Свап ЕР6 на EW10j4S бред?

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Zaraska
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:12
Откуда: Нижний Новгород

Свап ЕР6 на EW10j4S бред?

Сообщение Zaraska » Чт дек 01, 2016 13:50

Некоторые латиноамериканские комплектации оснащаются двиглом 2.0(ew10a),и вот привет дурным мыслям о моторном свапе от 206rc,C4 VTS,307 Feline,выкидываем ЕР6,ставим EW10j4S на 180 сил,гордость,успех,свээг!Друзья,на ваш взгляд,какова цена такой хотелки?Или,да ну его,купи другую машину...

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Чт дек 01, 2016 15:07

а смысл?

Технические характеристики двигателя:
Заводская маркировка RFK (EW10J4S)
Мощность двигателя 130 кВт / 177 л.с.
Объем двигателя 1997 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 16 штук
Производитель двигателя Citroen
Степень сжатия 11 к 1
Крутящий момент 202 Нм при 4750 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 45.39 куб. см.
Индекс мощности 89 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Проще и дешевле будет свапнуть турбовый ЕР6 в 150л.с. и чипануть его, тяги будет побольше в итоге.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Zaraska
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Zaraska » Чт дек 01, 2016 15:37

Смысл в надежности агрегата.А с турбой проще купить всю тачку,подшаманить и вперед.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт дек 01, 2016 15:50

Купить турбовый, привести в порядок, чип + выхлоп - вот и все.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Чт дек 01, 2016 16:33

Zaraska писал(а):Смысл в надежности агрегата.А с турбой проще купить всю тачку,подшаманить и вперед.
да в принципе и ЕР6С на 120л.с. тоже вполне живучий при нормальном обращении с ним.
Не, если конечно есть в планах проездить ещё чуть больше 5-7 лет, то возможно это и будет иметь смысл.

Но может тогда сразу Дизель воткнуть? Он не менее надёжный будет
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт дек 01, 2016 16:52

Zaraska писал(а):Смысл в надежности агрегата.А с турбой проще купить всю тачку,подшаманить и вперед.
А сколько планируете проездить? Сейчас какой пробег?
Если нужно дв менять, то можно и подумать, а просто так...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт дек 01, 2016 16:52

Тогда в Китае надо заказывать. Там 308е шли с этим движком.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Чт дек 01, 2016 21:03

Так лучше купить 307й с этим мотором. В соседнем доме чел катает 307й салатовый с мотором 2.0 но по его словам у него 170 сил.

Zaraska
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Zaraska » Чт дек 01, 2016 21:55

Их днем с огнем не сыщешь,ситроены полумертвые.Так,что ер6 турбо.Накатался я на атмосфернике,маловато лошадок.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»