Чип-тюнинг

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июл 12, 2015 19:22

дэнис
вариатор на газ. это не коробка вариатор.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс июл 12, 2015 20:03

Раз он хочет от атмо приход от 1500 оборотов,то варик вполне мог быть вероятным. :) :) :)

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вс июл 12, 2015 20:30

дэнис писал(а):Мэд. А ты серьезно вариатор на пыж хочешь поставить?
ну а как еще? Если стоит ГБО, то до полного феншуя надо бы поставить, чтобы все правильно работало
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

zero throttle
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 10:52

Сообщение zero throttle » Пн июл 13, 2015 10:01

Коллеги, чиповаться со скидкой надумал кто-нибудь? :)

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Пн июл 13, 2015 10:06

zero throttle писал(а):Коллеги, чиповаться со скидкой надумал кто-нибудь? :)
Я присоединюсь.
Открытый вопрос, где мы будем чиповаться.

zero throttle
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 10:52

Сообщение zero throttle » Пн июл 13, 2015 14:40

winde.ru
Желающие: Boom (408 клуб), Вы, я. Скидка 15% от их прайса.
Там же и дино-стенд.

Напсиал Вам в л/с подробности

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Вт июл 14, 2015 16:40

n0name, не знаю. Мне его порекомендовал знакомый который давно с ним сотрудничает.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

zero throttle
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 10:52

Сообщение zero throttle » Ср июл 15, 2015 11:10

Итак, решение принято. Едем на чип-тюнинг коллективно.
Записал всех желающих на субботу 25.07 на 9-00 утра в winde.ru. Адрес: ул.Академика Волгина д.1 стр.1.

Кто желает присоединиться, присылайте в личном сообщении свои данные:
1)ФИО
2)номер телефона
3)номер авто

Можете приехать к ним и в другое время, в таком случае еще укажите желаемую дату и время.

Для оперативности звоните мне:
+7 916 еще раз 0 пять 1 девять


После процедуры выложу график с дино-стенда. Остальные решившиеся, обращаюсь к вам, выкладывайте тоже сюда свои графики и делитесь впечатлениями.

zero throttle
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 10:52

Сообщение zero throttle » Пн июл 27, 2015 12:22

Чипанулись в субботу мы вместе с BooM (408 клуб), полет нормальный.

За выходные проехал около 250 км. Первые впечатления.
Едет резвее, машину подменили. Даже до 1500 об/мин прирост чувствуется. С 2000 - 2200 об/мин начинает тянуть вообще здорово. Сильно не раскручивал ни раньше, ни сейчас, что после 4000 об/мин не знаю. Даже на пятой передаче от 110 до 150 км/ч заметно легче идет набор оборотов. Быстрее не ездил. Нужно привыкать аккуратнее давать обороты и отпускать сцепление, потому-что, по-старому действуя, два раза даже на второй передаче колеса срывались в букс (медленно катился на нейтралке перед светофором и стартовал со второй).
Расход. Чудес не бывает. Расход при моем обычном темпе вырос, но не сильно (замечаю по показателям мгновенного расхода). Почти все выходные я старался ездить тихо и не агрессивно. Примерно 85% пробега - на круиз-контроле на скорости 75 - 85 км/ч по трассе без обгонов, 10% - пробки на первой-второй иногда на третьей передаче, остальное холостые обороты на светофорах и несколько моментов легкого отжига. Средний расход за 250 км - 4,2 литра/100км. Повторюсь - я старался экономить. Средняя скорость 52 км/ч. Результат меня вполне устраивает. До чиповки машина расходовала 3,3 литра/100км на круиз-контроле при скорости 80 км/ч (но в тот раз не было обгонов, светофоров, пробок, отжигов и т.п., идеальные условия=) ). В конце концов даже ветер будет влиять на эти десятые доли.
Тяга на низких оборотах позволяет ездить в городе на пятой передаче на скорости 65 - 70 км/ч даже в гору. От третьего транспортного кольца взъехал на лужнецкий мост на круизе со скоростью 70 км/ч, спокойно, без стонов мотора "хозяин, воткни четвертую, мне хреново". Вобщем, едет в гору легче.

Предварительный итог:
1) машина заметно резвее
2) переключаться на передачу вверх можно чуть раньше
3) ездить в городе на пятой передаче теперь совсем просто

Теперь поезжу неделю в обычном для себя темпе, без рекордов по экономичности. Отпишусь.


Для сведения:
1) Пробег авто на момент чип-тюнинга 43000км ровно.
2) Солярка у заправлена от Газпромнефть с МНПЗ (наверное), последние 100 км подлил - разбавил половину на половину бака солярку от AMI за 31р/литр с Ярославского НПЗ (наверное).
3) Замеры мощности пока не делали. В winde.ru на выходных не проводят замеров. Пройду позже один замер. Жаль, хотел сделать два замера.

Ждем впечатления BooM, надеюсь, у него не хуже.

ЗЫ цену нам сделали 11900 (скидка 15% ).

Аватара пользователя
Doctor
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 18:55
Откуда: Казань

Сообщение Doctor » Пн июл 27, 2015 20:38

Сегодня проговорил по чиповке ЕР6 со специалистами по чипованию. Настоятельно не советовали. Сослались на то, что особого эффекта не будет, и на этом движке возможен перегрев головки блока после чиповки, ну и расход подрастёт... Не знаю так это или нет, но желание чиповаться поубавилось. Может кто поможет с советом?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн июл 27, 2015 21:00

Был атмосферник нормально он без чиповки едет. Ну тяжело с 40 на пятой разгоняться, тока нафига это. Хотя фокус сто кобыльный на пятой вытягивал лучше, но тут надо передаточные числа зырить :)
я не волшебник. я тока учусь

o.petrov
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 15:58

Сообщение o.petrov » Вт июл 28, 2015 12:20

Так в итоге ЕР6 с автоматом чиповал кто?

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вт июл 28, 2015 16:17

Doctor писал(а):Сегодня проговорил по чиповке ЕР6 со специалистами по чипованию. Настоятельно не советовали. Сослались на то, что особого эффекта не будет, и на этом движке возможен перегрев головки блока после чиповки, ну и расход подрастёт... Не знаю так это или нет, но желание чиповаться поубавилось. Может кто поможет с советом?
На атмо никакого смысла, на турбо - без проблем.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вт июл 28, 2015 16:37

Doctor писал(а):Сегодня проговорил по чиповке ЕР6 со специалистами по чипованию. Настоятельно не советовали. Сослались на то, что особого эффекта не будет, и на этом движке возможен перегрев головки блока после чиповки, ну и расход подрастёт... Не знаю так это или нет, но желание чиповаться поубавилось. Может кто поможет с советом?
Одни говорят расход будет такой же или чуть меньше, другие больше, а перегрев откуда? Если эффект от 12-15 лошадок можно почувствовать на низах-верхах или будут отражаться хотя бы в 0.5-1 секунде на определенный отрезок, то это вроде можно будет назвать обоснованной пользой.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт июл 30, 2015 0:15

Doctor
Может кто поможет с советом?
Касаемо EP6, легко! Ради мощности и экономичности инженеры поставили регулируемые фазы с валветроником. Сложными, капризными механизмами всего-то улучшили показатели на 10%. А тут... доморощенные чиповщики изменили всего лишь калибровки и машина полетела и аппетит уменьшила. Чудеса? Или трёп? Или бизнес и ничего личного. Точнее, полезного.
Гипотетически польза может быть от индивидуальной прошивки, в целях оптимизации применительно к конкретному экземпляру мотора. Однако, увы, с одной стороны, нет спецов соответствующего уровня, с другой, подобное удовольствие очень не дешевое.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Doctor
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 18:55
Откуда: Казань

Сообщение Doctor » Чт июл 30, 2015 0:33

tabachka

Спасибо за совет!
Я уже понял, что затея ненужная и опасная.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт июл 30, 2015 9:25

o.petrov хочешь что бы автомат помер?
я не волшебник. я тока учусь

o.petrov
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 15:58

Сообщение o.petrov » Пт июл 31, 2015 12:51

kostet писал(а):o.petrov хочешь что бы автомат помер?
Нет, хочу услышать реальные отзывы.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт июл 31, 2015 17:05

kostet писал(а):o.petrov хочешь что бы автомат помер?
Если там айсин, то скорее мотор умрет, чем коробка)) С АЛ4 я бы тоже не стал эксперементирвоать)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт июл 31, 2015 19:02

CheBurashka писал(а): С АЛ4 я бы тоже не стал эксперементирвоать
Да ладно Вам. AL4 ставили на двухлитровые 407, и на дорестайловые 308 турбо. Не думаю, что самый зверский чип поможет Ep6, хоть немного приблизится по моменту, к турбо мотору.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»