Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс окт 14, 2012 22:33

Кузовщик
Поможет.
Без переделки мотора до 50 сил, с переделкой до 100. Но, главное, увеличение крутящего момента на низах до 4(!!!) раз (возникает проблема механической прочности самого двигателя и трансмиссии), причём максимальный момент м ожет быть достигнут чуть ли не на холостых, характеристика круче, чем на турбе.
Последний раз редактировалось tabachka Вс окт 14, 2012 22:41, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс окт 14, 2012 22:39

Щас договоримся... ракетные ускорители в задние бампера :)
Последний раз редактировалось tabachka Вс окт 14, 2012 22:40, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 14, 2012 22:40

tabachka
Она используется как горючка, я думал она только охлаждает.
Да, в ракетостроении я лузер.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс окт 14, 2012 22:44

Кузовщик
Это окислитель. Тот же кислород, но в связанном состоянии, только эффективней.
Суть прибавки мощности при подаче закиси – при нагреве в цилиндре во время горения закись распадается на азот и атомарный кислород, который является мощным активным окислителем. Естественно, кислорода этого куда больше в закиси, чем в воздухе, и есть возможность сжечь большее количество топлива (которое необходимо подать дополнительно). Свободный азот является дополнительным антидетонатором.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 14, 2012 23:14

tabachka
Ясненько.
+79161346492

self
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 1:36

Сообщение self » Пн окт 15, 2012 15:31

неизвeстный
разница между прогами в том, что в случае, который я описывал выше, сначала меняются мозги за 50k, а потом уже прога:), а так, на родных да, только на эластичность поправить, + карта под 95-98 бенз, т.е. по факту на атме чипом родных мозгов много не снимешь.

азот уже не модно, щас метанол нужно) но с родными мозгами тут опять делать нечего, и турба желательна

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Пн окт 15, 2012 17:22

неизвeстный писал(а):
self писал(а):неизвeстный
разница между прогами в том, что в случае, который я описывал выше, сначала меняются мозги за 50k, а потом уже прога:), а так, на родных да, только на эластичность поправить, + карта под 95-98 бенз, т.е. по факту на атме чипом родных мозгов много не снимешь.
мне кажется, это всё ерунда – все эти мозги евро-2. запудривание уже собственных мозгов.

карты под 98. а датчик детонации нафига тогда?

не, можно конечно вытащить каталит и похерить датчики кислорода. и машина после запуска по утрам будет гадко вонять как жигули. но прибавка таки будет. расход, я думаю, тоже.
Воняет только на прогреве но и с катки вонь есть, как прогреется все гуд, а прибавка супер!
Я уже давно без ката и турбина дует на много лучше!
Последний раз редактировалось Simons Пн окт 15, 2012 17:53, всего редактировалось 1 раз.

self
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 1:36

Сообщение self » Пн окт 15, 2012 21:41

неизвeстный
всмысле "нафига датчик детонации"? а нафига меняют топливные карты?:)
Последний раз редактировалось self Пн окт 15, 2012 21:46, всего редактировалось 1 раз.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 21:42

self писал(а):неизвeстный
разница между прогами в том, что в случае, который я описывал выше, сначала меняются мозги за 50k, а потом уже прога:), а так, на родных да, только на эластичность поправить, + карта под 95-98 бенз, т.е. по факту на атме чипом родных мозгов много не снимешь.
Мозги меняются, потому как родные мозги не удаётся по уму взломать, возможности редакторов очень ограничены, многие калибры они просто не видят. Но и мозги за 50к не смогут увеличить наполнение цилиндров (без переделки самого железа).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

self
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 1:36

Сообщение self » Пн окт 15, 2012 22:09

tabachka
ну и настраивать электронщикам лучше свои изделия, где изначально не прописаны ни экологические стандарты, ни всякие лямбды сомнительной необходимости для тюнеров, и прочие датчики.

наполнение вообще-то звисит от ряда факторов, и в первую очередь(самую мощную очередь:)) от наличия турбины. а мозги управляют наддувом турбины и фактически через неё управляют наполнением. мозги так-то вообще ничего не могут))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 22:10

в программе управления есть свой УОЗ для каждого бензина в зависимости от простоянного сигнала датчика детонации.
По сути, верно, только намного сложнее, там многомерные таблицы переменных, тот же УОЗ может зависеть не только от датчика детонации, но и от датчиков температуры ОЖ, вп. воздуха, разрежения, и возможно, ещё хз чего. Где-то вычитал, что в нашем Пыже фулл занимает объём 2 Мб. И это, так понимаю, в машинных кодах. То есть, наворотили конкретно. И хрен какой чиповщик в этом разберётся.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

self
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 1:36

Сообщение self » Пн окт 15, 2012 22:14

неизвeстный
в картах как раз и прописываются УОЗ. и на каждое топливо разные пограничные значения. для 95 например УОЗ отттянут, скажем так, в более опасную зону, и подразумевается что пользователь не будет лить 92, т.к. на нём как раз начнётся детонация при таких УОЗ.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Пн окт 15, 2012 22:16

self писал(а):неизвeстный
в картах как раз и прописываются УОЗ. и на каждое топливо разные пограничные значения. для 95 например УОЗ отттянут, скажем так, в более опасную зону, и подразумевается что пользователь не будет лить 92, т.к. на нём как раз начнётся детонация при таких УОЗ.
Чувак продай овощ купи турбу и лей 98 и будет тебе не реальное счастье!

self
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 1:36

Сообщение self » Пн окт 15, 2012 22:21

tabachka
проще снести мозги и начать с чистого листа, если хочется тюнить по-взрослому:) я думаю, что даже просто при замене мозга на тюненый с возможностью онлайн регулировки и пр. радостями сразу же изменится динамика даже на стоке. тупняки впринципе не будут возникать, всё упрётся в физику

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 22:25

self
Согласен. Но, применительно к Пыжу, это не облегчает задачу- насколько я понимаю, алгоритм проги не взломан, а написать алгоритм заново, с учётом навороченности двигателя... вряд-ли это реально, это задача для коллектива профи с огромными требуемыми ресурсами.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»