Прошивка ЕР6 под Евро2

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс апр 02, 2017 13:26

dimmonn1963 писал(а): кр. момент отвечает за динамичность на низах....а его нет....а почему?....а потому что евро 4. Круг замкнулся!
Глупости. Евро 4 не при чем. Вот вам график.Изображение Вряд ли на атмосфернике 1,6 вы найдете похожий. У всех показатели будут хуже. По крайней мере для мотора 10летней разработки. Если Ваш движок не выдает заявленного, значит надо ремонтировать.
dimmonn1963 писал(а):120 кобыл на узком участке от 5,8 до 6,5 т?
Покажите график атмосферника, который не надо крутить до отсечки, чтобы получить максимальную мощность.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс апр 02, 2017 13:47

dimmonn1963 здесь на форуме знаю как минимум двух человек кто зальет прошивку, знаю у кого эбу купить можно, но я слишком глупп чтобы подсказывать, интереснее по кнопкам долбить.
я не волшебник. я тока учусь

dimmonn1963
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43

Сообщение dimmonn1963 » Вс апр 02, 2017 16:00

artyomovm писал(а):У всех показатели будут хуже. По крайней мере для мотора 10летней разработки.

Уйти спокойно не дают(((

Изображение

На падающей полке момента..уже подхватывает кривая мощности...если еще мне скажут, что от 0 до 70 км....ЕР6 с его "красивым" графиком обгонит данное двигло.....я буду просто в шоке!....почему не до 100?...законы физики не позволят....на таких скоростях уже будет решать абсолютная мощность двс.

Я с этими "еврами" борюсь за динамику разгона, а это кр. момент, до низко-средних об...и я ее решу!...и вот тогда да, не будет равных мотору ЕР6...но моему)
artyomovm писал(а):Покажите график атмосферника, который не надо крутить до отсечки, чтобы получить максимальную мощность.
Уже показал полка мощности(100) лежит от 4,8-6,5....против 5,8-6,5...и чем древней будет двигло(до известного предела конечно)....тем шире будет эта полка...может и с этим не согласны?

kostet
У ти Госпади...как я про тебя то забыл!....ну держи на прощанье:

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс апр 02, 2017 16:27

dimmonn1963 я живу в стране где разговаривают по русски.
я не волшебник. я тока учусь

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вс апр 02, 2017 16:35

dimmonn1963
вопрос так для общего развития, на форуме вы с 11 года, авто судя по подписи с 2008, что вас побудило в 17 году когда вашему авто 9 лет начать его тюнинговать?
и про мотор М43 в ту пору моторы строили инженеры, а сейчас маркетологи, и если у вас есть возможность найти в хорошем состоянии данный автомобиль его купить и содержать то я за вас искренне рад, и многие не только на этом форуме понимают, что таких моторов больше не будет как бмв с его М43, так например и хондовского втека с его двойным подхватом, и отсечкой на 8500.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс апр 02, 2017 17:52

maximusA33 мы лучше подождем и последим как он вдуть всем инженерам собрался.
я не волшебник. я тока учусь

dimmonn1963
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43

Сообщение dimmonn1963 » Пн апр 03, 2017 5:29

maximusA33 писал(а):dimmonn1963
....что вас побудило в 17 году когда вашему авто 9 лет начать его тюнинговать?
Уже давно перешел на полнозольник с молибденом (двигло тихо радуется)....но всему есть своя цена....ожидаю через год, может два кончину ката...так что полюбому буду перепрошивать...вот и зашел сюда, думал может подскажут где и почем...куда там!..((((((

Говорят Бог любит троицу)....с 3 раза: Всем пока!

Заходить в личку буду раз в неделю....так что, кому есть, что сказать...не обижайтесь.

PS
kostet
Можно и на русском:
На словах густо, а в голове пусто.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн апр 03, 2017 8:01

dimmonn1963
мой мотор на полнозольнике уже 80 и нормально, почему кончина ката это пробег или расход масла? вы не исключаете что через какое то время продатите ее.

dimmonn1963
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43

Сообщение dimmonn1963 » Пн апр 03, 2017 10:13

maximusA33 писал(а):dimmonn1963
мой мотор на полнозольнике уже 80 и нормально....
Вы меня ободрили... :)
maximusA33 писал(а):dimmonn1963 почему кончина ката это пробег или расход масла?.
...нет и нет, тогда это просто перестраховка.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пн апр 03, 2017 11:43

полнозольные масла в еп6???
ребят, ну вы наверное очень богатые, раз можете себе позволить чинить двиг)))
у нас очень тонкие маслоканалы и полноцольные масла их забивают очень сильно.

по поводу тюнинга - смешные заявления про "я тебя обгоню с 32 до 64 км/ч по спидометру"
примите как данность - еп6 атмосферный никогда не будет ехать быстро. он не для этого создавался.
хотите ехать быстро - тхп200 вам в помощь.
словоблудие про полкомоментность - давай исчо!!!

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн апр 03, 2017 12:38

fibler писал(а):полнозольные масла в еп6???
ребят, ну вы наверное очень богатые, раз можете себе позволить чинить двиг)))
у нас очень тонкие маслоканалы и полноцольные масла их забивают очень сильно
если меняете масло своевременного без перепробегов то это вам не грозит, напишу еще и в этой теме, масло меняю по бензину, замена масла через 600 литров 98 бензина, масло тотал 0*30

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн апр 03, 2017 15:33

fibler писал(а):ребят, ну вы наверное очень богатые, раз можете себе позволить чинить двиг
Чего то у меня за 100 тыс км езды на Тотал Кварц 9000 0W30 ничего не забилось, и как не умер. Кстати, это масло у меня было прописано в сервисной книжке.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Антоха92
Старожил
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 0:42
Откуда: Москва, Зеленоград.

Сообщение Антоха92 » Ср май 10, 2017 21:06

всем привет. подскажите стоит ли вырезать катализатор , шить под евро 2 и делать чип для того чтобы машина поехала быстрее?сейчас едет так же как с завода. пробег 160 тыс км.
если есть смысл то подскажите хороших мастеров в районе г. Зеленоград- лениградское и дмитровское шоссе.
1,6 120 сил механика. рестайлинг.
пробег родной, машина покупалась новой.
спасибо

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Ср май 10, 2017 21:21

Смысла нет чиповать 120 л.с.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср май 10, 2017 21:39

Антоха92 писал(а):подскажите стоит ли вырезать катализатор
Я думаю вы и сами догадываетесь что без ката поедет чуть лучше.
а удалять живой кат (со всеми вытекающими) или нет, решать вам ...

без удаления
poddubich писал(а):чуть лучше на низах станет и все
poddubich писал(а):на практике убедился что не стоит на атмосферике потраченных денег
+79161346492

Антоха92
Старожил
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 0:42
Откуда: Москва, Зеленоград.

Сообщение Антоха92 » Чт май 11, 2017 1:19

тогда оставляю все сток и не буду тратить деньги...

sergio01
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 13:50

Сообщение sergio01 » Сб июл 08, 2017 15:02

Тюнил 3008 под евро 2, с удалением каталика, авто поехало гораздо лучше. Нет напряга двигателя при разгоне, двигатель 5FS

Владимир 308
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
Откуда: Севастополь

Сообщение Владимир 308 » Ср авг 09, 2017 13:49

чипанул свои под евро 2 +тюниг+ удалил кат., эффекта особого нет, чуть лучше на низах и все. Гребаная АЛ4 . Что интересно ,если едеш в режиме типтроник то все класс, как только переводиш в автомат веселье заканчивается. Коробка все время пытается держать малые обороты и повышенную передачу.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср авг 09, 2017 14:38

Давно говорили что чип под атмо не имеет смысла.

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Ср авг 09, 2017 16:34

Владимир 308
В чем минус малых оборотов и повышенной передачи?
У меня коробка переключает 4-ю на 58-63 по спидометру, для города очень даже нормально...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»