Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)
Систематизируем материал по данной теме здесь!
Последний раз редактировалось Пчел Вт май 26, 2009 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Вот нарыл ссылку! http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... d1=Peugeot
Хм....заманчиво, кто пробывал...........но дорого?
Хм....заманчиво, кто пробывал...........но дорого?
Писали не однократно, что два нюанса:Пчел писал(а):Вот нарыл ссылку! http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... d1=Peugeot
Хм....заманчиво, кто пробывал...........но дорого?
1) актуально для машин с турбинами 140/150 л.с. которые (поднимают мощность турбины).
2) бесполезно для атмосферников 120 лошадей, т.к. просто перешивают мозги (больше будет лить бензина в инжектор), и на очередном ТО, вам могут залить новую прошу официальную и бай бай чип-тюнинг за 11 тысяч.
Ни чего мне на очередном ТО не зальют - не надо мечтать!Mefisto писал(а):2) бесполезно для атмосферников 120 лошадей, т.к. просто перешивают мозги (больше будет лить бензина в инжектор), и на очередном ТО, вам могут залить новую прошу официальную и бай бай чип-тюнинг за 11 тысяч.
Давайте так же не забывать о доказательствах - а именно, мотор тест до и после чип-тюнинга. Лично я ощущения пятой точки не доверяю , т.к. это уж очень субъективно!
Вот график чипования похожего мотора, что можете по нему сказать по делу? Реально так зачиповать?
спорить не буду, но увеличение для 120 л.с. мотора в 13 лошадок за 11 тысяч не кажется смешной?Пчел писал(а):Ни чего мне на очередном ТО не зальют - не надо мечтать!Mefisto писал(а):2) бесполезно для атмосферников 120 лошадей, т.к. просто перешивают мозги (больше будет лить бензина в инжектор), и на очередном ТО, вам могут залить новую прошу официальную и бай бай чип-тюнинг за 11 тысяч.
Давайте так же не забывать о доказательствах - а именно, мотор тест до и после чип-тюнинга. Лично я ощущения пятой точки не доверяю , т.к. это уж очень субъективно!
Вот график чипования похожего мотора, что можете по нему сказать по делу? Реально так зачиповать?
читаем про тюнинг турбопыжей тут
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=25639
Мощность в киловаттах, для получения лошадиных сил умножаем ~ на 1,36.
Итого, ~ 180 л.с. и 316 Нм
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=25639
Мощность в киловаттах, для получения лошадиных сил умножаем ~ на 1,36.
Итого, ~ 180 л.с. и 316 Нм
ну я по всяким буржуйским сайтам лазил. там пишут что были случаи, когда блок не давал пройти информации про ошибку. авесовский или нет, не важно. это я считаю главным недостатком этой коробочки.
вот еси-бы продавали чип бокс с несколькими прошивками на выбор, как на фокусы, вот это была-бы тема.
да, чип слетит, если перезальют программу на ТО. по этому надо просить чтоб не перезаливали. =) да и с чиповщиками этот момент можно тоже обсудить. я думаю они без вопросов ещё раз зальют чип бесплатно.
вот еси-бы продавали чип бокс с несколькими прошивками на выбор, как на фокусы, вот это была-бы тема.
да, чип слетит, если перезальют программу на ТО. по этому надо просить чтоб не перезаливали. =) да и с чиповщиками этот момент можно тоже обсудить. я думаю они без вопросов ещё раз зальют чип бесплатно.
Ininiti EX35 это круто но не практично
НОРОД!!! СТОП!!!!!!kok502 писал(а):на winde если почитать востанавливают чип , если вам залили новую прошивку на ТО
Что бы чиповаться - сначала взвесите все за и против! Я специально график разместил, что бы обсудить с вами его! Мне кажется данный график не реален! Поясню: кривые до чипа и после идут на равном расстоянии друг от друга - а это странно, они даже не где не пересекаются. Крутящий момент ни куда не сместился, а остался в тех же диапазонах. Получается все осталось то же самое, а вдруг изменился крутящий момент и мощность во всем диапазоне, как будто взяли тот же мотор и добавили ему объема!!!! Подвинули планку ограничителя оборотов, да на передаче теперь разгоняться будет дольше и скорость выше. Я понимаю, что крутящий момент куда то сдвинулся, где то заводская прошивка лучше, где то хуже, но тут прямо чудеса!
Я устроил небольшую переписку с winde, пытаясь что то вытянуть из них! они отвечают, что экологические параметры будут в норме, лямду отключать не будут..................
ну датут Вам родную прошивку на диске, что делать то сней ) в коробочку положить?))
Производители "душат двигатели" для экологии и продления ресурса двигателя, чип-тюниг уменшает скажем с евро 4 до евро 2 и машинка пархает )
кто бегал в противогазе поймет машину "задушенную" под евро 4 ))
Производители "душат двигатели" для экологии и продления ресурса двигателя, чип-тюниг уменшает скажем с евро 4 до евро 2 и машинка пархает )
кто бегал в противогазе поймет машину "задушенную" под евро 4 ))
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )
График с элантры к реальности имеет мало отношения имхо, как-то все шоколадно больно, рисовали в фотошопе наверно или стенд чуток врет ибо в Москве нормальных стендов хрен найдешь, в реале просто сдвинули отсечку скорее всего. Если ведешь переписку с этими товарищами, спроси чья прошивка и как они чипуют пыжи, проскакивала информация, что прошивку не заливают, а выпаивают оригинал и меняют сам чип. Кароче я отношусь с подозрением к этой конторе, если кто будет пробовать отпишитесь))
Winde раньше называлась Upsolute и всегда давала сказочные обещания. Сейчас прошивки заливают через диагностический разъем, а если кто с паяльником лезет - в топку!
Повторюсь в который раз: чип-тюнинг эффективен лишь на моторах с турбонаддувом. Там с его помощью поднимают давление турбины, сдвигая порог срабатывания актуатора заслонки на выпуске, которая перепускает часть выхлопных газов мимо горячей части турбины. Больше давление - больше воздуха, соответственно надо подать больше топлива, иначе - обеднение смеси, падение мощи и прогорание поршней. В разумных пределах с задачей справляется и штатная программа, а при экстремальном повышении давления (в частности при замене турбины на большую) корректируют карты топлива и зажигания. Процесс это кропотливый, требует много времени (не один день!) и проводится в реальном времени на стенде.
На атмосферных моторах без переделок механической части чип-тюнинг особого эффекта не дает. Тупо снять ограничения Евро 4 (-5) можно только на примитивных прошивках, которые писались на основе старых, чтобы подогнать существующий мотор под новые нормы (моторы ВАЗ, Hyuindai, Ford Focus). Атмосферный мотор Пежо изначально разрабатывался практически с нуля под Евро 4 и в плане механики, и в плане софта. В принципе, можно налить больше бензина, сдвинуть момент зажигания, отсечку по оборотам. В результате - повышенный расход и сомнительный эффект. Еще можно кропотливым трудом убрать косяки штатной прошивки - но 20 лошадок это никак не прибавит.
Другое дело, когда вносятся изменения в конструкцию двигателя (увеличение рабочего объема, диаметра впускных/выпускных каналов в головке, другие распредвалы и т.п.) Тут штатная прошивка не подойдет, так как просто не расчитана на новое железо. В таком случае прошивку заменяют новой и опять-таки долго отстраивают на стенде. Но при таком подходе дешевле изначально взять 308-ой с турбиной.
Повторюсь в который раз: чип-тюнинг эффективен лишь на моторах с турбонаддувом. Там с его помощью поднимают давление турбины, сдвигая порог срабатывания актуатора заслонки на выпуске, которая перепускает часть выхлопных газов мимо горячей части турбины. Больше давление - больше воздуха, соответственно надо подать больше топлива, иначе - обеднение смеси, падение мощи и прогорание поршней. В разумных пределах с задачей справляется и штатная программа, а при экстремальном повышении давления (в частности при замене турбины на большую) корректируют карты топлива и зажигания. Процесс это кропотливый, требует много времени (не один день!) и проводится в реальном времени на стенде.
На атмосферных моторах без переделок механической части чип-тюнинг особого эффекта не дает. Тупо снять ограничения Евро 4 (-5) можно только на примитивных прошивках, которые писались на основе старых, чтобы подогнать существующий мотор под новые нормы (моторы ВАЗ, Hyuindai, Ford Focus). Атмосферный мотор Пежо изначально разрабатывался практически с нуля под Евро 4 и в плане механики, и в плане софта. В принципе, можно налить больше бензина, сдвинуть момент зажигания, отсечку по оборотам. В результате - повышенный расход и сомнительный эффект. Еще можно кропотливым трудом убрать косяки штатной прошивки - но 20 лошадок это никак не прибавит.
Другое дело, когда вносятся изменения в конструкцию двигателя (увеличение рабочего объема, диаметра впускных/выпускных каналов в головке, другие распредвалы и т.п.) Тут штатная прошивка не подойдет, так как просто не расчитана на новое железо. В таком случае прошивку заменяют новой и опять-таки долго отстраивают на стенде. Но при таком подходе дешевле изначально взять 308-ой с турбиной.
Отдам..половину.. Потом!