Вопрос по чип-тюнингу

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вс фев 01, 2009 18:05

Как бы поточнее про блоу-офф узнать бы...
no turbo - no party

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс фев 01, 2009 18:05

а что тебя интересует?
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
ExD
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 18:16
Откуда: Москва

Сообщение ExD » Вс фев 01, 2009 18:09

Все хорошо, но есть одно но, я чет не слышал счастливых историй про апсолютовские чипы, как и несчастных особо тоже. Меня смущает что по этому чипу почти нулевая информация за счет чего достигается прибавка, я так понимаю только регуляцией впрыска и возможно смещением отсечки, графиков с мощностного стенда тоже нет. Мне например нафиг не нужен такой чип без информации о нем, ибо попасть можно на существенно большую сумму чем сэкономишь.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вс фев 01, 2009 19:55

Miha
На самом деле меня иньересует, где бы в СПБ его поставить, чтоб гарантия не тю-тю (или это я зганул...??) И какие особенности, вплане всяких регулировок воздушных смесейи прочего... Я то думал свистелка и свистелка...
no turbo - no party

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Вс фев 01, 2009 21:42

iiuull1 писал(а):Vauch
Вы интересный человек ROFL Какой тогда смысл тему постить,создайте новую"ВОПРОСЫ ПО ЧИП-ТЮНТНГУ И ГАРАНТИИ" Улыбка
Ну, вообще-то, темку не я создал
:)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс фев 01, 2009 21:48

Vauch писал(а): Какой тогда смысл тему постить
:)
Vauch писал(а):,создайте новую"ВОПРОСЫ ПО ЧИП-ТЮНТНГУ И ГАРАНТИИ"
Vauch писал(а):Ну, вообще-то, темку не я создал
Я не писал,что вы :)

Аватара пользователя
SerJey
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:58

Сообщение SerJey » Чт мар 19, 2009 12:23

А на обычный 120 л.с движок кто-нить чип ставил?
Изображение

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Чт мар 19, 2009 12:45

Чипуются токо турбо-двжки
Пыж пробежал 100 т км...

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт мар 19, 2009 14:08

Blue Flame писал(а):Чипуются токо турбо-движки
Бред :ROFL: Чипуют все и даже таврии

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Чт мар 19, 2009 14:15

Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Чт мар 19, 2009 14:30

iiuull1 писал(а):
Blue Flame писал(а):Чипуются токо турбо-движки
Бред :ROFL: Чипуют все и даже таврии
А вы про это.. я имел ввиду 308-й... наскоко известно, самый реальный вариант - это европейский чип-блок за 700евриков.
Или м.б. вам известен случай чипования в "колхозе" по ссылке выше? и желательно такой, чтоб гарантия не скончалась бесповоротно? машинки то у всех новые + 20-30 л.с. того не стОят.
Пыж пробежал 100 т км...

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Чт мар 19, 2009 14:35

гарантия и с блоком слетает. и 700 евро не вариант.
у блока есть большой минус.(вся европа по тихоньку от него отказывается из-за него) ошибки не проходят в компьютер. блок не дает им пройти. из-за этого есть вероятность навернуть очень много всего.... для себя решил, коплю деньги и еду чиповаться в апсолют(шведская фирма, в москве их представительство)
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Чт мар 19, 2009 15:33

блок снять можно за пару минут (да он и скрытно ставится) и гарантия вернется. если ошибки в связи с апгрейдом блоком - то и фиг с ними..
а за стандартными ошибками можно последить и сняв блок (теоретически)
А ребята из апсолюта полазят с паяльничком и тю-тю... ашибки воопще перестанут приходить :)
Но пока, так сказать, альфа-бета-тестеры последней версии не известны. Хочу вариант 1, но пробег маловат... и пока хватает 140 лс...
Пыж пробежал 100 т км...

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Чт мар 19, 2009 15:50

так чип тоже скрытно ставится. идентефикация как у стандартной прошивки. ни кто не заметит.
хы-хы-хы. вы отстали от жизни. :ROFL:
чип давно не вынимают для перепрошивки. заливают так же как диллеры, при помощи телеметрии.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт мар 19, 2009 16:12

Позвольте рассказать как работает блок, он же piggy-back ECU:

Давление наддува регулируется актуатором с ваккумным приводом, который открывает/закрывает заслонку в выпускном коллекторе перепуская часть выхлопных газов мимо турбины. Количества вакуума зависит от положения электромагнитного клапана, которое задается блоком управления двигателем в зависимости от давления во впускном коллекторе и некоторых других параметров, заложенных в карты впрыска.

давление во впускном коллекторе контролируется специальным датчиком (MAP sensor). Тюнинговый блок ставится в разрыв сигнального провода MAP sensor и изменяет сигнал с него по специальному алгоритму. Блок управления считает, что давление в коллекторе меньше, чем оно есть на самом деле и не перепускает выхлопные газы. Давление наддува растет. Далее система управления двигателем с помощью обратной связи по лямбда зонду и прочим датчикам понимает-таки, что что-то здесь не так и подстраивается под новое давление в пределах, заложенных в картах впрыска. По уму piggy-back блок должен еще перехватывать сигналы, которые блок управления посылает на форсунки, катушки зажигания, и менять их тоже сообразно новому давлению наддува, но это в данном случае вряд ли (ибо это уже полноценная система управления, которая стоит совсем иных денег).

Точно также работает буст-контроллер (от APEXi, к примеру), который хорошо известен всем "субаристам". Там можно произвольно выставлять давление наддува в зависимости от оборотов, скорости, включенной передачи, иметь несколько настроек и тд. Однако грамотно отстроить его непросто -мотор либо работает хуже, либо умирает. Опять же момент зажигания, длительность впрыска меняются лишь в пределах адаптации, заложенных на заводе и не более того. Поэтому сколько движков сожгли любители "дунуть посильнее" учету не поддается.

В тюнинговом блоке настройки прошиты, так что если производитель откровенно не напортачил, ничего страшного не случится. А поскольку возможности блока ограничены, то и давление он поднимает слегка, до 1 Бара, чтобы блок управления не сошел с ума. Но этого "слегка" хватает, чтобы добавить и мощности (сил 20-30- реально) и момента без особого вреда для мотора. Естественно, кормить его нужно будет 98-ым бензином так как рост давления наддува ведет к повышению степени сжатия и опасности детонации.

Из вышеуказанного следует, что для полноценного тюнинга мало поднять давление наддува. Нужно поколдовать с картами зажигания и впрыска. Тюнинговый блок этого сделать не в состоянии. Поэтому ГРАМОТНЫЙ чип-тюнинг с правкой карт в реальном времени будет всегда эффективнее любого блока. Но и риск сгубить мотор здесь несоизмеримо выше. А тюнинговый же блок устроит многих - и недорого, и относительно безопасно и результат есть.
Отдам..половину.. Потом!

Nikitos
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:33

Сообщение Nikitos » Чт мар 19, 2009 16:38

Bulyan писал(а):рост давления наддува ведет к повышению степени сжатия
разве?
а в целом я согласен
shut up and drive

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Чт мар 19, 2009 16:49

Bulyan писал(а): кормить его нужно будет 98-ым бензином так как рост давления наддува ведет к повышению опасности детонации
Вот ключевая проблема с пежотом.. даже без этих приблуд качество бензинов чувствуется попой :head:
Пыж пробежал 100 т км...

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт мар 19, 2009 17:55

Когда на основе стандартного двигателя делают мотор с наддувом выского давления степень сжатия, обусловленную механической конструкцией мотора. принудительно снижают (доработкой поршней, камер сгорания, прокладкой под головку) до 8 -8,5. Иначе если в мотор со степенью сжатия 10 (под 95 бензин) дунуть турбиной 1,2 Бара, то бензина, способного нормально гореть при итоговой степени сжатия, просто не существует, и мотор развалится от детонации. Вот почему турбомоторы требуют выскооктанового бензина - и чем больше давление, тем выше октановое число. Серьезно заряженные Субару кушают 102-ой спортивный бензин, а дрэгстеры с компрессорами - вообще нитрометан. Кстати, в свое время СААБ одним из первых оснастил свой турбомотор управлением наддувом с обратной связью по датчику детонации, которая позволяла поднять давление, увеличить мощность, применяя обычное топливо.

На 308-ом стоит небольшая турбина сравнительно низкого давления. Ее достоинства: незаметная "турбояма", прирост тяги на малых и средних оборотах, возможность питаться 95-ым бензином. Недостаток: на высоких оборотах такая турбина неэффективна.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Чт мар 19, 2009 18:00

А кто-нибудь чиповал 120 л.с.? Интересно чо получится :)

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Чт мар 19, 2009 19:48

OlegaH писал(а):А кто-нибудь чиповал 120 л.с.? Интересно чо получится
Водородная бомба!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»