Избавляемся от сверчков или шумоизоляция своими силами...
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Избавляемся от сверчков или шумоизоляция своими силами...
Давно собирался и вот решился. Название материалов не помню… для шумо-тепло использовал УРСА купленный в костораме. Вибро был типичный материал (с одной стороны типа битума, с другой аля фольга, его было 2 листа). Обошлось это около 1500 руб
Для проделывания данной работы понадобились: отвертка-звездочка (винты с торца обшивки и под ней), ножик\ножницы (для разрезания материала), перчатки (для работы с урсой) и плоская отвертка, обмотанная изолентой (поддевать накладки и не царапать при этом пластик).
Самая сложная часть работы это снятие ручки с карты двери, она приделана на одноразовые винты
Пришлось их высверливать ( диаметр сверла 4), а после крепить на обычные винты (качество стало ИМХО лучше чем было).
Процедуру обклеивания описывать не буду — клеим на металл виброизоляцию почти везде, но без фанатизма, ведь он тяжелый. Я наклеил ее в один слой. На внутреннюю часть пластиковой облицовки тоже наклеил. После чего все собрал, а между обшивкой и картой проложил УРСУ. По времени на вод дверь ушло часа 2, на пассажирскую — час. Буду делать задние двери, думаю уложусь за 1,5 часа обе двери…
При снятии вод обшивки сломал 2 пистона, пока без них езжу, завтра куплю (цена — ахтунг! 130р за штуку!).
Еще поржал над штатной изоляцией
это серые полосы на металле двери… впечатление и ощущение, словно, сделано из камня…
Если нужно более детальную процедуру снятия обшивки, говорите — расскажу.
Результат приятно удивил, даже при использовании такого малого кол-ва материала пропало куча "дверных и звуковых" сверчков! То, что я и хотел… Слегка изменился тон закрытия двери, и заметно улучшилось (но до идеала еще очень далеко) звучание штатных динамиков.
З.Ы. Сегодня был у ОД, купил 2 пистона и 2 листа виброизоляции (на задние двери) итого с хорошей скидкой (спасибо добрым людям) 893 рубля...
Для проделывания данной работы понадобились: отвертка-звездочка (винты с торца обшивки и под ней), ножик\ножницы (для разрезания материала), перчатки (для работы с урсой) и плоская отвертка, обмотанная изолентой (поддевать накладки и не царапать при этом пластик).
Самая сложная часть работы это снятие ручки с карты двери, она приделана на одноразовые винты
Пришлось их высверливать ( диаметр сверла 4), а после крепить на обычные винты (качество стало ИМХО лучше чем было).
Процедуру обклеивания описывать не буду — клеим на металл виброизоляцию почти везде, но без фанатизма, ведь он тяжелый. Я наклеил ее в один слой. На внутреннюю часть пластиковой облицовки тоже наклеил. После чего все собрал, а между обшивкой и картой проложил УРСУ. По времени на вод дверь ушло часа 2, на пассажирскую — час. Буду делать задние двери, думаю уложусь за 1,5 часа обе двери…
При снятии вод обшивки сломал 2 пистона, пока без них езжу, завтра куплю (цена — ахтунг! 130р за штуку!).
Еще поржал над штатной изоляцией
это серые полосы на металле двери… впечатление и ощущение, словно, сделано из камня…
Если нужно более детальную процедуру снятия обшивки, говорите — расскажу.
Результат приятно удивил, даже при использовании такого малого кол-ва материала пропало куча "дверных и звуковых" сверчков! То, что я и хотел… Слегка изменился тон закрытия двери, и заметно улучшилось (но до идеала еще очень далеко) звучание штатных динамиков.
З.Ы. Сегодня был у ОД, купил 2 пистона и 2 листа виброизоляции (на задние двери) итого с хорошей скидкой (спасибо добрым людям) 893 рубля...
no turbo - no party
зря её использовал. она влагу будет сильно впитывать. ИМХО конечно.Bubba писал(а):УРСА купленный в костораме.
кстати, не забыл обезжирить дверь перед наклеиванием вибры?
а штатные полоски эти-это ни что иное как виброгаситель. =) в теории достаточно обработать 30-40% площади для полного поглащения вибрации. =)
Ininiti EX35 это круто но не практично
Раз уж тема претендует на инструкцию, хотелось бы по-подробнее, а то 3/4 рассказа - как в передаче "квартирный вопрос" - осталось за кадром и в чистом остатке одни результаты. Где отрезал, каким болтом крепил, чем приклеивал, в каких местах, на что сажал карту...ну и т.д.?
А так, чисто отчет из разряда "результат порадовал".
А так, чисто отчет из разряда "результат порадовал".
Да-да, данные в студию. Множество пистонов есть здесь http://www.fluid-force.ru/piston/vse_vid/vse_vid1.html, но желательно при покупке иметь родной, для сравнения...Bubba писал(а):zelt
а можно поподробнее где и от какой машины?
Крепитесь люди, скоро лето...