винил под карбон 3d
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
"водилка"
примерно 5 вечеров по 4 часа на первый раз, и после первой жары на солнышке пришлось еще один вечер подправить на исправления косяков оклейки. Но виноват я был сам. Слишком сильно вытягивал и не закреплял.
Вырезы да, самое трудно. Надо иметь на этот объем минимум 5 хороших лезвий. Тупятся очень сильно.
Конечно же есть некоторые косяки. Но если не вглядываться - их не заметно
random.h3ro
приборка снимается легко. Где то на форуме даже описанно было.
там где красные кружочки(может быть дыже ближе к внешнему краю), суем тонкие пластинки шириной примерно 2см. Например металлическую линейку. Там защелки. они отстегнутся и все. Сзади только один разъем.
Дальше она разбирается тоже легко. 2 винта Torx и около 8 защелок, которые в щелях расположены.
Когда снял, заодно отполировал стекло приборки PLASTIX'ом, так как оно было зацарапано.
В принципе, стекло это тоже снимается легко, и можно сделать что душе угодно с фоном.
Самое трудно-снимаемое для меня это маленький экран. Вот там тяжеловато.
вот видео как снимать http://www.youtube.com/watch?v=b7kzOqnOpLY&feature=fvw
Да и еще. Я сделал ошибку, снимая серую рамку вокруг КПП. я ее снимал оттягивая, и когда ставил поломал несколько лапок. Вроде бы это не повлияло ни на что.
Но на самом деле снимается она гораздо легче. Там где резиновая заглушка под пепельницой, есть 4 винта. 2 снимают панель климата и 2 держат рамку, на которую крепится вот эта серая деталь и первая рамка кпп.
примерно 5 вечеров по 4 часа на первый раз, и после первой жары на солнышке пришлось еще один вечер подправить на исправления косяков оклейки. Но виноват я был сам. Слишком сильно вытягивал и не закреплял.
Вырезы да, самое трудно. Надо иметь на этот объем минимум 5 хороших лезвий. Тупятся очень сильно.
Конечно же есть некоторые косяки. Но если не вглядываться - их не заметно
random.h3ro
приборка снимается легко. Где то на форуме даже описанно было.
там где красные кружочки(может быть дыже ближе к внешнему краю), суем тонкие пластинки шириной примерно 2см. Например металлическую линейку. Там защелки. они отстегнутся и все. Сзади только один разъем.
Дальше она разбирается тоже легко. 2 винта Torx и около 8 защелок, которые в щелях расположены.
Когда снял, заодно отполировал стекло приборки PLASTIX'ом, так как оно было зацарапано.
В принципе, стекло это тоже снимается легко, и можно сделать что душе угодно с фоном.
Самое трудно-снимаемое для меня это маленький экран. Вот там тяжеловато.
вот видео как снимать http://www.youtube.com/watch?v=b7kzOqnOpLY&feature=fvw
Да и еще. Я сделал ошибку, снимая серую рамку вокруг КПП. я ее снимал оттягивая, и когда ставил поломал несколько лапок. Вроде бы это не повлияло ни на что.
Но на самом деле снимается она гораздо легче. Там где резиновая заглушка под пепельницой, есть 4 винта. 2 снимают панель климата и 2 держат рамку, на которую крепится вот эта серая деталь и первая рамка кпп.
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
random.h3ro
не за что
Potap
спасибо
Alex106
вот это средство
http://meguiarsdirect.com/detail/MEG+G12310
продается очень много где. стоит в районе 300р.
Этим средством полируют любой прозрачный пластик.
Заодно полирнул фары. Стали почти как новые.
Средство убирается муть и грязь с фар.
Но противотуманки лучше шлифовать вначале. Правда для этого их придется снять. А как я понял, снять их можно только после снятия бампера. Пытался без снятия, не получается. Мешают внутренние детали.
На самом деле полировать приборку можно и не снимая пластик. Но по краю останутся косяки. На полировку приборки ушло 2 минуты.
pusik
дисплей родной. Такой стоит на моем Premium 120 МКПП
не за что
Potap
спасибо
Alex106
вот это средство
http://meguiarsdirect.com/detail/MEG+G12310
продается очень много где. стоит в районе 300р.
Этим средством полируют любой прозрачный пластик.
Заодно полирнул фары. Стали почти как новые.
Средство убирается муть и грязь с фар.
Но противотуманки лучше шлифовать вначале. Правда для этого их придется снять. А как я понял, снять их можно только после снятия бампера. Пытался без снятия, не получается. Мешают внутренние детали.
На самом деле полировать приборку можно и не снимая пластик. Но по краю останутся косяки. На полировку приборки ушло 2 минуты.
pusik
дисплей родной. Такой стоит на моем Premium 120 МКПП
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
Полировал так:
первую фару попробовал просто пластиксом потереть. Но царапины заметные все равно остались. Тогда я предварительно каждую фару вручную тер Антицарапином TurtleWax. После протирал как следует. И потом уже опять же вручную полировал Plastix'ом.
На сколько я знаю, значительно лучше использовать электромашинки с малыми оборотами. Но у меня не было насадок на дрель. На этой неделе куплю и в выходные повторю процедуру.
Краску вокруг лучше защищать молярным скотчем.
Lerand
На сколько я знаю нет покрытия. А Plastix его создает потом. Ну типа как восковые. конечно же капельки воды не сползают, но на ощупь вроде бы есть разница.
Задним фонарям Plastix тоже помог. Конечно же не такая заметная разница, но все же. Вообще, это средство очень хорошо использовать как прафилактику, чтобы через 3 года фары не оказались сильно мутными. Вот на мутных уже лучше шлифовку применять.
первую фару попробовал просто пластиксом потереть. Но царапины заметные все равно остались. Тогда я предварительно каждую фару вручную тер Антицарапином TurtleWax. После протирал как следует. И потом уже опять же вручную полировал Plastix'ом.
На сколько я знаю, значительно лучше использовать электромашинки с малыми оборотами. Но у меня не было насадок на дрель. На этой неделе куплю и в выходные повторю процедуру.
Краску вокруг лучше защищать молярным скотчем.
Lerand
На сколько я знаю нет покрытия. А Plastix его создает потом. Ну типа как восковые. конечно же капельки воды не сползают, но на ощупь вроде бы есть разница.
Задним фонарям Plastix тоже помог. Конечно же не такая заметная разница, но все же. Вообще, это средство очень хорошо использовать как прафилактику, чтобы через 3 года фары не оказались сильно мутными. Вот на мутных уже лучше шлифовку применять.
GOSHA
По БК:
Целым никак не получится, даже если очень сильно захотеть. Потому как отклеится от жары.
вначале наклеял кусочки на задней стенке, те что в одной плоскости с экраном. Клеял так, чтобы на стенки немного заходило. Потом кусок на верхнюю грань, по ширине задних стенок. И в конце, широкий кусок, с заходом на боковые стенки и слегка не верхнюю грань. Сильно лучше не вытягивать. а то на жаре отклеится. Еще там где то придется заплаточки сделать. Но все это вообще не видно, особенно по верхним углам.
Приборку вначале пытался сделать одним куском - не получилось. Дальше, оклеил центральную плоскость. Выдавил пленку в маленькие круглые колодцы. закрепил сзадней стороны. Вокруг экрана пришлось делать заплаточки. Но их не видно. Потом большими квадратами покрывал главные колодцы. Вытягивал снаружи, а потом вовнутрь. Но внутренюю часть обрезал по краю - это и была моя ошибка. Из-за нагрева и большого натяжения в этих местах, пленка отклеилась пытаясь сжаться.
Вообще пленка постоянно сжимается от нагрева. Это недо иметь ввиду.
Снаружи тоже приходилось с заплаточками...
А в итоге. Обрезал пленку вокруг хромированных колец. И маленьких тоже. Но маленькие потом не оклеивал. там вообще не видно, есть чтото или нет. А потом, брал длинную широкую полосу и приклеивал ее на внутренние стенки колодец и обрезал по краю, так как тут натяжения никакого не было.
но!!! в этом случаи, виден стык. И еще, я сделал глупость, думал что если стык сверху сделать, то его не будет видно. На самом деле, сидя в нижнем положении и при росте 187см, я не вижу нижнюю грань, а верхнюю отчетливо. Меня благо это не парит, но имейте ввиду. Да и переклеить нет возможности, а покупать из-за этого еще пол метра не хочу.
Черная пленка - 3М
Серебристая пленка - MAXPLUS
По БК:
Целым никак не получится, даже если очень сильно захотеть. Потому как отклеится от жары.
вначале наклеял кусочки на задней стенке, те что в одной плоскости с экраном. Клеял так, чтобы на стенки немного заходило. Потом кусок на верхнюю грань, по ширине задних стенок. И в конце, широкий кусок, с заходом на боковые стенки и слегка не верхнюю грань. Сильно лучше не вытягивать. а то на жаре отклеится. Еще там где то придется заплаточки сделать. Но все это вообще не видно, особенно по верхним углам.
Приборку вначале пытался сделать одним куском - не получилось. Дальше, оклеил центральную плоскость. Выдавил пленку в маленькие круглые колодцы. закрепил сзадней стороны. Вокруг экрана пришлось делать заплаточки. Но их не видно. Потом большими квадратами покрывал главные колодцы. Вытягивал снаружи, а потом вовнутрь. Но внутренюю часть обрезал по краю - это и была моя ошибка. Из-за нагрева и большого натяжения в этих местах, пленка отклеилась пытаясь сжаться.
Вообще пленка постоянно сжимается от нагрева. Это недо иметь ввиду.
Снаружи тоже приходилось с заплаточками...
А в итоге. Обрезал пленку вокруг хромированных колец. И маленьких тоже. Но маленькие потом не оклеивал. там вообще не видно, есть чтото или нет. А потом, брал длинную широкую полосу и приклеивал ее на внутренние стенки колодец и обрезал по краю, так как тут натяжения никакого не было.
но!!! в этом случаи, виден стык. И еще, я сделал глупость, думал что если стык сверху сделать, то его не будет видно. На самом деле, сидя в нижнем положении и при росте 187см, я не вижу нижнюю грань, а верхнюю отчетливо. Меня благо это не парит, но имейте ввиду. Да и переклеить нет возможности, а покупать из-за этого еще пол метра не хочу.
Черная пленка - 3М
Серебристая пленка - MAXPLUS