1.6 л 120 л.с. без турбины. можно ли установить её?

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн май 17, 2010 14:37

Pe308 писал(а):Посмотрел немецкий интернет-магазин. Передний и задний бампер обойдутся в 25 тысяч. Только вот доставка совсем небожеская: 14 тысяч.. Мне кажется можно было и подешевле сделать, а то доставка более половины стоимости самих обвесов.:(
а мне вот интересно, как Вы это если не дай бог что случится будете потом чинить? опять заказывать за полтораху зелени все из неметчины? страховая-то оплатит или нет?

Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Пн май 17, 2010 14:37

вот вы заморачиваетесь...
главное чтоб вообще ехала)))
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Сообщение Pe308 » Пн май 17, 2010 15:06

nucl1d писал(а):
Pe308 писал(а):Посмотрел немецкий интернет-магазин. Передний и задний бампер обойдутся в 25 тысяч. Только вот доставка совсем небожеская: 14 тысяч.. Мне кажется можно было и подешевле сделать, а то доставка более половины стоимости самих обвесов.:(
а мне вот интересно, как Вы это если не дай бог что случится будете потом чинить? опять заказывать за полтораху зелени все из неметчины? страховая-то оплатит или нет?
Конечно оплатит. Куда денется? Чеки, все бумаги будут. Но конечно не хотелось бы чиниться с такими обвесами. Если уж ставить, то надолго.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн май 17, 2010 15:11

Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)

Конструкция двигателя:

* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi
* Привод ГРМ - цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Распределённый (многоточечный) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98


Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.)
Конструкция двигателя:

* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения VVT
* Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”
* Система автономного охлаждения турбокомпрессора
* Интеркулер
* Привод ГРМ цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Непосредственный (прямой) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98


разницу увидели????

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн май 17, 2010 15:18

Jadore
Это значит, получается что на турбо форсунки льют прямо в цилиндр и есть дроссельная заслонка. А на не-турбо форсунки льют в коллектор и заслонки нет. Так?
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 17, 2010 15:25

Игорр писал(а):Jadore
Это значит, получается что на турбо форсунки льют прямо в цилиндр и есть дроссельная заслонка. А на не-турбо форсунки льют в коллектор и заслонки нет. Так?
На атмосфернике форсунки льют на впускные клапана во время всасывания. Дроссельная заслонка есть.
В турбе (нашей) форсунки льют в цилиндр в конце сжатия (примерно как на дизеле)

ling696
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 18:32
Откуда: М.О. г.Климовск

Сообщение ling696 » Ср июн 22, 2011 9:08

вывод:
замена ГБЦ
замена впуска
замена ЭБУ
установка всей турбосистемы от 150сильного пыжа
возможна установка тормозов от 150сильного пыжа

если найти донора, то не так уж и дорого это выйдет.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 22, 2011 9:16

там еще куча пластика, трубочек, проводка и всякие мелочи под замену. в итоге не так уж и дешево. для особо заинтересованных могу предложить голову, впуск и турбину.

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Вт май 27, 2014 13:07

Jadore писал(а):Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)

Конструкция двигателя:

* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi
* Привод ГРМ - цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Распределённый (многоточечный) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98


Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.)
Конструкция двигателя:

* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения VVT
* Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”
* Система автономного охлаждения турбокомпрессора
* Интеркулер
* Привод ГРМ цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Непосредственный (прямой) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98


разницу увидели????
А вот интересно , выходит и топливный насос на ТНР тоже свой ? Ведь насколько помню давление на непосредственном тоже высокое , что-то вроде 100 атм и тот что на ер6 идет столько очков не накачает . Или ошибаюсь ?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт май 27, 2014 13:23

На турбо 2 насоса - 1 в баке + ТНВД (топл насос высок давл) - приводится от колена.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Вт май 27, 2014 13:45

Garikrus писал(а):На турбо 2 насоса - 1 в баке + ТНВД (топл насос высок давл) - приводится от колена.
Большое спасибо за ценную инфу , к тому же это приятно , что переделывать меньше придется , шансы на то что когда-нибудь у меня будет турба увеличиваются (очень уж неважно ер6 едет , у меня больше 13 сек до сотни ) . Вот только по финансам совсем труба пока , посему интересна инфа по различиям в деталях , т.е. не просто мотор перекинуть т.н. свап , а перебрать свой атмосферник турбодеталями . Пока полазил по разным ссылкам , пришло понимание , что головка блока однозначно под замену как и поршни с шатунами , а вот колено к примеру , если ход у него тот же можно оставить старое ? Или ошибаюсь ? Вообще не мог бы кто поделиться ссылкой где можно различия по деталям мотора поглазеть ? Раньше пытался на elcats вроде смотреть жаль только регистрацию не осилил , он пойдет для ликбеза ?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт май 27, 2014 13:55

d1986
вот ты прикалываешься - этим можно было заниматься раньше, лет 10 назад.

Сейчас, имхо - проще с Польши заказать Свап комплект - мотор, коробок, мозги - можно от RCZ - 200 лысых.

Или лучше турбодизель 2 л. тогда.

А ещё лучше - самому туда поехать и выбрать - что тебе надо. Только решить вопрос с таможней (провентилировать). Коробок же желательно 6 ст. поставить.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Вт май 27, 2014 14:04

Garikrus писал(а):d1986
вот ты прикалываешься - этим можно было заниматься раньше, лет 10 назад.

Сейчас, имхо - проще с Польши заказать Свап комплект - мотор, коробок, мозги - можно от RCZ - 200 лысых.

Или лучше турбодизель 2 л. тогда.

А ещё лучше - самому туда поехать и выбрать - что тебе надо. Только решить вопрос с таможней (провентилировать). Коробок же желательно 6 ст. поставить.
Загранпаспорта нету и не планируется да и вообще я не особо модный , а колхоз с машиной творить люблю , первая машина в семье - семерка , самосбор , с отцом собирали с нуля , так что это наследственное) , поздно меня переделывать уже
Ну и все же контрактный мотор - лотерея , ведь лучше имхо самосборный мотор с деталями с известной историей , а кое-что новое
Зы с элкатсом разобрался , покурю его
Цены , конечно , на поршня-шатуны плюс голова турбина заставляют все же смотреть в сторону б/у-шного мотора в сборе

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт май 27, 2014 14:28

ну бензинка есть бензинка, лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше

а так зачем изобретать что-то, турбодизели у французов классно едут:)
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Вт май 27, 2014 14:37

sunray писал(а):ну бензинка есть бензинка, лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше

а так зачем изобретать что-то, турбодизели у французов классно едут:)
Да мне не гонять , так , если наказать кого из овощей машина чтоб способна была хотя бы , это приятно все-таки , а ездить зная , что у тебя немощный овощ - противно . Да и уже после 100 кмч по трассе разгон никакой , для города динамики хватает и сейчас , даже с избытком , а вот обогнать фуру какую к примеру чтобы , хочется поменьше времени на встречке проводить . Дизель ? Мне его плюсы надуманными кажутся , а недостатков - вагон , все перечислять неохота . но за один звук только в топку
Зы Ну и мотивация у всех разная , моя - историческая справедливость , мне когда-то не хватило терпения дождаться пустой машины с нужным двигателем , взял что было в наличии и по средствам , а то вообще ничего бы не взял , такая ситуация была
Последний раз редактировалось d1986 Вт май 27, 2014 14:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт май 27, 2014 14:44

смишно :ROFL:

ну в общем да, недостатки дизеля перечислять влом. а переделать движок на 95% - это нормально
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Вт май 27, 2014 14:52

mage.air писал(а):смишно :ROFL:

ну в общем да, недостатки дизеля перечислять влом. а переделать движок на 95% - это нормально
Не совсем есть желание начинать срач по поводу дизель-зажигалка , но чем таки дизель лучше ? Моментом , со всех сторон орут . Но , извините , человеку с высшим образованием смешон подобный аргумент ибо решает все же мощность , а момент все же на колесах важен и чтобы машина с дизелем не ехала к примеру на 1-й передаче как велосипедист в сюрплясе , коробку делают длиннее и момент дизельного двигателя тонет в большем передаточном числе . Экономичность - соляра уже дороже 98-го . Единственный плюс - автономность , жрет он меньше , при том же баке дольше ехать без заправки , но оно того не стоит непрогрева зимой , вони соляры , отстойного звука при прочих равных

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт май 27, 2014 15:03

вранье от первого до последнего пункта.

прокатитесь на нормальной машине уже, чтобы не выглядеть глупо

не срача ради - то что вы затеяли не имеет ни малейшего смысла. возможно вы это увидите сами когда составите перечень работ по переделке. это не 2107, тут все намного сложнее
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Вт май 27, 2014 15:27

mage.air писал(а):вранье от первого до последнего пункта.

прокатитесь на нормальной машине уже, чтобы не выглядеть глупо

не срача ради - то что вы затеяли не имеет ни малейшего смысла. возможно вы это увидите сами когда составите перечень работ по переделке. это не 2107, тут все намного сложнее
Т.е. в VW придумали какую-то свою физику чтоли ? Ну-ну
Смысл ? Он у каждого свой , как и что делать дело каждого . В конце-концов пока я не увидел подобной переделки , а смысл в улучшении динамических характеристик своего неедущего ведра с сопливым картером не совсем стандартным способом , поковыряться в железках , чего давно не делал . Можете считать что таким макаром я буду менять прокладку картера

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт май 27, 2014 15:39

d1986
надо смотреть в сторону THP200 однозначно.
ибо там тоже VTi.
а так - переделок оооочень много будет.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»