Салонный тюнинг + акустика
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
я понял что они просто есть, такOlegaH писал(а):TepeeVod
Посмотри пжалста, вот описание: http://www.musicincar.ru/speaker/215.html
Подойдут? При условии, что нет ни кроссоверов, ни пищалок
Но они 89 dB, это на что повлияет?
89 повлияет на то что будет достаточно тихо...
ну а если честно-соглашусь про шило
можете смеяться (кто что-то понимает в звуке не должен), посоветовал бы для дешево и сердито вот такое:
http://www.techhome.ru/Product/5BD0083A
пищалки ставить не стоит-полное г..., а вот дины очень даже для головы неплохи
или что-нибудь из наших уралов, кстати когда-то на них даже призовые места брали на соревнованиях по автозвуку
ну или вот:
http://www.techhome.ru/Product/D4A00229
пищалку отключить
но обязательно аудиоподготовка и на деревяшку
ПыЖо форева!
+1 но если двери подготовить и на дерево-все-таки результат будет, хотя и не такой как хотелось бы, с LADA из моей ссылки будет даже подобие бюджетного саба, я когда-то сам офигел когда бате ставил от самого дешевого панаса получился очень добротный, сочный и главное музыкальный бас-совсем не "мясо"Realex писал(а):Нельзя сказать что плохие.Просто заметного улучшения может не получиться.У Вас даже нет кроссоверов от них.А штатные кроссоверы представляют из себя примитивную конструкцию в виде припаянного сопротивления на пищалке.
Но чтобы узнать результат-надо сделать.
З.Ы.Будете подключать штатную проводку к новой аккустике,помните-провод на колодке под №1 это "+" ну и соответственно №2 это "-"
ПыЖо форева!
OlegaH, я тебя чуток ввел в заблуждение. Хотя сзади с завода стоит 13 см. акустика, если снять пластиковый подиум, то увидим штамповку под 16,5 см. Попробуй поставь свои назад (если учесть, что задние заводские дины вопят хуже передних, ты заметишь разницу). Прикрути, не обрабатывая дверь, включи, послушай (единственный минус - то что твои Matador не широкополосные). Если понравиться, вперед, как делать аудиоподготовку ты уже знаешь. Могу тебе сказать основательно, что теоритически ты получишь прибавку в басе (за счет увеличения рабочей поверхности) и более интересные средние. Высокие частоты эти дины не смогут физически дать, но они не так уж и нужны сзади.
Вот такое я вижу применение твоим DLS, все таки это лучше чем валяться в гараже.
Вот такое я вижу применение твоим DLS, все таки это лучше чем валяться в гараже.
OlegaH писал(а):SOM
Буду иметь ввиду.
не открою истины если повторю-скупой платит дважды...
сам постоянно на эти грабли наступаю, да и лишний раз собирать-разбирать...ибо только в конечном виде все раскроется
уж если дешево и сердито и басу-то LADA, а DLS назад, они в данном конкретном случае будут менее предпочтительны
вот у DLS есть серия "B"-она хорошо басит от головы, но и тут если оставить родные пищалки (они в принципе достаточно неплохи для сего случая) то само НЧ и СЧ звено у LADA и DLS будет практически неразличимо
Удачи!
ПыЖо форева!
Сегодня ставил в 207-ой, другу
http://www.magnitola.ru/Varta-V-SPB6-2-p-10171.html
Говорить пока о звуке рано (должны размяться часиков 25) но сразу хочу отметить пищалки-очень достойные
Если такой вариант-вуфер от них на передок, а назад матадор через кросс от варты, да пищалку пристроить (вам будет в принципе пофиг, а вот пассажирам сзади очень понравится)
Кстати не по теме, но всеж очень прикольный на 207-ом подиум сзади, он сразу под 2 размера и 165 и 130 мм.
130 ставится как бы в глубь, я встречаю такое впервые...
Приятель не захотел заморачиваться деревом, поэтому ограничились только подготовкой дверей, а подиумы оставили штатные, слегка доработав...поэтому низкочастотный диапазон не так уж и впечатлил, а вообще достаточно звучно.
http://www.magnitola.ru/Varta-V-SPB6-2-p-10171.html
Говорить пока о звуке рано (должны размяться часиков 25) но сразу хочу отметить пищалки-очень достойные
Если такой вариант-вуфер от них на передок, а назад матадор через кросс от варты, да пищалку пристроить (вам будет в принципе пофиг, а вот пассажирам сзади очень понравится)
Кстати не по теме, но всеж очень прикольный на 207-ом подиум сзади, он сразу под 2 размера и 165 и 130 мм.
130 ставится как бы в глубь, я встречаю такое впервые...
Приятель не захотел заморачиваться деревом, поэтому ограничились только подготовкой дверей, а подиумы оставили штатные, слегка доработав...поэтому низкочастотный диапазон не так уж и впечатлил, а вообще достаточно звучно.
ПыЖо форева!
я бы тоже так сделал, к тому же пищалки сзади это уже отдельная "салон-тюнинговая" тема, да и по басу Varta уступит...OlegaH писал(а):TepeeVod
Остановлюсь пока на бюджетном варианте
Удачи!
P.S. кстати про пистоны я вроде бы упоминал-если сломаются, то от 307-го точно такие же, только без резинки (резинка переставляется, а цена около 5 рублей против 135!)
ПыЖо форева!