Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Вт июн 14, 2011 1:11

Еще раз спасибо Кузе за демонстрацию, смысла в чипе теперь не вижу - эффект слишком незначительный и меньше ожидаемого. В общем, для лучшей динамики нужна другая машина другого производителя.

Light's Out писал(а):...на оборотах максимальной мощности разница в крутящем моменте составляет примерно в 10 единиц.
Разница в 10 ньютон-метров начинается ближе к 5000 оборотов. Турбины абсолютно одинаковые.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Вт июн 14, 2011 7:40

Z писал(а):Еще раз спасибо Кузе за демонстрацию, смысла в чипе теперь не вижу - эффект слишком незначительный и меньше ожидаемого. В общем, для лучшей динамики нужна другая машина другого производителя.

Light's Out писал(а):...на оборотах максимальной мощности разница в крутящем моменте составляет примерно в 10 единиц.
Разница в 10 ньютон-метров начинается ближе к 5000 оборотов. Турбины абсолютно одинаковые.
О чем Вы??? По заявке же разница более чем значительна... Видео в студию!

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт июн 14, 2011 9:12

По итогам встречи.

Присутствовали 5 человек:

Я,
Мой друг,
Кузя,
Роман (я так понял, ник Z)
Кузовщик.

В итоге было больше разговоров, чем езды :) Ну тем не менее заезд был и стало все более-менее понятно.

Видео к сожалению нет, было уже темно (полночь).

Дорога не очень приспособлена была под гонку, поэтому старт получился рваный.

Стартовали без отмашки, по понятиям.
Начали тыкаться вперед по очереди, чтобы одновременно стартануть.
В итоге нормального старта не получилось и Кузя рванул первым.
И на старте Кузя где-то из-за этого оказался на корпуса полтора впереди моего дурга.

Дальше оба нормально ехали, в итоге:

1. На финише (сколько дорога позволила) догнали до скорости 100+ и расстояние между машинами если и увеличилось, то на полкорпуса от силы.
2. По тому что я видел, ехав сзади за Кузей и моим другом, Кузя не отрывался, шли практически вровень или вровень.

Как говорит Кузя, моему другу тоже так показалось после теста-дроайва Кузиной машины, из-за чипа себя машина ведет по-другому. Т.е. она по-другому разгоняется (вместо ровного набора скорости на ~3000об., скорость набирается по-другому, как я не понял, вроде как по ощущениям веселее). Но при всем при этом в своей динамике она если и прибавляет, то очень мало.

Короче мы сообразили на пятерых и вывод у нас получился следующий, с которым все согласились после заезда и катаний на Кузиной машине.
Прибавка в мощности минимальна, даже если она есть.
Чип имеет смысл делать, тока если очень "свербит в заднице" по выражению Кузи. Для личного самоудовлетворения.

При всем при этом Кузя говорит, что машина едет совсем по-другому. Т.е. когда ездишь долго с чипом, а потом чип отключаешь, то кажется, что без чипа машина вообще еле тащится.

Короче чип дает+0,01 к динамике и +100 к удовольствию от вождения, которое вроде реально усиливается :)

Таков итог нашей встречи.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 14, 2011 9:26

Iten
Для себя что решил? :)

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт июн 14, 2011 9:36

Сириус Блэк

По чиповке я пас.
И машину решил оставить еще на годик.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июн 14, 2011 11:16

а есть хоть у кого-нибудь чип-нулевик-выхлоп ?

Автомат , кстати, не заезжал?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июн 14, 2011 12:10

Jadore писал(а):а есть хоть у кого-нибудь чип-нулевик-выхлоп ?
У kuzy

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт июн 14, 2011 12:12

Jadore

Автомат не заезжал. Всего 1 заезд был, условия реально не оч были для гонок.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

kuzy
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:36
Откуда: Москва

Сообщение kuzy » Вт июн 14, 2011 12:43

Нулевик и проставка од блооф клапан стоит у меня ,нулевик самый дешевый на врятли он прибавляет даже одгу лошадку но дает бассовитость при разгоне а ставил я его только из за того что вся штатная система(возлушная)разбита.еще есть конечно один вариант попробовать увидеть разницу в чипе и стоке на хорошей дл нной прямой ехать допустим на 3передаче на 3тысяч к примеру и одновременно нажать в пол и посмотреть на динамику!но где найти такую прямую (возможно киевская трасса)но я как объяснил ребятам работаю неделями практически и время буде. Только ближе к июлю прижелание можно еще раз встретится и попробовать

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пн июн 27, 2011 9:58

Iten писал(а): Короче чип дает+0,01 к динамике и +100 к удовольствию от вождения, которое вроде реально усиливается :)

Таков итог нашей встречи.
А я сделал проще
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 7810/#post
Плюс ко всему залил V-Power на АЗС Shell :Knight:
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

i34
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 22:47

Сообщение i34 » Вс фев 05, 2012 22:15

GOSHA писал(а):Я заморочился чипануть 1.6,120л/с, МКПП. Купил ещё один экспериментальный блок. Сейчас с ним програмисты разбираются. Как чё получиться отпишусь в новой теме.
Видимо я буду первый в Росии ,кто решился на чип 120 л.с :)


это есть интересно
via est vita

i34
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 22:47

Сообщение i34 » Вс фев 05, 2012 22:52

так чем дело кончилось с чипованием 1.6

есть инфа шо движок 1.6,120л/с EP6 реально 135л/с, так что разогнать его на 15 лошадок проблем быть не должно
via est vita

Аватара пользователя
Nicki78
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 14:51

Сообщение Nicki78 » Чт окт 04, 2012 14:18

А я поставил себе и нарадоваться не магу. Как 2 жизнь машине дал. Вот еще статья которая вам очень понравится. http://carfor.ru/o/507.html И мощь в 2 раза выросла.
Изображение

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт окт 04, 2012 14:45

i34 писал(а): есть инфа шо движок 1.6,120л/с EP6 реально 135л/с, так что разогнать его на 15 лошадок проблем быть не должно
:ROFL:
Практически на любом форуме владельцев авто с атмосферниками периодически появляются люди с точно такими же сообщениями :) А почему именно 135? Как разгонять? Подключить к компу, запустить волшебную прогу и передвинуть ползунок с 120 до 135? :)
Запомните - чип атмосферника без изменений в конструкции ни к чему не приведет, зато возможных проблем можно огрести по полной. Но даже более злые валы(в рамках разумного)+выпуск+впуск+чип (а это уже на вскидку 70-100 тысяч) не дадут более ~150сил, при этом в такой конфигурации стоковое турбо 150 будет ощутимо приятнее, быстрее и тише.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Сб окт 06, 2012 9:19

Господа! Все эти ваши манипуляции с прошивками, нулевиками и прочими злыми валами полная ерунда! Есть более эфективный способ повысить мощность, и причём весьма ощутимо. Это установка на автомобиль брызговиков фирмы "СПАРКО". Так установка брызговиков синего цвета даёт прибавку ровно в 50 лошадинных сил! Жёлтый цвет добавит вашему авто на 25 лошадок больше чем синие, ну а красные брызговики поднимут мощность любого мотора ровно на 100 лошадинных сил!!! Не рекомендуется установка этих брызговиков людям, не прошедших специальной спортивной подготовки.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб окт 06, 2012 10:27

читатель
Уже не смешно.
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб окт 06, 2012 12:47

Alister Crowley
Подключить к компу, запустить волшебную прогу и передвинуть ползунок с 120 до 135?

Ну, можно и так. 15 лошадок можно (гипотетически) прибавить за счёт некоторого обогащения на мощностных режимах и корректировкой УОЗ. Правда, в итоге получаем привязку к высокооктановому бензину, высокий расход топлива и снижение ресурса. Отсюда вывод
"...чип атмосферника без изменений в конструкции ни к чему не приведет, зато возможных проблем можно огрести по полной".
Касаемо практической реализации... если до сих пор нет нормальной прошивки для исключения ката, то риторический вопрос, о каком вообще тюнинге может идти речь. Разве что плацебо закачают и покажут красивые графики.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

self
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 1:36

Сообщение self » Сб окт 13, 2012 2:02

если кому ещё интересно - сделал чип на 120 сил. трудно сказать есть ли эффект, т.к. сказали обкаточный период, вроде около 200 км, типа переобучение. но вроде бы резвее стала после 2.5 тыщ.
обычные дорожно-светофорные старты показали, что:
матрёшка делает меня после 90, до этого в хвосте или рядом(наверно 1.6)
астра фамили очень медленно обгоняет при 130(надеюсь что не 1.6 :) )
астра j тихий ужос, уезжал даже не выкручивая до 5 тыщ(скорее всего 1.6).
фокус второй 1.8 держу рядом на четвёртой когда он крутит третью)
сиды - странные ребята, сёдня похоже двухлитровый попался, не ожидал, что я его в гору обгонять буду на второй до красной. обиделся и сделал меня со светофора пока я резину со сцепой жёг в предвкушении)) но сильно оторваться не смог
сивка 4д на трассе - увидев, что я собираюсь его обгонять, начал тапку жать, и стал медленно удаляться от меня. 140 сил как никак)
все авто(кроме фокуса с педалбустером) - тёмные лошадки, мож у кого тоже чип или ещё что. но для себя каждому понять, сравнить со своим опытом, думаю, сгодится:)

вот так. хотя возможно плацебо)) нужен диностенд, но пока некогда.
так-то овощ, да.. мозги нужно тут не шить, а менять, 50 т.р. стоит в питере + прога аналог января для тазиков. потому как евро4 в этих мозгах рождалось изначально с самой электроникой, а не перешивалось с евро2 или евро3 как на других мозгах других некоторых авто, которым искусственно делают евро 4.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Сб окт 13, 2012 9:37

1.6 турбо лошадей где-то в районе 200, объезжаю легко все атмо до объема 3.0 литра причем без напряга!
Турбовые опеля 1.4,1.6 тоже не напрягаясь.
Турбовый пассат 1.8tsi 2.0td который140 л.с.
Мондео турбо 200л.с. уже с напрягом!

self
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 1:36

Сообщение self » Сб окт 13, 2012 19:00

тыщу раз пожалел, что не взял турбу...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»