Избавляемся от сверчков или шумоизоляция своими силами...

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вс июн 28, 2009 20:16

По просьбам трудящихся выкладываю фото-видео-текстовый отчет по снятию обшивки дверей.

Все что красное - это саморезы, желтое - то, что надо снять (крепиться на защелках).
Изображение

Для начала снимим облицовку ручки открывания двери:
Подцепляем ее чем-то тонким и отщелкиваем.

Далее анологичным образом снимаем панель стеклоподъемников

И наконец, накладку дверной ручки
На самом деле она так не отлетает, просто одной рукой ппц как неудобно оказалось ее снимать.

После этого выкручиваем 5 саморезов: 2 с торца, 2 освободившихся из под накладки ручки и еще один в небольшом кармашке рядом спанелью стеклоподъемников (закрыт заглушой, которую аккуратно выковыриваем).
Изображение

Выкрутив все, опускам до конца стекло и тянем верхню часть на себя и вверх... вот видео, процесс там пошел с ~50 секунды

После снятия обшивки с пистонов, дуржим ее на весу и отсоединяем разъем от лампы освещения порогов (у кого есть).

Далее снимаем ручку с двери:
Изображение
винты высверливаем, обратно прикручиваем на винты 4х20 с увеличенной шайбой.

После проклеиваем все что видим теми материалами, какие у нас есть... Не забываем про полость двери со стороны салона, я так же поклеил слегка и саму обшивку... уж очень мне не надежной показалась систему ее изготовления (это я еще заднюю тогда не видел - там вааще ппц)
Изображение
В качестве шумоизоляции посоветовали урсу... пока сделал ей, если что, потом переделаю, мне было главное избавиться от вибраций обшивки. Урсу проложил в 2 слоя между обшивкой и белой псевдошумкой (т.е. в сухой зоне)
Изображение

Собирать дверь в обратном порядке, но ставить на пистоны проще так же как и снимали: сверху вниз.



Теперь дело дошло до задних дверей

Снимается обшивка там гораздо проще, ее держат лишь 2 винта (против 5 в передней) + ряд пистонов. Так же снимаем накладку ручки открывания, после чего откручиваем 2 самореза и так же, сверху вниз снимаем обшивку, не оторвав случайно провод подсветки порогов.
Изображение

Снимаем оч аккуратно, так как держится она на честном слове и сломать ее довольно просто... Я честно скажу, от такого качества сборки офигел... все таки не ТАЗ... (сразу ясно стало почему такой дребезг обшивки на басах был)

Так выглядит задняя дверь без обшивки и со снятой ручкой и псевдошумкой:
Изображение

Порадовал подиум динамика (крепкий) и то, что держится он на 4х саморезах, а не на одноразовых винтах, как передний. кстати, на задней двери тоже было подобие какой-то изоляции (серый квадратик из неизвестного вещества, не такого твердого как на передней двери).

Расход на заднюю дверь оказался поболее, к чему я не был готов, поэтому пришлось слегка съэкономить... Кстати клеить гораздо проще, т.к. меньше всяких механизмов внутри двери. Расход на задние двери у меня получился по листу на дверь, но знал бы - взял 3 листа на 2 задние двери.
Изображение

А вот кстати и сам лист виброизоляции:

Изображение

Есть небольшая хитрость в процессе оклеивания задних дверей: ручки открывания дверй там держатся на честном слове и, если постучать по двери, то они дребезжат, я наклеил маленькую полосочку в небольшой желоб под этой ручкой, теперь она сидит плотно и не дребезжит. Вот видео

На саму обшивку изоляции осталось мало (хотя на железе я тоже не все поклеил), что то типа этого получилось:
Изображение


На изоляцию всех 4х дверей было потрачено около 2500р (материал + 4 пистона) + 500-800 р на отмечание этого дела. По времени я потратил на все часов 5, если торопиться и не делать перекуры так часто, то вполне реально уложиться и за 3-4 часа.

После того как доделал задние двери, звуковая картина улучшилась еще, теперь на небольшое время я доволен музыкой, потом буду менять динамики, а если уж не понра, то только тогда уже сабик...

Насчет шумоизоляции... на скорости до 100 - вроде ничего не изменилось, 100-130 стало потише, а вот после 140 (ехал 160) стало заметно тише в салоне... Вообщем советую делать всем, и обязательно с задними дверьми... Там просто "криминал" вплане устойчивости материала к вибрациям.

Вот так вот :beach:
no turbo - no party

Аватара пользователя
Торин
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 21:24
Откуда: Нерезиновск

Сообщение Торин » Вс июн 28, 2009 20:47

за подробный отчет громадная уважуха!

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вс июн 28, 2009 22:01

Торин
раз обещал - значит сделал))) Надеюсь пригодиться кому-нибудь)) Дальше у меня в планах арки... для начала задние... т.к. с ними проще... и там уже чисто шумка...
no turbo - no party

Аватара пользователя
Торин
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 21:24
Откуда: Нерезиновск

Сообщение Торин » Вс июн 28, 2009 22:16

Bubba, внимательно слежу за развитем темы :)
на неделе заберу машину из салона, а через 2 недели отпуск - будет чем заняться :bb:
Кроме того обещали что-то новомодное подогнать из "изоляторов"
Последний раз редактировалось Торин Вс июн 28, 2009 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вс июн 28, 2009 22:28

Торин
может ты тогда с арок начнешь??? я по твоим стопам их сделаю))) с задними все легко... а вот с передними и полом... где там что снимается >:o
no turbo - no party

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Вс июн 28, 2009 23:55

На южке на втором этаже. Написано на ценнике было "Пежо". Фотку попозже скину.

Аватара пользователя
4epBb
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:35
Откуда: Мск, СВАО

Сообщение 4epBb » Пн июн 29, 2009 8:32

Bubba
минвата в качестве шумоизоляции - круто))
но она же влагу впитывает ррс как
наружняя часть двери (где белая шумка была) изолирована от внутренней?
у меня вот так
Изображение

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Пн июн 29, 2009 11:14

Bubba
Спасибо за отчет!!! :) Вата конечно смутила... :) А что за виброизоляция? Как называется? Она самоклеящаяся? Чем обратно приклеивал всевдо-шумку штатную?
4epBb
Где можно полный отчет посмотреть?

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пн июн 29, 2009 11:33

4epBb
находиться в сухой части двери, поэтому пока норм... лужала на улице под дождем - результат может че и впитала, но я это не заметил

Dmitry29
Вибра обычная: вибропласт, самоклейка

З.Ы. Просто когда покупал - шумки нормальной не было, решил что лучше пока так чем никак
no turbo - no party

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн июн 29, 2009 16:08

Bubba
я все-таки советую сплен. он влагу точно не впитывает. =)
сколь СТП тебе обошелся?
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Торин
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 21:24
Откуда: Нерезиновск

Сообщение Торин » Пн июн 29, 2009 17:57

Сплен как утеплитель неплох в строительстве :)
не впитывает влагу, но вот его клеевая основа слабовата, может быстро отклеиться

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн июн 29, 2009 18:37

Торин
про клеевую основу согласен. за то у урсы её нет вовсе. =)
а в машине он придавлен обычно элементами кузова или салона, что не дает ему отклеиваться.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт июн 30, 2009 1:07

на сайте производитея урса влагостойкая... но еще раз дело не в этом а в том что не было "фирменной" шумки...

На рынке покупал СТП по 450 р лист... у ОД (на задние там покупал) вроде даже 350 + у меня скидка большая была...
no turbo - no party

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Вт июн 30, 2009 7:05

Bubba
спасибо за отчет! теперь, думаю, меня ни что не остановить самому побороть плохую виброизоляцию :) ждемс отчет о шумке арок :) тоже больная тема...

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт июн 30, 2009 8:23

Bubba
Спасибо тебе!!!

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Вт июн 30, 2009 9:37

Кстати, я смотрю, вибра приклеена местами. Ее клеят в какие-то определенные места? И еще, как прикрепить дверную обшивку (чем изолировать по стыку)так, чтобы она не дребезжала?

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Вт июн 30, 2009 11:47

Dmitry29 писал(а):И еще, как прикрепить дверную обшивку (чем изолировать по стыку)так, чтобы она не дребезжала?
тоже этот вопрос интересует, на задних дверках внизу самвсем разболтались обшивки, думаю может силиконом места стыков промазать!? если и не приклеится да хоть об железку панель не будет брякать!?

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт июн 30, 2009 21:59

RomanSM
Dmitry29
по стыку, если пластик проклеен даже так как у меня (при этом пистона на передней левой и задней правой не хватает) она не дребезжит вообще!!!! Динамики начинает жевать раньше...

Dmitry29
вибру клеил в те места куда хватало рук и с учетом ограниченности материала...


З.Ы. Месяц буду в больнице, поэтому арки думаю не раньше августа...
Если кто напишет как снять обшивку пола, то буду очень благодарен (вплане изоляции пола и передних арок)
no turbo - no party

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Чт июл 02, 2009 8:08

про пистоны от БэМэВэ, от какой модели то к нам подходят?

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Чт июл 02, 2009 8:48

Всем привет. У меня есть проблема с наружными молдингами на дверях. От музыки они начинают вибрировать и издавать неприятные звуки. Они крепятся вроде бы на пистонах.
Что если их посадить на спец. скотч.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»