, не найдешь, да и вобще гарантий никаких, что после вдува там ничего не сломается и не расхерачит двиг. Проще по деньгам(и нервам) взять хот-хэтч какой-нибудь типа 3 мпс - дешевых вариантов полно.
А как же дизайн?..:) Всё-таки пежо 308 с обвесами, которые я грезю взять, будет смотреться шикарно. Скорее всего это будет уникальный по дизайну аппарат. А mps-ы, opc-и и st смотрятся обыденно уже.

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Пн май 17, 2010 12:53

Игорр писал(а):Надо было Фокус ST брать. Там уже и бампер и турбина, все на заводе сделано и гарантия ещё распространяется. И скидки на эту модель были серьёзные.
И не едет ни фига :ROFL:
мы не сторонники разбоя...

yto4ka
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 20:02

Сообщение yto4ka » Пн май 17, 2010 12:54

ШПГ - шатунно-поршневая группа :) Это к вопросу про поршня и т.д. Как я и написал я думаю что именно ей и понижаеться степень сжатия на турбопыжах. Мне кажется наиболее рациональным взять битого пыжа с турбомотором и просто свопнуть движок со всеми вытекающими.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн май 17, 2010 13:45

yto4ka писал(а):Мне кажется наиболее рациональным взять битого пыжа с турбомотором и просто свопнуть движок со всеми вытекающими.
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

А потом продолжить общение в теме "Потеря мощности ТУРБО" :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн май 17, 2010 14:04

Pe308 писал(а): А как же дизайн?..:) Всё-таки пежо 308 с обвесами, которые я грезю взять, будет смотреться шикарно. Скорее всего это будет уникальный по дизайну аппарат. А mps-ы, opc-и и st смотрятся обыденно уже.
Не, ну может у вас на Рублёвке даже Сифон и Борода уже на ОПС или ST ездят, от одной помойки к другой, и поэтому это типа не гламурно.
А в остальной России Фокус ST - это большая редкость (а РС так я вообще ни одного не видел даже в Москве).

Ни поставить турбину, ни поменять мотор целиком - НЕреально за приемлемые деньги и приемлемое время.
Если действительно есть куча долгих зимних вечеров, куча денег, тёплый гараж, руки не крюки, и дома не ждёт жена - ну тогда можно заморочиться.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Re: 1.6 л 120 л.с. без турбины. можно ли установить её?

Сообщение Игорр » Пн май 17, 2010 14:07

Pe308 писал(а):Подумываю время от времени об увеличении мощности. Как понял, чип-тюнинг не для моего варианта. Тут нужно ставить турбину либо вытачивать двигатель. Возможно ли установка турбины? Больше интересует вопрос установки не родной, а сторонней турбины. Или так не получится?
Ты взял не ту машину, парень! (с)
Джереми Кларксон
всё!

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Re: 1.6 л 120 л.с. без турбины. можно ли установить её?

Сообщение Pe308 » Пн май 17, 2010 14:28

Игорр писал(а):
Pe308 писал(а):Подумываю время от времени об увеличении мощности. Как понял, чип-тюнинг не для моего варианта. Тут нужно ставить турбину либо вытачивать двигатель. Возможно ли установка турбины? Больше интересует вопрос установки не родной, а сторонней турбины. Или так не получится?
Ты взял не ту машину, парень! (с)
Джереми Кларксон
:ROFL:

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Сообщение Pe308 » Пн май 17, 2010 14:31

Ладно, тогда буду только внешний тюнинг делать. Пусть все думает что машина зверь.:) Только огорчает что на светофорах буду ехать как пенсионер:(

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Сообщение Pe308 » Пн май 17, 2010 14:35

Посмотрел немецкий интернет-магазин. Передний и задний бампер обойдутся в 25 тысяч. Только вот доставка совсем небожеская: 14 тысяч.. Мне кажется можно было и подешевле сделать, а то доставка более половины стоимости самих обвесов.:(

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»