винил под карбон 3d

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Вс май 02, 2010 21:00

Красиво... :thumbs_up

Это ж сколько труда!!!
Как я понимаю, надо было все разобрать, оклеить и снова собрать?
Конфигурация деталек, вырезы, прорези... Очументь!!!

Мастер!

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Вс май 02, 2010 22:13

dss
как то всегда равнодушен был к пленке карбон...но тут внезапно зацепило!...молодец)
подскажи как на приборке пластик снимал?
Изображение

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Вс май 02, 2010 23:56

"водилка"
примерно 5 вечеров по 4 часа на первый раз, и после первой жары на солнышке пришлось еще один вечер подправить на исправления косяков оклейки. Но виноват я был сам. Слишком сильно вытягивал и не закреплял.

Вырезы да, самое трудно. Надо иметь на этот объем минимум 5 хороших лезвий. Тупятся очень сильно.

Конечно же есть некоторые косяки. Но если не вглядываться - их не заметно

random.h3ro
приборка снимается легко. Где то на форуме даже описанно было.
Изображение
там где красные кружочки(может быть дыже ближе к внешнему краю), суем тонкие пластинки шириной примерно 2см. Например металлическую линейку. Там защелки. они отстегнутся и все. Сзади только один разъем.

Дальше она разбирается тоже легко. 2 винта Torx и около 8 защелок, которые в щелях расположены.

Когда снял, заодно отполировал стекло приборки PLASTIX'ом, так как оно было зацарапано.

В принципе, стекло это тоже снимается легко, и можно сделать что душе угодно с фоном.

Самое трудно-снимаемое для меня это маленький экран. Вот там тяжеловато.
вот видео как снимать http://www.youtube.com/watch?v=b7kzOqnOpLY&feature=fvw

Да и еще. Я сделал ошибку, снимая серую рамку вокруг КПП. я ее снимал оттягивая, и когда ставил поломал несколько лапок. Вроде бы это не повлияло ни на что.
Но на самом деле снимается она гораздо легче. Там где резиновая заглушка под пепельницой, есть 4 винта. 2 снимают панель климата и 2 держат рамку, на которую крепится вот эта серая деталь и первая рамка кпп.

Аватара пользователя
Potap
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 0:16
Откуда: Москва

Сообщение Potap » Пн май 03, 2010 1:24

Молодец ...хорошо поработал )

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Пн май 03, 2010 19:02

dss
спасиб за инфу)
Изображение

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн май 03, 2010 19:50

dss писал(а):Когда снял, заодно отполировал стекло приборки PLASTIX'ом, так как оно было зацарапано.

по подробней чем полировал
Скинь название

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн май 03, 2010 20:16

А почему сам дисплей точно такой же как на 307??? Тоже менял?

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пн май 03, 2010 21:08

random.h3ro
не за что

Potap
спасибо

Alex106
вот это средство
http://meguiarsdirect.com/detail/MEG+G12310

продается очень много где. стоит в районе 300р.
Этим средством полируют любой прозрачный пластик.
Заодно полирнул фары. Стали почти как новые.
Средство убирается муть и грязь с фар.
Но противотуманки лучше шлифовать вначале. Правда для этого их придется снять. А как я понял, снять их можно только после снятия бампера. Пытался без снятия, не получается. Мешают внутренние детали.

На самом деле полировать приборку можно и не снимая пластик. Но по краю останутся косяки. На полировку приборки ушло 2 минуты.


pusik
дисплей родной. Такой стоит на моем Premium 120 МКПП

Аватара пользователя
GOSHA
Гуру
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение GOSHA » Пн май 03, 2010 21:16

хорошо получилось
Изображение

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пн май 03, 2010 21:17

вот результат полировки фар PLASTIX'ом.

уже полированная:
Изображение

Еще не полированная:
Изображение

И обе одновременно:
Изображение
Левая не полированная

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пн май 03, 2010 21:21

GOSHA
спасибо
приборку исправил. правда пришлось хромированные кольца оставить.
так нравиться больше

Аватара пользователя
GOSHA
Гуру
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение GOSHA » Пн май 03, 2010 21:30

солидарен с тобой полностью :)
Изображение

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Пн май 03, 2010 21:53

dss
полировал машинкой?
Изображение

Аватара пользователя
Lerand
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 8:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lerand » Вт май 04, 2010 8:23

random.h3ro писал(а):dss
полировал машинкой?
Присоединяюсь к вопросу? Кстати, а никакого защитного напыления на фарах нет? Это не вредно?

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Вт май 04, 2010 8:45

Полировал так:

первую фару попробовал просто пластиксом потереть. Но царапины заметные все равно остались. Тогда я предварительно каждую фару вручную тер Антицарапином TurtleWax. После протирал как следует. И потом уже опять же вручную полировал Plastix'ом.

На сколько я знаю, значительно лучше использовать электромашинки с малыми оборотами. Но у меня не было насадок на дрель. На этой неделе куплю и в выходные повторю процедуру.

Краску вокруг лучше защищать молярным скотчем.

Lerand
На сколько я знаю нет покрытия. А Plastix его создает потом. Ну типа как восковые. конечно же капельки воды не сползают, но на ощупь вроде бы есть разница.


Задним фонарям Plastix тоже помог. Конечно же не такая заметная разница, но все же. Вообще, это средство очень хорошо использовать как прафилактику, чтобы через 3 года фары не оказались сильно мутными. Вот на мутных уже лучше шлифовку применять.

Аватара пользователя
Камиль
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 16:49

Сообщение Камиль » Вт май 04, 2010 10:00

по-моему, очень круто выглядит!!!!! особенно серебристый... Такое впечатление, что просто наклеил прозрачную плёнку с эффектом карбона )))))

Супер. :)

Аватара пользователя
GOSHA
Гуру
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение GOSHA » Вт май 04, 2010 12:32

Расскажи как клеял нишу где БК что посередине. И приборку??? (из целого куска вытягивал,или из кусочков в стык подгонял) А то я как то не рискнул себе вымудрить так :)
Изображение

Аватара пользователя
GOSHA
Гуру
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение GOSHA » Вт май 04, 2010 12:37

dss
приборку как исправлял??? переклеивал или подклеивал??? :)
И всё таки клеял 3М???
Изображение

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Вт май 04, 2010 12:54

GOSHA
По БК:

Целым никак не получится, даже если очень сильно захотеть. Потому как отклеится от жары.

вначале наклеял кусочки на задней стенке, те что в одной плоскости с экраном. Клеял так, чтобы на стенки немного заходило. Потом кусок на верхнюю грань, по ширине задних стенок. И в конце, широкий кусок, с заходом на боковые стенки и слегка не верхнюю грань. Сильно лучше не вытягивать. а то на жаре отклеится. Еще там где то придется заплаточки сделать. Но все это вообще не видно, особенно по верхним углам.


Приборку вначале пытался сделать одним куском - не получилось. Дальше, оклеил центральную плоскость. Выдавил пленку в маленькие круглые колодцы. закрепил сзадней стороны. Вокруг экрана пришлось делать заплаточки. Но их не видно. Потом большими квадратами покрывал главные колодцы. Вытягивал снаружи, а потом вовнутрь. Но внутренюю часть обрезал по краю - это и была моя ошибка. Из-за нагрева и большого натяжения в этих местах, пленка отклеилась пытаясь сжаться.
Вообще пленка постоянно сжимается от нагрева. Это недо иметь ввиду.
Снаружи тоже приходилось с заплаточками...

А в итоге. Обрезал пленку вокруг хромированных колец. И маленьких тоже. Но маленькие потом не оклеивал. там вообще не видно, есть чтото или нет. А потом, брал длинную широкую полосу и приклеивал ее на внутренние стенки колодец и обрезал по краю, так как тут натяжения никакого не было.
но!!! в этом случаи, виден стык. И еще, я сделал глупость, думал что если стык сверху сделать, то его не будет видно. На самом деле, сидя в нижнем положении и при росте 187см, я не вижу нижнюю грань, а верхнюю отчетливо. Меня благо это не парит, но имейте ввиду. Да и переклеить нет возможности, а покупать из-за этого еще пол метра не хочу.

Черная пленка - 3М
Серебристая пленка - MAXPLUS

Аватара пользователя
GOSHA
Гуру
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение GOSHA » Вт май 04, 2010 13:57

Спасибо за инфу :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»