Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Еще раз спасибо Кузе за демонстрацию, смысла в чипе теперь не вижу - эффект слишком незначительный и меньше ожидаемого. В общем, для лучшей динамики нужна другая машина другого производителя.
Разница в 10 ньютон-метров начинается ближе к 5000 оборотов. Турбины абсолютно одинаковые.Light's Out писал(а):...на оборотах максимальной мощности разница в крутящем моменте составляет примерно в 10 единиц.
О чем Вы??? По заявке же разница более чем значительна... Видео в студию!Z писал(а):Еще раз спасибо Кузе за демонстрацию, смысла в чипе теперь не вижу - эффект слишком незначительный и меньше ожидаемого. В общем, для лучшей динамики нужна другая машина другого производителя.
Разница в 10 ньютон-метров начинается ближе к 5000 оборотов. Турбины абсолютно одинаковые.Light's Out писал(а):...на оборотах максимальной мощности разница в крутящем моменте составляет примерно в 10 единиц.
По итогам встречи.
Присутствовали 5 человек:
Я,
Мой друг,
Кузя,
Роман (я так понял, ник Z)
Кузовщик.
В итоге было больше разговоров, чем езды Ну тем не менее заезд был и стало все более-менее понятно.
Видео к сожалению нет, было уже темно (полночь).
Дорога не очень приспособлена была под гонку, поэтому старт получился рваный.
Стартовали без отмашки, по понятиям.
Начали тыкаться вперед по очереди, чтобы одновременно стартануть.
В итоге нормального старта не получилось и Кузя рванул первым.
И на старте Кузя где-то из-за этого оказался на корпуса полтора впереди моего дурга.
Дальше оба нормально ехали, в итоге:
1. На финише (сколько дорога позволила) догнали до скорости 100+ и расстояние между машинами если и увеличилось, то на полкорпуса от силы.
2. По тому что я видел, ехав сзади за Кузей и моим другом, Кузя не отрывался, шли практически вровень или вровень.
Как говорит Кузя, моему другу тоже так показалось после теста-дроайва Кузиной машины, из-за чипа себя машина ведет по-другому. Т.е. она по-другому разгоняется (вместо ровного набора скорости на ~3000об., скорость набирается по-другому, как я не понял, вроде как по ощущениям веселее). Но при всем при этом в своей динамике она если и прибавляет, то очень мало.
Короче мы сообразили на пятерых и вывод у нас получился следующий, с которым все согласились после заезда и катаний на Кузиной машине.
Прибавка в мощности минимальна, даже если она есть.
Чип имеет смысл делать, тока если очень "свербит в заднице" по выражению Кузи. Для личного самоудовлетворения.
При всем при этом Кузя говорит, что машина едет совсем по-другому. Т.е. когда ездишь долго с чипом, а потом чип отключаешь, то кажется, что без чипа машина вообще еле тащится.
Короче чип дает+0,01 к динамике и +100 к удовольствию от вождения, которое вроде реально усиливается
Таков итог нашей встречи.
Присутствовали 5 человек:
Я,
Мой друг,
Кузя,
Роман (я так понял, ник Z)
Кузовщик.
В итоге было больше разговоров, чем езды Ну тем не менее заезд был и стало все более-менее понятно.
Видео к сожалению нет, было уже темно (полночь).
Дорога не очень приспособлена была под гонку, поэтому старт получился рваный.
Стартовали без отмашки, по понятиям.
Начали тыкаться вперед по очереди, чтобы одновременно стартануть.
В итоге нормального старта не получилось и Кузя рванул первым.
И на старте Кузя где-то из-за этого оказался на корпуса полтора впереди моего дурга.
Дальше оба нормально ехали, в итоге:
1. На финише (сколько дорога позволила) догнали до скорости 100+ и расстояние между машинами если и увеличилось, то на полкорпуса от силы.
2. По тому что я видел, ехав сзади за Кузей и моим другом, Кузя не отрывался, шли практически вровень или вровень.
Как говорит Кузя, моему другу тоже так показалось после теста-дроайва Кузиной машины, из-за чипа себя машина ведет по-другому. Т.е. она по-другому разгоняется (вместо ровного набора скорости на ~3000об., скорость набирается по-другому, как я не понял, вроде как по ощущениям веселее). Но при всем при этом в своей динамике она если и прибавляет, то очень мало.
Короче мы сообразили на пятерых и вывод у нас получился следующий, с которым все согласились после заезда и катаний на Кузиной машине.
Прибавка в мощности минимальна, даже если она есть.
Чип имеет смысл делать, тока если очень "свербит в заднице" по выражению Кузи. Для личного самоудовлетворения.
При всем при этом Кузя говорит, что машина едет совсем по-другому. Т.е. когда ездишь долго с чипом, а потом чип отключаешь, то кажется, что без чипа машина вообще еле тащится.
Короче чип дает+0,01 к динамике и +100 к удовольствию от вождения, которое вроде реально усиливается
Таков итог нашей встречи.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нулевик и проставка од блооф клапан стоит у меня ,нулевик самый дешевый на врятли он прибавляет даже одгу лошадку но дает бассовитость при разгоне а ставил я его только из за того что вся штатная система(возлушная)разбита.еще есть конечно один вариант попробовать увидеть разницу в чипе и стоке на хорошей дл нной прямой ехать допустим на 3передаче на 3тысяч к примеру и одновременно нажать в пол и посмотреть на динамику!но где найти такую прямую (возможно киевская трасса)но я как объяснил ребятам работаю неделями практически и время буде. Только ближе к июлю прижелание можно еще раз встретится и попробовать
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
А я сделал прощеIten писал(а): Короче чип дает+0,01 к динамике и +100 к удовольствию от вождения, которое вроде реально усиливается
Таков итог нашей встречи.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 7810/#post
Плюс ко всему залил V-Power на АЗС Shell
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
А я поставил себе и нарадоваться не магу. Как 2 жизнь машине дал. Вот еще статья которая вам очень понравится. http://carfor.ru/o/507.html И мощь в 2 раза выросла.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
i34 писал(а): есть инфа шо движок 1.6,120л/с EP6 реально 135л/с, так что разогнать его на 15 лошадок проблем быть не должно
Практически на любом форуме владельцев авто с атмосферниками периодически появляются люди с точно такими же сообщениями А почему именно 135? Как разгонять? Подключить к компу, запустить волшебную прогу и передвинуть ползунок с 120 до 135?
Запомните - чип атмосферника без изменений в конструкции ни к чему не приведет, зато возможных проблем можно огрести по полной. Но даже более злые валы(в рамках разумного)+выпуск+впуск+чип (а это уже на вскидку 70-100 тысяч) не дадут более ~150сил, при этом в такой конфигурации стоковое турбо 150 будет ощутимо приятнее, быстрее и тише.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Господа! Все эти ваши манипуляции с прошивками, нулевиками и прочими злыми валами полная ерунда! Есть более эфективный способ повысить мощность, и причём весьма ощутимо. Это установка на автомобиль брызговиков фирмы "СПАРКО". Так установка брызговиков синего цвета даёт прибавку ровно в 50 лошадинных сил! Жёлтый цвет добавит вашему авто на 25 лошадок больше чем синие, ну а красные брызговики поднимут мощность любого мотора ровно на 100 лошадинных сил!!! Не рекомендуется установка этих брызговиков людям, не прошедших специальной спортивной подготовки.
Alister Crowley
Ну, можно и так. 15 лошадок можно (гипотетически) прибавить за счёт некоторого обогащения на мощностных режимах и корректировкой УОЗ. Правда, в итоге получаем привязку к высокооктановому бензину, высокий расход топлива и снижение ресурса. Отсюда вывод
Подключить к компу, запустить волшебную прогу и передвинуть ползунок с 120 до 135?
Ну, можно и так. 15 лошадок можно (гипотетически) прибавить за счёт некоторого обогащения на мощностных режимах и корректировкой УОЗ. Правда, в итоге получаем привязку к высокооктановому бензину, высокий расход топлива и снижение ресурса. Отсюда вывод
Касаемо практической реализации... если до сих пор нет нормальной прошивки для исключения ката, то риторический вопрос, о каком вообще тюнинге может идти речь. Разве что плацебо закачают и покажут красивые графики."...чип атмосферника без изменений в конструкции ни к чему не приведет, зато возможных проблем можно огрести по полной".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
если кому ещё интересно - сделал чип на 120 сил. трудно сказать есть ли эффект, т.к. сказали обкаточный период, вроде около 200 км, типа переобучение. но вроде бы резвее стала после 2.5 тыщ.
обычные дорожно-светофорные старты показали, что:
матрёшка делает меня после 90, до этого в хвосте или рядом(наверно 1.6)
астра фамили очень медленно обгоняет при 130(надеюсь что не 1.6 )
астра j тихий ужос, уезжал даже не выкручивая до 5 тыщ(скорее всего 1.6).
фокус второй 1.8 держу рядом на четвёртой когда он крутит третью)
сиды - странные ребята, сёдня похоже двухлитровый попался, не ожидал, что я его в гору обгонять буду на второй до красной. обиделся и сделал меня со светофора пока я резину со сцепой жёг в предвкушении)) но сильно оторваться не смог
сивка 4д на трассе - увидев, что я собираюсь его обгонять, начал тапку жать, и стал медленно удаляться от меня. 140 сил как никак)
все авто(кроме фокуса с педалбустером) - тёмные лошадки, мож у кого тоже чип или ещё что. но для себя каждому понять, сравнить со своим опытом, думаю, сгодится:)
вот так. хотя возможно плацебо)) нужен диностенд, но пока некогда.
так-то овощ, да.. мозги нужно тут не шить, а менять, 50 т.р. стоит в питере + прога аналог января для тазиков. потому как евро4 в этих мозгах рождалось изначально с самой электроникой, а не перешивалось с евро2 или евро3 как на других мозгах других некоторых авто, которым искусственно делают евро 4.
обычные дорожно-светофорные старты показали, что:
матрёшка делает меня после 90, до этого в хвосте или рядом(наверно 1.6)
астра фамили очень медленно обгоняет при 130(надеюсь что не 1.6 )
астра j тихий ужос, уезжал даже не выкручивая до 5 тыщ(скорее всего 1.6).
фокус второй 1.8 держу рядом на четвёртой когда он крутит третью)
сиды - странные ребята, сёдня похоже двухлитровый попался, не ожидал, что я его в гору обгонять буду на второй до красной. обиделся и сделал меня со светофора пока я резину со сцепой жёг в предвкушении)) но сильно оторваться не смог
сивка 4д на трассе - увидев, что я собираюсь его обгонять, начал тапку жать, и стал медленно удаляться от меня. 140 сил как никак)
все авто(кроме фокуса с педалбустером) - тёмные лошадки, мож у кого тоже чип или ещё что. но для себя каждому понять, сравнить со своим опытом, думаю, сгодится:)
вот так. хотя возможно плацебо)) нужен диностенд, но пока некогда.
так-то овощ, да.. мозги нужно тут не шить, а менять, 50 т.р. стоит в питере + прога аналог января для тазиков. потому как евро4 в этих мозгах рождалось изначально с самой электроникой, а не перешивалось с евро2 или евро3 как на других мозгах других некоторых авто, которым искусственно делают евро 4.