Салонный тюнинг + акустика
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
TepeeVod, полностью с тобой согласен. Интересно Realex пробовал слушать свои Lightning Audio без обшивки? Я специально снял карту и прослушал свои Alpine. Может уши у меня и не аудиофильские (все-таки слушаю ElectroHouse), но разницы я не заметил. А в общем поступок смелый, у меня рука не поднялась обшивку резать.
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Друзья, а вот вы все акустику меняете вкупе с магнитолой и усилителем или кто-то пробовал цеплять к штатной голове другие динамики просто?
Думаю заменить динамики в машине на что-то более приличное, усил ставить точно не буду и уж тем более мафон менять. Вот хочу знать на что способна штатная голова, кто-то пробовал?
Думаю заменить динамики в машине на что-то более приличное, усил ставить точно не буду и уж тем более мафон менять. Вот хочу знать на что способна штатная голова, кто-то пробовал?
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=24 ... sc&start=0
Смотрим здесь
Смотрим здесь
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
Скоро выложу свои фотоотчет (буду менять type R на type X). На счет усилителя: все зависит от ваших потребностей - если вы в основном слушаете радио на одну треть громкости, то тратиться на глубокую модернизацию не стоит. Если вы слушаете динамичные стили (в моем случае electro house), то наверняка вы любите выкрутить ручку выше среднего, что происходит в этот момент со штатным звуком вы догадываетесь. Усилитель позволит вам громко слушать музыку без искажений, не говоря уже о том что качество звучания в целом повысится.
DLS двухкомпонентные? Конечно же нужно ставить (чего добру то пропадать). Вариант по ссылке достойный, разницу ощутишь по-любому (технологические отверстия так же можно закрыть листами визомата МП - требуется строительный фен). Сначала поменяешь фронт, потом тыл, затем поставишь другую голову, усилитель с сабом, усилитель на дины, следующий шаг бесконечная модернизация (автозвук это болезнь, проверено)
OlegaH писал(а):Друзья, а вот вы все акустику меняете вкупе с магнитолой и усилителем или кто-то пробовал цеплять к штатной голове другие динамики просто?
Думаю заменить динамики в машине на что-то более приличное, усил ставить точно не буду и уж тем более мафон менять. Вот хочу знать на что способна штатная голова, кто-то пробовал?
Я сначала менял только акустику, затем выпаивал линейки и ставил усь...
В принципе если подобрать динамики с хорошей чувствительностью (от 90db и выше, в идеале 94) то будет прилично, да и желательно "бумагу" и мощностью где-то ватт 50-60 (RMS) не более, выкидываем штатный подиум и ставим фанерный, обязательно сделав аудиоподготовку дверей и не забываем про "линзу Фрэнкеля" (вроде так дядьку звали)...Мне, даже с моим музыкальным, нравилось, ачх хорошая, частоты не порезаны.
Сцена у 308-го хорошая, правильная-посему процессорные головы не особо и нужны ( т.к. только алпайн в основном имеет переходники для подрулевых)
Ну а если усилок-то это уже отдельная тема...
Удачи!
ПыЖо форева!
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
TepeeVod
Посмотри пжалста, вот описание: http://www.musicincar.ru/speaker/215.html
Подойдут? При условии, что нет ни кроссоверов, ни пищалок
Но они 89 dB, это на что повлияет?
Посмотри пжалста, вот описание: http://www.musicincar.ru/speaker/215.html
Подойдут? При условии, что нет ни кроссоверов, ни пищалок
Но они 89 dB, это на что повлияет?
Нельзя сказать что плохие.Просто заметного улучшения может не получиться.У Вас даже нет кроссоверов от них.А штатные кроссоверы представляют из себя примитивную конструкцию в виде припаянного сопротивления на пищалке.
Но чтобы узнать результат-надо сделать.
З.Ы.Будете подключать штатную проводку к новой аккустике,помните-провод на колодке под №1 это "+" ну и соответственно №2 это "-"
Но чтобы узнать результат-надо сделать.
З.Ы.Будете подключать штатную проводку к новой аккустике,помните-провод на колодке под №1 это "+" ну и соответственно №2 это "-"
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.