Чип-тюнинг

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт июл 31, 2015 19:06

artyomovm писал(а):
CheBurashka писал(а): С АЛ4 я бы тоже не стал эксперементирвоать
Да ладно Вам. AL4 ставили на двухлитровые 407, и на дорестайловые 308 турбо. Не думаю, что самый зверский чип поможет Ep6, хоть немного приблизится по моменту, к турбо мотору.
дорестайловые 308 турбо с ал4 - как раз чип и на коробку обрушиваются около 300нм при ее пределе в 220 (2.0 бензин атмо выдает 204нм) - коробке конец))

Айсин в этом плане совершенно неприхотлив.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт июл 31, 2015 19:25

CheBurashka писал(а):Айсин в этом плане совершенно неприхотлив.
Да я не против Айсина. Я о том, что на атмосфернике, никакой чип не даст убийственный для коробки момент.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт июл 31, 2015 20:44

artyomovm у меня турбо с ал4, но тока прикол в том что кобыл там не 150, а всего 140 :)
я не волшебник. я тока учусь

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт июл 31, 2015 20:49

artyomovm писал(а):
CheBurashka писал(а):Айсин в этом плане совершенно неприхотлив.
Да я не против Айсина. Я о том, что на атмосфернике, никакой чип не даст убийственный для коробки момент.
На атмо - да. На турбо-рестайлах - айсин. Мотор умрет раньше, чем коробка.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

PaNat70
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 19:14
Откуда: Зеленоград

Сообщение PaNat70 » Ср окт 05, 2016 23:37

o.petrov писал(а):
kostet писал(а):o.petrov хочешь что бы автомат помер?
Нет, хочу услышать реальные отзывы.
Я сделал чип тюнинг на 1,6 120 лошадей и с коробкой 4 ступени. Стоимость 7000 р. Результат не очень выразительный, но ощущается. С низов стала тянуть получше, кик даун стал работать пошустрее. В общем ощущения по приятней чем было. Ждать супер пупер прироста не стоит.Но в целом не плохое впечатление. Живее стала машинка. Повторюсь. С низов чуть получьше, педаль отзывчее стала, кик даун поострее. Если есть свободные 7000 рекомендую сделать, если нет- то можно и так ездить.

Ustas_M
Старожил
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:13
Откуда: Уфа

Сообщение Ustas_M » Чт окт 06, 2016 9:05

Сбросили вам адаптации просто и развели на 7000 руб

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт окт 06, 2016 9:18

Ustas_M ну почему, возможно и прошивка чуть подкорректирована ...
Возможно что и на низах чуть лучше стало, только чудес не бывает ...
что собственно и говорит PaNat70
+79161346492

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт окт 06, 2016 11:29

PaNat70 писал(а):Я сделал чип тюнинг на 1,6 120 лошадей
какую прошивку ставили, кто разработчик?

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Чт окт 06, 2016 11:47

Ustas_M писал(а):Сбросили вам адаптации просто и развели на 7000 руб
После чипа Лексия читает ЭБУ? Какой прирост даёт чип для ЕП6?

PaNat70
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 19:14
Откуда: Зеленоград

Сообщение PaNat70 » Вт окт 11, 2016 23:53

poddubich писал(а):
PaNat70 писал(а):Я сделал чип тюнинг на 1,6 120 лошадей
какую прошивку ставили, кто разработчик?
Честно говоря не знаю кто разработчик. Не спросил. А мне это и не интересно, мне важно, что машина стала пошустрее и теперь езда не напрягает.

Engenegr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2017 13:12

Сообщение Engenegr » Пт сен 22, 2017 13:17

Брал у официалов чип GAN GA+ на атмосферный движок, на тест-драйв, т.к. машина на гарантии (авто племянника, у самого турбо). впечатления: на обгонах автомобиль стал чувствовать себя увереннее, можно и две и три машины обгонять за раз теперь. Боялся, что будут проблемы с коробкой, но все работает четко, все таки доп. устройство. В режиме ЕСО есть экономия, но резвости уже нет. Но соглашусь с Кузовщиком, чудес не бывает и атмосферник к турбо не приблизится

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт сен 22, 2017 13:32

....ждем ссылку на спам.

OlegB
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 18:51

Сообщение OlegB » Сб сен 23, 2017 19:00

Плавали знаем. Там тоже все сводится к управлению дроссельной заслонкой как на бустерах? Ты экономию тестировал? Также в диагностический разъем вставляется?

Engenegr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2017 13:12

Сообщение Engenegr » Вс сен 24, 2017 14:03

Специально нет, по-хорошему нужно залить полный бак и засечь расход по бортовому компьютеру, проехать определенное расстояние на ЕСО режиме, потом обратно на Dynamic. После этого сравнить расход по БК. Я просто по дороге от работы до дома засекал. На литр где-то расход снизился.
yrk, ее не будет.

OlegB
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 18:51

Сообщение OlegB » Вс сен 24, 2017 16:24

Вообще для объективных результатов на диностенд машину загонять нужно. Иначе получается не точно. Но если решишься ,запили сюда отчет.

Engenegr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2017 13:12

Сообщение Engenegr » Вс сен 24, 2017 18:14

Тут согласен, думал загнать на стенд, если все же удастся выложу графики. Это что увеличения мощности касается ,она изменяется путем увеличения подачи топлива, GAN подает в эбу измененные данные о давлении. Сколько в числах можно только после стенда сказать.

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Пн сен 25, 2017 10:43

Забудьте о чип тюнинге на ЕП6 120 л.с. Нет его там и взяться неоткуда. Чип в ЕП6 сводится только в изменении отклика на педаль газа.

"Это что увеличения мощности касается ,она изменяется путем увеличения подачи топлива,..."

Длительность открытия форсунок, то есть кол-во впрыскиваемого топлива, определяется компьютером впрыска на основании многих измерений основным из который являться объем воздуха, поступающий через сечение дросселя.

Engenegr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2017 13:12

Сообщение Engenegr » Пн окт 16, 2017 11:38

Так я насколько понимаю, там просто топливная карта более производительная заливается. Дроссельная заслонка вроде бустерами педали регулируется, а это чип бокс. Во всяком случае производитель заявляет, что логика работы устройства отличается от бустеров.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн окт 16, 2017 21:03

Да что заладили - чудес не бывает, чудес не бывает. Пускай там останутся 120 лошадей. Но очень хотелось бы уменьшить порог ускорения. Хотя бы до 2500, а лучше до 2000. А все эти лошади и моменты меня не интересуют.

chikatilo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 15:40

Сообщение chikatilo » Вт янв 02, 2018 22:10

Здравствуйте, я своему отцу делал чип в одной классной компании ................................-tuning.ru/) Это официальный представитель американской компании в России, в компании работают исключительно профессионалы своего дела, которые сделают все быстро, качественного, надежно, а самое главное то что Все по приемлемой цене, так же можно договорится о скидке или же рассрочке, я лично доволен их работой, надеюсь что и Вам все понравится, удачи!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»