Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)

Сообщение Пчел » Вт май 26, 2009 13:57

Систематизируем материал по данной теме здесь! :)
Последний раз редактировалось Пчел Вт май 26, 2009 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт май 26, 2009 14:05

Вот нарыл ссылку! http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... d1=Peugeot
Хм....заманчиво, кто пробывал...........но дорого?
Изображение

Аватара пользователя
Mefisto
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 12:07

Сообщение Mefisto » Вт май 26, 2009 15:43

Пчел писал(а):Вот нарыл ссылку! http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... d1=Peugeot
Хм....заманчиво, кто пробывал...........но дорого?
Писали не однократно, что два нюанса:
1) актуально для машин с турбинами 140/150 л.с. которые (поднимают мощность турбины).
2) бесполезно для атмосферников 120 лошадей, т.к. просто перешивают мозги (больше будет лить бензина в инжектор), и на очередном ТО, вам могут залить новую прошу официальную и бай бай чип-тюнинг за 11 тысяч.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт май 26, 2009 16:11

Mefisto писал(а):2) бесполезно для атмосферников 120 лошадей, т.к. просто перешивают мозги (больше будет лить бензина в инжектор), и на очередном ТО, вам могут залить новую прошу официальную и бай бай чип-тюнинг за 11 тысяч.
Ни чего мне на очередном ТО не зальют - не надо мечтать! :)
Давайте так же не забывать о доказательствах - а именно, мотор тест до и после чип-тюнинга. Лично я ощущения пятой точки не доверяю , т.к. это уж очень субъективно!
Вот график чипования похожего мотора, что можете по нему сказать по делу? Реально так зачиповать?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mefisto
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 12:07

Сообщение Mefisto » Вт май 26, 2009 16:37

Пчел писал(а):
Mefisto писал(а):2) бесполезно для атмосферников 120 лошадей, т.к. просто перешивают мозги (больше будет лить бензина в инжектор), и на очередном ТО, вам могут залить новую прошу официальную и бай бай чип-тюнинг за 11 тысяч.
Ни чего мне на очередном ТО не зальют - не надо мечтать! :)
Давайте так же не забывать о доказательствах - а именно, мотор тест до и после чип-тюнинга. Лично я ощущения пятой точки не доверяю , т.к. это уж очень субъективно!
Вот график чипования похожего мотора, что можете по нему сказать по делу? Реально так зачиповать?
Изображение
спорить не буду, но увеличение для 120 л.с. мотора в 13 лошадок за 11 тысяч не кажется смешной?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт май 26, 2009 18:19

читаем про тюнинг турбопыжей тут

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=25639



Изображение

Мощность в киловаттах, для получения лошадиных сил умножаем ~ на 1,36.

Итого, ~ 180 л.с. и 316 Нм

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт май 26, 2009 21:00

я поеду в winde.ru делать чип. авесовский блок не катит по нескольким причинам. самая главная, он может не пропускать ошибки в главный блок управления.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт май 26, 2009 21:25

Miha

поподробнее про Авесовский блок.....в чем там проблема?

а что касается чипа , насколько я понимаю если вдруг на ТО решат перезалить программу, то чип слетит
:head:

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт май 26, 2009 22:03

ну я по всяким буржуйским сайтам лазил. там пишут что были случаи, когда блок не давал пройти информации про ошибку. авесовский или нет, не важно. это я считаю главным недостатком этой коробочки.
вот еси-бы продавали чип бокс с несколькими прошивками на выбор, как на фокусы, вот это была-бы тема.

да, чип слетит, если перезальют программу на ТО. по этому надо просить чтоб не перезаливали. =) да и с чиповщиками этот момент можно тоже обсудить. я думаю они без вопросов ещё раз зальют чип бесплатно.
Ininiti EX35 это круто но не практично

kok502
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:19
Откуда: msk

Сообщение kok502 » Ср май 27, 2009 8:36

на winde если почитать востанавливают чип , если вам залили новую прошивку на ТО
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср май 27, 2009 10:16

kok502 писал(а):на winde если почитать востанавливают чип , если вам залили новую прошивку на ТО
НОРОД!!! СТОП!!!!!! :banned:
Что бы чиповаться - сначала взвесите все за и против! Я специально график разместил, что бы обсудить с вами его! Мне кажется данный график не реален! Поясню: кривые до чипа и после идут на равном расстоянии друг от друга - а это странно, они даже не где не пересекаются. Крутящий момент ни куда не сместился, а остался в тех же диапазонах. Получается все осталось то же самое, а вдруг изменился крутящий момент и мощность во всем диапазоне, как будто взяли тот же мотор и добавили ему объема!!!! Подвинули планку ограничителя оборотов, да на передаче теперь разгоняться будет дольше и скорость выше. Я понимаю, что крутящий момент куда то сдвинулся, где то заводская прошивка лучше, где то хуже, но тут прямо чудеса!
Я устроил небольшую переписку с winde, пытаясь что то вытянуть из них! они отвечают, что экологические параметры будут в норме, лямду отключать не будут..................
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср май 27, 2009 10:17

kok502 писал(а):на winde если почитать востанавливают чип , если вам залили новую прошивку на ТО
Вроде да, но с собой прошивку родную не дают почему то!? В базе данных хранят типа! >:o
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср май 27, 2009 16:17

UniChip современнее чем чип-тюнинг! :kowboy: О как! :) Кто что слышал про этот Юничип? Может кто ставил себе? Как движок будет себя вести в дальнейшем с такими настройками?
Изображение

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср май 27, 2009 16:47

тот же самый chipbox... опять же ИМХО.
Ininiti EX35 это круто но не практично

kok502
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:19
Откуда: msk

Сообщение kok502 » Пт май 29, 2009 11:07

ну датут Вам родную прошивку на диске, что делать то сней ) в коробочку положить?))

Производители "душат двигатели" для экологии и продления ресурса двигателя, чип-тюниг уменшает скажем с евро 4 до евро 2 и машинка пархает )

кто бегал в противогазе поймет машину "задушенную" под евро 4 ))
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )

Аватара пользователя
ExD
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 18:16
Откуда: Москва

Сообщение ExD » Пт май 29, 2009 11:50

График с элантры к реальности имеет мало отношения имхо, как-то все шоколадно больно, рисовали в фотошопе наверно или стенд чуток врет ибо в Москве нормальных стендов хрен найдешь, в реале просто сдвинули отсечку скорее всего. Если ведешь переписку с этими товарищами, спроси чья прошивка и как они чипуют пыжи, проскакивала информация, что прошивку не заливают, а выпаивают оригинал и меняют сам чип. Кароче я отношусь с подозрением к этой конторе, если кто будет пробовать отпишитесь))

Nikitos
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:33

Сообщение Nikitos » Пт май 29, 2009 13:37

график явно подозрительный, да.
shut up and drive

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт май 29, 2009 13:41

Winde раньше называлась Upsolute и всегда давала сказочные обещания. Сейчас прошивки заливают через диагностический разъем, а если кто с паяльником лезет - в топку!

Повторюсь в который раз: чип-тюнинг эффективен лишь на моторах с турбонаддувом. Там с его помощью поднимают давление турбины, сдвигая порог срабатывания актуатора заслонки на выпуске, которая перепускает часть выхлопных газов мимо горячей части турбины. Больше давление - больше воздуха, соответственно надо подать больше топлива, иначе - обеднение смеси, падение мощи и прогорание поршней. В разумных пределах с задачей справляется и штатная программа, а при экстремальном повышении давления (в частности при замене турбины на большую) корректируют карты топлива и зажигания. Процесс это кропотливый, требует много времени (не один день!) и проводится в реальном времени на стенде.

На атмосферных моторах без переделок механической части чип-тюнинг особого эффекта не дает. Тупо снять ограничения Евро 4 (-5) можно только на примитивных прошивках, которые писались на основе старых, чтобы подогнать существующий мотор под новые нормы (моторы ВАЗ, Hyuindai, Ford Focus). Атмосферный мотор Пежо изначально разрабатывался практически с нуля под Евро 4 и в плане механики, и в плане софта. В принципе, можно налить больше бензина, сдвинуть момент зажигания, отсечку по оборотам. В результате - повышенный расход и сомнительный эффект. Еще можно кропотливым трудом убрать косяки штатной прошивки - но 20 лошадок это никак не прибавит.

Другое дело, когда вносятся изменения в конструкцию двигателя (увеличение рабочего объема, диаметра впускных/выпускных каналов в головке, другие распредвалы и т.п.) Тут штатная прошивка не подойдет, так как просто не расчитана на новое железо. В таком случае прошивку заменяют новой и опять-таки долго отстраивают на стенде. Но при таком подходе дешевле изначально взять 308-ой с турбиной.
Отдам..половину.. Потом!

kok502
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:19
Откуда: msk

Сообщение kok502 » Пт май 29, 2009 15:04

в топку колхоз ))) берем сразу audi q 7 V12 ))
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )

Nikitos
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:33

Сообщение Nikitos » Пт май 29, 2009 15:34

kok502
хм, странный выбор
shut up and drive

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»