Избавляемся от сверчков или шумоизоляция своими силами...

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Избавляемся от сверчков или шумоизоляция своими силами...

Сообщение Bubba » Пт июн 26, 2009 14:23

Давно собирался и вот решился. Название материалов не помню… для шумо-тепло использовал УРСА купленный в костораме. Вибро был типичный материал (с одной стороны типа битума, с другой аля фольга, его было 2 листа). Обошлось это около 1500 руб

Для проделывания данной работы понадобились: отвертка-звездочка (винты с торца обшивки и под ней), ножик\ножницы (для разрезания материала), перчатки (для работы с урсой) и плоская отвертка, обмотанная изолентой (поддевать накладки и не царапать при этом пластик).

Самая сложная часть работы это снятие ручки с карты двери, она приделана на одноразовые винты
Изображение
Пришлось их высверливать ( диаметр сверла 4), а после крепить на обычные винты (качество стало ИМХО лучше чем было).

Процедуру обклеивания описывать не буду — клеим на металл виброизоляцию почти везде, но без фанатизма, ведь он тяжелый. Я наклеил ее в один слой. На внутреннюю часть пластиковой облицовки тоже наклеил. После чего все собрал, а между обшивкой и картой проложил УРСУ. По времени на вод дверь ушло часа 2, на пассажирскую — час. Буду делать задние двери, думаю уложусь за 1,5 часа обе двери…

При снятии вод обшивки сломал 2 пистона, пока без них езжу, завтра куплю (цена — ахтунг! 130р за штуку!).

Еще поржал над штатной изоляцией
Изображение
Изображение
это серые полосы на металле двери… впечатление и ощущение, словно, сделано из камня…

Если нужно более детальную процедуру снятия обшивки, говорите — расскажу.

Результат приятно удивил, даже при использовании такого малого кол-ва материала пропало куча "дверных и звуковых" сверчков! То, что я и хотел… Слегка изменился тон закрытия двери, и заметно улучшилось (но до идеала еще очень далеко) звучание штатных динамиков.
Изображение

З.Ы. Сегодня был у ОД, купил 2 пистона и 2 листа виброизоляции (на задние двери) итого с хорошей скидкой (спасибо добрым людям) 893 рубля...
no turbo - no party

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт июн 26, 2009 14:28

Bubba писал(а):УРСА купленный в костораме.
зря её использовал. она влагу будет сильно впитывать. ИМХО конечно.

кстати, не забыл обезжирить дверь перед наклеиванием вибры?

а штатные полоски эти-это ни что иное как виброгаситель. =) в теории достаточно обработать 30-40% площади для полного поглащения вибрации. =)
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
4epBb
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:35
Откуда: Мск, СВАО

Сообщение 4epBb » Пт июн 26, 2009 14:31

белую родную псевдо шумоизоляцию оставил?

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пт июн 26, 2009 14:46

4epBb
да, между ней и обшивкой (пластиком) эта урса...

Miha
тоже думал об этом, но потом вспомнил что она находится в "сухой" части двери... в "мокрой" только вибропласт, а ему пох должно быть
no turbo - no party

Аватара пользователя
4epBb
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:35
Откуда: Мск, СВАО

Сообщение 4epBb » Пт июн 26, 2009 14:57

Bubba
дверь сильно прибавила в весе?
у меня жена ругается, открыть не может :)

Изображение

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пт июн 26, 2009 15:24

4epBb
совсем слегка... наклеено то всего по листу на дверь... у УРСА невесомая... Ну и сделано естесно не так капитально как у тебя...
Кстати, а ты на пластик клеил вибру? или только на метал...
no turbo - no party

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Пт июн 26, 2009 15:42

Раз уж тема претендует на инструкцию, хотелось бы по-подробнее, а то 3/4 рассказа - как в передаче "квартирный вопрос" - осталось за кадром и в чистом остатке одни результаты. Где отрезал, каким болтом крепил, чем приклеивал, в каких местах, на что сажал карту...ну и т.д.?
А так, чисто отчет из разряда "результат порадовал".

Stakka
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 21:28

Сообщение Stakka » Пт июн 26, 2009 15:45

Выложите пожалуйста фотки пистонов. А то я купил, что-то в Экзисте и не понимаю то или нет.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пт июн 26, 2009 17:15

Dmitry29
на выхах буду задние делать - сделаю подробный фотоотчет... по снятию передней обшивки тоже в выхи... может даже видео...

Stakkaвернусь домой - сфоткаю, а сколько они в Экзисте стоят?
no turbo - no party

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт июн 26, 2009 19:15

Dmitry29
+1

Интересует как с самого начала дверь разобрать.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пт июн 26, 2009 20:30

Stakka
Изображение
no turbo - no party

Stakka
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 21:28

Сообщение Stakka » Сб июн 27, 2009 9:50

Bubba

Вот блин, походу купил совсем не то что надо :(. Судя по верхним фоткам я купил черные штуки, которые на фотках в верхнем левом углу и под ним, посередине двери. Они в экзисте стоят 12 рублей. Надо бы нарыть парт номер настоящих пистонов и посмотреть в экзисте. Не у кого нет?

Stakka
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 21:28

Сообщение Stakka » Сб июн 27, 2009 10:59

Залез на сервис бокс и сравнивая картинки с фотками пистонов выходит что партномер у них 9341 PF. На экзисте эти штуки стоят 3.86$ то бишь ~120 руб, т.е. как и у дилеров >:o

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Сб июн 27, 2009 11:03

Stakka
могу сказать, что по сервис боксу у них "порядковый" номер 20...
no turbo - no party

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Сб июн 27, 2009 12:05

Bubba писал(а):Dmitry29
на выхах буду задние делать - сделаю подробный фотоотчет... по снятию передней обшивки тоже в выхи... может даже видео...
Ждемс! :)

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Сб июн 27, 2009 12:37

парт намбер 9341 PF в экзисте стоят не намного дешевле чем у официалов...
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Сб июн 27, 2009 12:42

Dmitry29
OlegaH
Отчету быть, в воскр вечером выложу все
no turbo - no party

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Сб июн 27, 2009 15:25

Я купил по 8 рублей неоригинал. Один-в-один, только без резинки.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Сб июн 27, 2009 18:31

zelt
а можно поподробнее где и от какой машины?
no turbo - no party

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Сб июн 27, 2009 22:16

Bubba писал(а):zelt
а можно поподробнее где и от какой машины?
Да-да, данные в студию. Множество пистонов есть здесь http://www.fluid-force.ru/piston/vse_vid/vse_vid1.html, но желательно при покупке иметь родной, для сравнения...
Крепитесь люди, скоро лето...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»