Переход на Euro2

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Dj_yakob
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Переход на Euro2

Сообщение Dj_yakob » Пн июл 02, 2018 11:24

Всех приветствую! Решил поделиться своим опытом и наблюдениями и возможно выслушать чьей-то мнение... ep6 vti, 2012г, 243к пробег, мешалка. Исходя из отсутствия времени на проведение диагностики со съемом деталей самостоятельно (и конечно же Отсутствия ₽ на диагностику в сервисе:)) при наличи p0420 и небольшой потере мощности, мучительно, было принято решение о замене катализатора на пламегаситель+понижение прошивки до euro2 (дополнительно замена гофры). Прошу простить меня за сознательное ухудшение нашей экологии но с такими ценами... кат дешевле чем 33,5к₽ в нете не нашёл, а вышеуказанные работы обошлись в мск в 14к₽+4к₽ (гофра), что в 2 раза дешевле. Итак: была модифицирована родная прошивка путём понижения до евро2 (исключение из ПО диагностического кислородника), установкой пламегасителя вместо ката. Результат и ощущения- практически ничего не поменялось!!:)))).. и это уже радует. Ну, конечно же тяга на низах вернулась, а может быть даже и слегка возрасла или эффект плацебо. Мотор стал работать поровнее. В ходе ремонта появилось предположение, что причиной p0420 была трещина в банке катализатора между верхним кислородником и сажевым фильтром, что способствовало доступу неучтенного воздуха на который в итоге ругался нижний кислородник, ну да ладно, дело сделано.. Много ли таких как я? На что стоит обращать внимание при дальнейшей эксплуатации авто при таких условиях?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн июл 02, 2018 11:32

вы для инфы напишите чью прошивку ставили

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн июл 02, 2018 12:05

сажевый фильтр? на еп6?

Dj_yakob
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Сообщение Dj_yakob » Пн июл 02, 2018 12:45

poddubich писал(а):вы для инфы напишите чью прошивку ставили
Затрудняюсь ответить, чью. Могу только написать, что присутствовал при всём процессе «модернизации» авто. Мозги Bosch 9675495080 RB CMME MEV174 CEM1 MEV17.4.2 и со слов мастера, была произведена работа по считыванию имеющейся прошивки с последующей доработкой в части отключения второго кислородника и установкой евро2 и загрузкой её обратно.

Dj_yakob
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Сообщение Dj_yakob » Пн июл 02, 2018 12:48

yrk писал(а):сажевый фильтр? на еп6?
Не понял вашего удивления.. сажевый фильтр это альтернативное название «картриджа»/фильтрующего элемента катализатора, за счёт которого происходит окисление отработавших газов и приведение их в соответствие с нормами экологичности евро 4.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июл 02, 2018 23:10

Dj_yakob писал(а):
yrk писал(а):сажевый фильтр? на еп6?
Не понял вашего удивления.. сажевый фильтр это альтернативное название «картриджа»/фильтрующего элемента катализатора, за счёт которого происходит окисление отработавших газов и приведение их в соответствие с нормами экологичности евро 4.
Сажевый фильтр удерживает сажу, а катализатор очищает выхлоп!
Есть разница в работе фильтра и катализатора!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»