Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
self
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 1:36

Сообщение self » Пн окт 15, 2012 22:26

Simons
наверно я поставлю турбинку, после замены мозгов. но скорее всего мастера-тюнеры отговорят вообще от этой машины как средства для тюнинга. хз какой там запас прочности у французов. да 200 сил на gti - маловато для топа если рассматривать его как идеал 308))

self
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 1:36

Сообщение self » Пн окт 15, 2012 22:30

по словам одного чела, крутящегося в теме гонок и тюнинга в питере есть контора, которая за 50k меняет сам ECU +все датчики +проводку. и только после этого начинается самое интересное))

self
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 1:36

Сообщение self » Пн окт 15, 2012 22:32

карта -это как раз набор значений этих переменных для "многомерного пространство переменных" :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 22:38

неизвeстный
Карта, таблица калибровок или переменных... я имею отношение к промышленной автоматизации, у нас это называется блок данных, по сути, одно и то же, терминология применительно к области применения.
но разве эти значения – оптимальные углы и моменты впрыска – разве не заложены уже по умолчанию?
Наверное, да. Но есть понятие "адаптация", когда эти значения постоянно модифицируются.
по словам одного чела, крутящегося в теме гонок и тюнинга в питере есть контора, которая за 50k меняет сам ECU
Интуитивно не верю, задача (опять же, применительно к Пыжу, тем более к атмо с двумя фазорегуляторами и ваносом) очень сложная.
Последний раз редактировалось tabachka Пн окт 15, 2012 22:41, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

self
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 1:36

Сообщение self » Пн окт 15, 2012 22:41

кому это нужно - ковыряться в чужих, заведомо разрабатываемых на овощной экорежим мозгах даи ещё сомнительной марки авто явно не для гонок? поэтому и нет таких прошивок. я так думаю чип-тюнеры тупо карты заливают на лучший бенз для атмо и всё.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 22:43

кто и на каком основании заявляет, что он сделает лучше, чем то, что сделали на заводе?
Попробуйте на форуме чиповщиков задать такой вопрос :). Я пытался на Адакте... с гавном сожрали.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 22:49

неизвeстный
Насколько понимаю, в классе у него самый высокий крутящий момент. Движок, нет спора, хорош для обычного перемещения. Если бы не детские болячки типа термостата, цепи или износа постелей распредвалов.
Последний раз редактировалось tabachka Пн окт 15, 2012 22:51, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

self
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 1:36

Сообщение self » Пн окт 15, 2012 22:50

tabachka
даже если и делают, каждый ли готов отдать 50k для ликвидации тупняка? :) ну ладно, и прихода сил в 20 к примеру

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 22:53

self
Согласен. Тем более 20 лошадей погоду не сделают.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

self
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 1:36

Сообщение self » Пн окт 15, 2012 22:56

другое дело если нацелен на дальнейший тюнинг - установка турбины, или замена на турбовом на более мощную, впрыск воды, доработка двига в целом по впуску, выпуск.. тут уже сток мозги даже на многих заточенных под гонки японамать эво и субы не подходят..

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн окт 15, 2012 23:11

tabachka писал(а):неизвeстный

Карта, таблица калибровок или переменных... я имею отношение к промышленной автоматизации, у нас это называется блок данных, по сути, одно и то же, терминология применительно к области применения.

Цитата: но разве эти значения – оптимальные углы и моменты впрыска – разве не заложены уже по умолчанию?

Наверное, да. Но есть понятие "адаптация", когда эти значения постоянно модифицируются.



Цитата: по словам одного чела, крутящегося в теме гонок и тюнинга в питере есть контора, которая за 50k меняет сам ECU

Интуитивно не верю, задача (опять же, применительно к Пыжу, тем более к атмо с двумя фазорегуляторами и ваносом) очень сложная._________________
Вот вспомнил о практике-испытателе LR Defende, который наш мотор обкатывал:
Как вывод: теоретически можно себе представить только езду с так называемым "открытым" контроллером, к которому подключён ноутбук с аппликационной программой с матрицами (например INCA, или MatLab-dSpace - как у нас на стендах и в машинах), тогда вы видите визуально всё, что "видит" контроллер. Но это утопия, потому что ни по цене, ни по удобству пользования (в машине обычно двое - один едет, второй - программирует) для нормальной эксплуатации это не годится.
Мы когда тот самый Prince от ПСА катали, так девочка-"аппликатёрша" сидела дня 2 ища, в контроллере матрицы, которые нам тайно придирали зажигание и наддув, когда мы "катали" этанол (Е85). Там описание математической модели было на 56 мб в пдф-е. Около 600 страниц... Я не думаю, что кто-то захочет этим "любительски" заниматься. Проще на 21-й волге ездить...
Изменено: LR Defender - 30.10.2010 06:28:58

self
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 1:36

Сообщение self » Пн окт 15, 2012 23:17

Кузовщик
и я про то же. только замена ECU со всеми вытекающими работами, а это недёшево и далеко не всем нужно

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 23:18

неизвeстный
Ну, 20 сил это утрированно. А вообще, думаю, гипотетически можно, только надо будет фазорегуляторами сдвинуть полку крутящего момента в сторону верхов (правда, потеряв тягу на низах), выкрутить УОЗ и обогатить смесь. Но, даже если такое возможно, минусы очевидные, а приход от 20 сил не каждая прокладка почует, всё таки мощность это виртаульное понятие (в отличие от более осязаемого крутящего момента).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 23:25

Кузовщик
Там описание математической модели было на 56 мб в пдф-е. Около 600 страниц...

Вот и я о том. Если флэша проги объёмом 2 Мбайта распечатать в машинных кодах, где-то 2000 (!!!) страниц получится.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»