Прошивка ЕР6 под Евро2

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср авг 09, 2017 17:02

Владимир 308 писал(а):чипанул свои под евро 2 +тюниг+ удалил кат., эффекта особого нет, чуть лучше на низах и все. Гребаная АЛ4 . Что интересно ,если едеш в режиме типтроник то все класс, как только переводиш в автомат веселье заканчивается. Коробка все время пытается держать малые обороты и повышенную передачу.
Правильно. Коробку то под евро2 вы не прошивали.
Вот она и выдает наименьший вариант расхода /выбросов и держит обороты пониже.

Владимир 308
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
Откуда: Севастополь

Сообщение Владимир 308 » Ср авг 09, 2017 17:04

Автик писал(а):Владимир 308
В чем минус малых оборотов и повышенной передачи?
У меня коробка переключает 4-ю на 58-63 по спидометру, для города очень даже нормально...
жмешь на газ а она тупит, потом преключается на пониженую и ревет как лев.

Владимир 308
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
Откуда: Севастополь

Сообщение Владимир 308 » Ср авг 09, 2017 17:05

yrk писал(а):
Владимир 308 писал(а):чипанул свои под евро 2 +тюниг+ удалил кат., эффекта особого нет, чуть лучше на низах и все. Гребаная АЛ4 . Что интересно ,если едеш в режиме типтроник то все класс, как только переводиш в автомат веселье заканчивается. Коробка все время пытается держать малые обороты и повышенную передачу.
Правильно. Коробку то под евро2 вы не прошивали.
Вот она и выдает наименьший вариант расхода /выбросов и держит обороты пониже.
а коробку на евро 2 можно перевести? Через лексию не такого пункта.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср авг 09, 2017 20:13

Автик писал(а):

У меня коробка переключает 4-ю на 58-63 по спидометру, для города очень даже нормально...
На каких оборотах происходит переключение?
58-63 это по стрелочному спидометру или по цифровому(на круизе)?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Ср авг 09, 2017 22:22

NAK
Примерно 2000 об. По тахометру
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Ср авг 09, 2017 22:28

NAK
Соответственно, по тахометру после переключения, 4-я идёт с 1500 об.
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Чт авг 10, 2017 9:57

а если переключить на спорт режим? страшно? :ROFL:

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Чт авг 10, 2017 13:38

Александр (19alex81)
А смысл спорт режима в московских пробках? Стартануть на светофоре и через 50_100 метров тормозить в пол))))
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Чт авг 10, 2017 13:40

По пробкам скорее зимний режим больше подходит) чтобы не насиловать лишними переключениями...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

Владимир 308
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
Откуда: Севастополь

Сообщение Владимир 308 » Чт авг 10, 2017 14:22

так отличие зимнего от обычного только в том,что трогается со второй передачи.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Чт авг 10, 2017 21:44

Автик писал(а):NAK
Примерно 2000 об. По тахометру
Да ну!
Только у моего авто переключение с 3-й на 4-ю происходит примерно на 2700 или ещё у кого?
С 4-й на 3-ю у моего авто переключение происходит на 61км/ч, что то около 1700-1800 об/мин(давно не смотрел).
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Чт авг 10, 2017 22:19

Владимир 308 писал(а):жмешь на газ а она тупит, потом преключается на пониженую и ревет как лев.
Резче жми. :)
Коробка какого года?
Мозги управляют и коробкой и движком. Это нераздельные вещи.
Лично мне не хватает немного мощи на низких оборотах.

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Пт авг 11, 2017 8:50

NAK
Тапку в пол не жму...вот первая и вторая вверх переключаются 2300_2500 считаю их слишком длинными...но это ощущение субъективное видимо))) рабочая машина Октавия с DSG, там передачи скачут очень быстро... И с 55_60 по городу уже на 6-ой катаешься...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

Владимир 308
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
Откуда: Севастополь

Сообщение Владимир 308 » Пт авг 11, 2017 9:28

Dulfer писал(а):
Владимир 308 писал(а):жмешь на газ а она тупит, потом преключается на пониженую и ревет как лев.
Резче жми. :)
Коробка какого года?
Мозги управляют и коробкой и движком. Это нераздельные вещи.
Лично мне не хватает немного мощи на низких оборотах.
машина 2012 г. пробег 67000

Владимир 308
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
Откуда: Севастополь

Сообщение Владимир 308 » Пт авг 11, 2017 9:30

а разве за акукмом. не мозги коробки стоят?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт авг 11, 2017 21:14

Мозги разные, но делают одно дело. :)
В закромах откопал такую цитату
Диагност должен хорошо представлять, как работают АКП, знать их характерные особенности и болячки. Но для современного автомата этого уже мало. Нужно разбираться и в системе управления двигателем, ведь он связан с АКП - и его неисправность может повлиять на совместную работу агрегатов. Например, давление масла в контуре, который сжимает фрикционы, на ряде автомобилей зависит от параметра «нагрузка на двигатель», а он может быть занижен из-за неисправности датчика массового расхода воздуха. В результате - давление ниже нормы, фрикционы буксуют и сгорают. Если диагност не выявит этот дефект, коробку можно ремонтировать бесконечно.

VILTOR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2019 18:00

Прошивка ЕР6 под Евро2

Сообщение VILTOR » Пт окт 11, 2019 9:50

Подскажите как определит прошито эбу под евро 2 или нет? Катализатора нет, нижняя лямбда есть.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»