Вопрос по чип-тюнингу

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср окт 21, 2009 12:58

Миха, откуда ты такие вещи знаешь? =-O
всё!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср окт 21, 2009 13:07

Игорр
я уже ездил узнавал че и как. =) даже хотел чипануть, если-бы снимать ECU не надо было-бы. но мне не повезло. надо снимать и активировать режим чтения-записи. а к этому, я морально тогда не был готов. в пятницу планирую с замерами чипанутся. если все срастется.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср окт 21, 2009 14:06

Насчет тюнинг-блока я согласен, полумеры это, зато быстро и без риска убить ЭБУ. Возможно, Валентин уже нашел тех, кто сможет корректно переписать софт. Информация на запретном форуме старовата уже. Судя по тому, что пишут греки, компьютер на турбомоторе готовит несколько обедненную смесь, от чего, кстати, растет температура сгорания и раньше срока убиваются свечи, так что резервы есть. А MASTERу я заочно доверяю, потому что он все испробовал на своей личной машине. Miha, а куда ездил-то? В Unichip?
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 21, 2009 19:55

Miha Bulyan


чем плох тюнинг блок??? давайте поподробнее.... мне вот интересно, так как планирую

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср окт 21, 2009 20:01

Jadore писал(а): мне вот интересно,
так как планирую
...геморрой себе на жопу.
всё!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср окт 21, 2009 21:07

Jadore
что такое тюнинг-бокс?
это обманка, которая ставится между ECU и всем остальным. Она изменяет сигналы компа, для повышения надува турбины и ещё коекаких параметров. а на комп, должны приходит сигналы с датчиков, что все работает штатно. но так как в разрыве между компом и ими стоит обманка,
на комп приходят всегда "правильные показания". читал на забугорных форумах, что были случаи, когда начинались проблемы, однако комп этого не показывал. и так люди катались до полной кончины турбины или движка.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср окт 21, 2009 22:33

Все верно! перед впускным коллектором стоит датчик абсолютного давления в коллекторе, он же MAP-сенсор. Он сообщает ЭБУ величину давления и при малейшем отклонении от величины, заданной в карте наддува для данных оборотов, высоты подъема клапанов (или положения дросселя на других машинах), мозги сбрасывают давление. Кроме того, мозги отслеживают сигналы и с датчика детонации, так как при чрезмерном давлении начинается детонационное сгорание топлива.

При "передуве" ЭБУ дает сигнал на открытие вестгейта - это такая заслонка, которая перепускает выхлопные газы мимо турбины и давление падает. Нам требуется, чтобы вестгейт открывался попозже. Для этого правятся значения, прописанные в картах наддува на заводе. До определенного предела это можно делать, даже не трогая карты подачи топлива и зажигания, так как возможности адаптации штатной программы достаточно широки. Но значения карты наддува можно и не править, а заставить блок управления полагать, что с давлением все в порядке, перехватив сигнал с датчика давления и изменив его по определенному алгоритму. Давление вырастет, а состав смеси ЭБУ успешно подгонит по лямбде. Вот так и работают обманки, буст-контроллеры и иже с ними.

Вполне вероятно, что в какой-то ситуации ЭБУ может и проспать сильный передув, потому что обманка будет подавать ему "нужный" сигнал. Во избежание этого придется установить измеритель давления наддува и следить за ним.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт окт 22, 2009 8:00

Bulyan писал(а):150 тыс. руб, чтобы прикрутить турбину к атмосфернику ПЕЖО. Не смешите!
Во-первых, перешить атмосферные мозги под турбину нереально - это вам не допотопный ЯНВАРЬ с ТАЗа. Поставить мозги от EP6DT невозможно. Кроме того, специалистов способных грамотно перешить мозг хотя бы турбированного Пежо с подъемом давления и изменением топливных карт (это самое простое), как это делают те же греки, в Москве НЕТ. Upsolute, он же Winde этого, насколько мне известно, так и не осилил. Чего уж говорить о написании индивидуальной прошивки. Дальше можно не продолжать - мы наткнулись на главное препятствие! Стоимость коллектора, турбины, приемной трубы, выпуска, впуска, изготовленных на заказ поршней для снижения степени сжатия в данном случае значения уже не имеет.

Тюнинговых деталей для EP6 практически нет, да и зачем, если есть турбированный мотор. Продать машину, доплатить и купить турбированный 308-ый выйдет гораздо дешевле и надежнее.

Весь мировой опыт прикручивания турбин к атмосферникам относится к моторам родом из конца 80-ых начала 90-ых (это касается ВАЗов, VAGов, Сивиков и Тойот) с довольно простыми конструкцией и системой управления.
Прифигачить турбину к атмосфернику EP6 от ЕР6 DT скорей всего просто не получится, так как движки очень разнятся по конструкции. На атмосферном стоит система изменения высоты подъёма клапанов, чего нет на турбо.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Чт окт 22, 2009 10:27

а я не согласен. ещё пару сообщений не потеме, получите желтые карточки лидеров.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт окт 22, 2009 11:34

Уважаемый Miha:

Все же интересно, к кому вы обращались насчет перепрошивки. Намекните, хотя бы, чтобы рекламы не было!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Чт окт 22, 2009 11:44

Bulyan
я ездил к Владимиру из chipmaster.

Кстати, у него уже чиповались 308ые. На сайте можно почитать отзывы.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
АлександрД
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 20:08
Откуда: Москва, САО

Сообщение АлександрД » Вт май 29, 2012 16:56

Клубни, по атмосферному 1.6 делал кто чип? Какие отзывы?
Меня что-то начинает запаривать динамика с включенным климатом... думаю чипануть, понимаю что прибавка небольшая будет, но хоть должно в ноль уйти -ну то есть как без кондея ехать))

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Ср май 30, 2012 11:43

Miha писал(а):Jadore
что такое тюнинг-бокс?
это обманка, которая ставится между ECU и всем остальным. Она изменяет сигналы компа, для повышения надува турбины и ещё коекаких параметров. а на комп, должны приходит сигналы с датчиков, что все работает штатно. но так как в разрыве между компом и ими стоит обманка.
Ох уж эти обманки...
Все тож кричат, что Джеттер это круто и безопасно.. А никто не читал что происходит потом?? :ROFL: :ROFL:
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
PechOK
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 11:26
Откуда: Воронеж city

Сообщение PechOK » Пт июн 08, 2012 6:32

все прочитали. итебе ещё раз рекоммендую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать, чтобы не peesдить ниочём.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801
езжу с джеттером больше полугода и безпроблем.

andreynt1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 22:14
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение andreynt1 » Вт июн 26, 2012 22:15

чип тюнинг Это вещь!
чип тюнинг На все марки

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»