Избавляемся от сверчков или шумоизоляция своими силами...

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб июл 11, 2009 17:56

Miha писал(а):Mick77
для дверей согласен. чем меньше вес, тем лучше.
При условии, что цена за лист всего 165р (вибропласт 220 и выше и эффективность ниже). Получается, что ТЕХНО лучший вариант для дверей :)

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Сб июл 11, 2009 23:20

я брал ТУТ материалы.
Пистоны в обычном универсальном автомаге. Называется "питсон MASUMA KJ-083" держит лучше, но без резинки, встает как родной, цена 20р., но я еще пока не нашел их в нужном мне колличестве.

Вчера купил материала для потолка. Сегодня пытался снять, не получилось. Обшивка преклеена прямо к внешнему листу металла. Не пускала середина, даже металл на крыше выгибался во внутрь. И мне показалось что сама обшивка начала отрываться от клея. Продолжать не стал, так как не очень хоу новую обшивку покупать, да и чтото не понимаю куда там уместится 6мм материала.

Купленный материал думаю потратить на задние арки, заднюю 5-ю дверь и может быть чтото в багажнике.
В этот раз купил Изолонтейп (аналог Сплена).

Немного растроился из-за потолка, потому что снять я его пытался 2 часа. Уж очень тяжело мне дались боковые накладки стоек.

Может быть у кого нибудь получится снять, может быть мне "диллер" приклеил чем то когда устанавливали сигнализацию (говорят они обшивку снимают). Хотя 2 диллера говорила что она снимается, только интересно как, отрывать вместе с мясом?

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Сб июл 11, 2009 23:27

Mick77
а ты на 5-ой двери снимал только нижнюю часть? или все по кругу?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн июл 13, 2009 22:14

dss писал(а):Mick77
а ты на 5-ой двери снимал только нижнюю часть? или все по кругу?
Чтобы снять нижнюю часть, придется снимать все по другому никак. там все достаточно просто.
Слышал, что обшивка потолка посередине крепится на липучке

TepeeVod
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:55

Сообщение TepeeVod » Ср июл 15, 2009 20:55

Ребята! Прочитал всю ветку и просто угорел... :ROFL:
вот уж действительно есть упорство (упрямость)-мозга не надо...
без обид конечно, но в наш-то век можно воспользоваться поиском (яндекс рулит) если чего не знаешь...
сразу про пистоны-родные на 308, как и на Типи стоят 135 рублей, от 307-го 4 рубля 73 копейки (всё у дилера) отличие -отсутствие резинки которая прекрасно переставляется от одного к другому ( в принципе нафиг не надо, см. ниже)
Шумка дверей:
Внутренняя сторона наружной панели двери-
1 слой Вибропласт М1 или М2 с перекрытием 10-15% (снизу вверх, полоски слегка находят друг на друга)
2 слой Сплэн 8мм
Внутренняя перегородка (что под обшивкой)-
Вибропласт М1
Карта двери изнутри-
в глубоких и "звенящих" местах М1, поверх сплошным слоем Битопласт 5 или 10 (не везде, но можно)
Для сохранения частотного диапазона строго под отверстием динамика на внутреннюю сторону наружной панели (поверх второго слоя из Сплэна 8 круглую "линзу" из Битопласта 10-ки
Все пистоны на карте проклеить белой мастикой, на которую была приклеена штатная белая шумка (посему и резинки не нужны).

Крыша:
1 слой М2 сплошным слоем, с ребрами жесткости
2 слой Сплэн 4
На внутреннюю сторону потолочной обивки Битопласт 5

Пол:
центр
1 слой- можно М2, лучше Бимаст супер
арки и моторная перегородка - Бимаст Бомб
2 слой Сплэн 8

немного собственного ноу-хау:
3 слой с места под ногами водителя и переднего пассажира до максимально под торпеду такой сендвич: Сплен 8 и Битопласт 10 клеевыми слоями склеиваем и "лицом" (Битопласта) на пол.

Со стороны подкапотного пространства, думаю, будет уже перебор для форумчан...но если будут вопросы-отвечу.

Так делал уже 6 своих авто и буду дальше (ну хобби такое)-ТИХО КАК В ЛЕКСУСАХ (те что 600-е гибриды :) )

Материал можно купить здесь:
http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm


P.S. в некоторых современных авто обивка потолка клеется к металлу и тем самым играет роль вибро-шумоизоляции, если приклеена лучше не отдирать (у меня просто на 308 стеклянная, а на Типи не приклеена)
И ещё очень хорошо помогает от внешнего шума...тонировка, да-да лишний слой на стекле (что-то вроде стеклопакета получается, грубый пример, но...), особенно заметно после того как все сделаешь, чесслово, сам был удивлен после "такого совпадения" (сначала зашумил, а затем, через 2 месяца, тонировался)
ПыЖо форева!

Аватара пользователя
Стас
Эксперт
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:13

Сообщение Стас » Ср июл 15, 2009 21:35

Раз избавляемся от сверчков... а что с приборкой делать? У меня в послденее время завелся тихий но назойливый скрив в приборке... как я не прислушивался, не могу понять откуда точно, токое ощущение что она вся скрипит... Че с ней делать? пипец как раздражает

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Ср июл 15, 2009 23:42

TepeeVod
по подробнее про пистоны можно? номер у них есть?

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Чт июл 16, 2009 6:41

Стас писал(а):Раз избавляемся от сверчков... а что с приборкой делать? У меня в послденее время завелся тихий но назойливый скрив в приборке... как я не прислушивался, не могу понять откуда точно, токое ощущение что она вся скрипит... Че с ней делать? пипец как раздражает
присоединяюсь к вопросу!

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Чт июл 16, 2009 6:43

TepeeVod

Интересно все описано, чувствуется что чел занимается этим. Когда на 308 будите делать шумку, можно весь процесс снять на фото и выложить на форум!

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Чт июл 16, 2009 7:52

рут писал(а):
Стас писал(а):Раз избавляемся от сверчков... а что с приборкой делать? У меня в послденее время завелся тихий но назойливый скрив в приборке... как я не прислушивался, не могу понять откуда точно, токое ощущение что она вся скрипит... Че с ней делать? пипец как раздражает
присоединяюсь к вопросу!
а у меня жужжит пластиковая панель перед лобовым стеклом в салоне, особенно заметно при интенсивном разгоне после 4000 об\мин... ужасный дребезг.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт июл 16, 2009 17:39

Drag
может это решетка динамика высокочастотного?
no turbo - no party

TepeeVod
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:55

Сообщение TepeeVod » Чт июл 16, 2009 18:51

рут писал(а):TepeeVod

Интересно все описано, чувствуется что чел занимается этим. Когда на 308 будите делать шумку, можно весь процесс снять на фото и выложить на форум!
да в том-то и дело что там и там давно все сделано...и как всегда ничего не снято на фото, то забыл, то даже и не вспомнил про фотик, то вообще все забыл...как всегда. :)

но если есть вопросы-отвечу...пока "свежо предание", а то я машинки меняю чаще чем перчатки
ПыЖо форева!

TepeeVod
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:55

Сообщение TepeeVod » Чт июл 16, 2009 19:03

Drag писал(а):
рут писал(а):
Стас писал(а):Раз избавляемся от сверчков... а что с приборкой делать? У меня в послденее время завелся тихий но назойливый скрив в приборке... как я не прислушивался, не могу понять откуда точно, токое ощущение что она вся скрипит... Че с ней делать? пипец как раздражает
присоединяюсь к вопросу!
а у меня жужжит пластиковая панель перед лобовым стеклом в салоне, особенно заметно при интенсивном разгоне после 4000 об\мин... ужасный дребезг.

вот такого не встречал...сверчки на 308-ом были у ремня безопасности (после шумки исчез...кстати все пластиковые панели "шумятся" как и дверная карта) и в районе плафона салонного освещения (как-то сам рассосался) и пятая дверь терлась о накладку(подклеил 3М прозрачный скотч от сколов), да задние фонари (их верхняя декоративная накладка, что видна при открытии двери постукивала о сам корпус-снимал и проклеивал), вот и все...а тут искать нужно "методом тыка", но если именно она, то сложно что-то посоветовать, если только аккуратно (чтоб незаметно было) между стеклом и ею затолкать битопласта (он темный и мнется хорошо), могут быть и пищалки или их сеточки (вряд ли). Удачи!
ПыЖо форева!

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Пт июл 17, 2009 9:21

Bubba писал(а):Drag
может это решетка динамика высокочастотного?
хм... проверю, спасибо за наводку.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб июл 18, 2009 13:26

Стас писал(а):Раз избавляемся от сверчков... а что с приборкой делать? У меня в послденее время завелся тихий но назойливый скрив в приборке... как я не прислушивался, не могу понять откуда точно, токое ощущение что она вся скрипит... Че с ней делать? пипец как раздражает
У меня в приборке, при разгоне по шершавому асфальту был слышен металлический дребезг, вобщем резонировало днище и крышка магнитолы.
лечится просто:
1. Снимаем магнитолу (как снимать http://www.youtube.com/watch?v=vnJvsbzUrwE), на днище и верх наклеиваем кусок вибры ( я клеил вибромаст ТЕХНО), нужно заклеить мах. большую площадь, не закрыв вентеляционные отверстия отверстия. по большому счету в торпеде больше нечему и скрипеть за исключением высокочастотного динамика и может еще дефлекторы воздуховодов ИХМО.
Бывает сверчок прсыпается в районе передних стоек на дороге типа "стиральная доска", здесь может скрипеть высокочастотный динамик, снимается он легко-берем тонкую отвертку или нож цепляем с краю вынимаем вверх, проклеиваем все антскрипом, или двойным скотчем
Я сам очень долго искал насекомое в левой передней стойке, проклеил динамики не помогло, оказалось сверчок живет в резинке которая закрывает промежуток между лобовым стеклом и стойкой, короче там резонировали пистоны которые держат эту резинку, пролил силиконом все прошло.

TepeeVod
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:55

Сообщение TepeeVod » Сб июл 18, 2009 15:01

1. Снимаем магнитолу (как снимать http://www.youtube.com/watch?v=vnJvsbzUrwE),.[/quote]

вот только блок управления климатом снимать совершенно не нужно, в остальном все верно
ПыЖо форева!

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Сб июл 18, 2009 17:08

Bubba
Спасибо за видео и фото материалы на 2-ой стринице, сегодня проклеил передние двери.

TepeeVod
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:55

Сообщение TepeeVod » Сб июл 18, 2009 18:20

dss писал(а):TepeeVod
по подробнее про пистоны можно? номер у них есть?
в любом салоне пежо, в отделе запчастей спрашиваем пистоны обивки двери на 307-ой, вот и все...номер не помню, не забивал голову.
ПыЖо форева!

TepeeVod
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:55

Сообщение TepeeVod » Сб июл 18, 2009 18:28

OlegaH писал(а):Bubba
Спасибо за видео и фото материалы на 2-ой стринице, сегодня проклеил передние двери.
кстати по-поводу снятия самой карты:
ни в коем случае не делайте так как делал буба,
"отрывать" карты нужно ТОЛЬКО СНИЗУ!
Дабы не повредить накладки с флоком, что на картах крепятся для того чтоб стекло не царапалось, да и разъем под плафон в этом случае легче снимать, пока сверху ещё пистоны держат.
ПыЖо форева!

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Сб июл 18, 2009 19:14

TepeeVod
Кстати да, я тож этот момент не совсем понял, снимал ессесно снизу и сверху ничо подцеплять вообще не пришлось.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»