Переход на Euro2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Переход на Euro2
Всех приветствую! Решил поделиться своим опытом и наблюдениями и возможно выслушать чьей-то мнение... ep6 vti, 2012г, 243к пробег, мешалка. Исходя из отсутствия времени на проведение диагностики со съемом деталей самостоятельно (и конечно же Отсутствия ₽ на диагностику в сервисе:)) при наличи p0420 и небольшой потере мощности, мучительно, было принято решение о замене катализатора на пламегаситель+понижение прошивки до euro2 (дополнительно замена гофры). Прошу простить меня за сознательное ухудшение нашей экологии но с такими ценами... кат дешевле чем 33,5к₽ в нете не нашёл, а вышеуказанные работы обошлись в мск в 14к₽+4к₽ (гофра), что в 2 раза дешевле. Итак: была модифицирована родная прошивка путём понижения до евро2 (исключение из ПО диагностического кислородника), установкой пламегасителя вместо ката. Результат и ощущения- практически ничего не поменялось!!:)))).. и это уже радует. Ну, конечно же тяга на низах вернулась, а может быть даже и слегка возрасла или эффект плацебо. Мотор стал работать поровнее. В ходе ремонта появилось предположение, что причиной p0420 была трещина в банке катализатора между верхним кислородником и сажевым фильтром, что способствовало доступу неучтенного воздуха на который в итоге ругался нижний кислородник, ну да ладно, дело сделано.. Много ли таких как я? На что стоит обращать внимание при дальнейшей эксплуатации авто при таких условиях?