Установка активного сабвуфера
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Установка активного сабвуфера
При всей кажущейся простоте подключения не получается сообразить как же именно подружить его с головой на Андроиде 4.2 из соседней темы, потому что ужасно боюсь где-нибудь накосячить и сгорит что-нибудь к ...
Из кустов главного разъема магнитолы выходят красный и белый AUX IN-R и AUX IN-L и целый букет тюльпанов, вставляющиеся в разъем RCA, на одном из которых (зелёном) подпись SUB OUT.
В свою очередь, из встроенного усилителя выходит желтый провод с предохранителем (+), черный провод (-), синий провод (именующийся везде Remote) и красный с белым тюльпаны OUT.
Очевидно, что + идёт к аккумулятору напрямую, минус цепляется к кузову, а провод Remote, как я понял, к сине-белому проводу AMP-CON, выходящему из тех же кустов разъема магнитолы. Затупил в моменте с линейными входами-выходами. Неужели просто pin-to-pin белые с красными без всякого преобразователя и т.д..? Смутили подписи AUX IN-R и AUX IN-L, которые, как мне показалось, мало отношения имеют к сабу. И зачем тогда тот букет с единственным SUB OUT выходом?
Еще был бы рад, если кто-нибудь поделился бы опытом протяжки проводов к аккумулятору. Во-первых, обязательно ли тянуть до самой батареи, может достаточно соединить с мощным током возле замка зажигания? И если таки надо, то где можно малыми усилиями подлезть к отверстию в моторном щите и протянуть этот проводок наружу под капот?
Схема (инструкция) подключения из коробки тут
Из кустов главного разъема магнитолы выходят красный и белый AUX IN-R и AUX IN-L и целый букет тюльпанов, вставляющиеся в разъем RCA, на одном из которых (зелёном) подпись SUB OUT.
В свою очередь, из встроенного усилителя выходит желтый провод с предохранителем (+), черный провод (-), синий провод (именующийся везде Remote) и красный с белым тюльпаны OUT.
Очевидно, что + идёт к аккумулятору напрямую, минус цепляется к кузову, а провод Remote, как я понял, к сине-белому проводу AMP-CON, выходящему из тех же кустов разъема магнитолы. Затупил в моменте с линейными входами-выходами. Неужели просто pin-to-pin белые с красными без всякого преобразователя и т.д..? Смутили подписи AUX IN-R и AUX IN-L, которые, как мне показалось, мало отношения имеют к сабу. И зачем тогда тот букет с единственным SUB OUT выходом?
Еще был бы рад, если кто-нибудь поделился бы опытом протяжки проводов к аккумулятору. Во-первых, обязательно ли тянуть до самой батареи, может достаточно соединить с мощным током возле замка зажигания? И если таки надо, то где можно малыми усилиями подлезть к отверстию в моторном щите и протянуть этот проводок наружу под капот?
Схема (инструкция) подключения из коробки тут
Re: Установка активного сабвуфера
Ну в штатном исполнение звук передается через общею колодку. Пучок с кучей тюльпанов для альтернативного подключения 7.1. Не думаю что они будут работать параллельно. Так что самое простое решение подсесть на колонку это если саб с фильтром.ezhig писал(а):При всей кажущейся простоте подключения не получается сообразить как же именно подружить его с головой на Андроиде 4.2 из соседней темы, потому что ужасно боюсь где-нибудь накосячить и сгорит что-нибудь к ...
Из кустов главного разъема магнитолы выходят красный и белый AUX IN-R и AUX IN-L и целый букет тюльпанов, вставляющиеся в разъем RCA, на одном из которых (зелёном) подпись SUB OUT.
В свою очередь, из встроенного усилителя выходит желтый провод с предохранителем (+), черный провод (-), синий провод (именующийся везде Remote) и красный с белым тюльпаны OUT.
Очевидно, что + идёт к аккумулятору напрямую, минус цепляется к кузову, а провод Remote, как я понял, к сине-белому проводу AMP-CON, выходящему из тех же кустов разъема магнитолы. Затупил в моменте с линейными входами-выходами. Неужели просто pin-to-pin белые с красными без всякого преобразователя и т.д..? Смутили подписи AUX IN-R и AUX IN-L, которые, как мне показалось, мало отношения имеют к сабу. И зачем тогда тот букет с единственным SUB OUT выходом?
Еще был бы рад, если кто-нибудь поделился бы опытом протяжки проводов к аккумулятору. Во-первых, обязательно ли тянуть до самой батареи, может достаточно соединить с мощным током возле замка зажигания? И если таки надо, то где можно малыми усилиями подлезть к отверстию в моторном щите и протянуть этот проводок наружу под капот?
Схема (инструкция) подключения из коробки тут
Re: Установка активного сабвуфера
Заработал саб в итоге подключив любой между красным и белым провод к выходу SUB OUT на том самом пучке тюльпанов. Теперь самое сложное.. Провести проводку.. И как выйти на прямую к аккумулятору даже представить не могу пока что... Помогите советом, пжлст..UbiSoft писал(а): Ну в штатном исполнение звук передается через общею колодку. Пучок с кучей тюльпанов для альтернативного подключения 7.1. Не думаю что они будут работать параллельно. Так что самое простое решение подсесть на колонку это если саб с фильтром.
Активный саб слабенький (пред на нем 10а вроде по схеме), можно взять и из колодки под рулем, смотрите жирный провод от которого по минимуму питается, массу с любой гайки, я брал на полноценный усь от гайки крепления сиденья (на 307м под ним был усилок на фронт).
Где на китайской магнитоле выход для включения саба (тоненький проводок) - хз, ищи сине белый с надписью антена или кури мануал.
ЗЫ: на 308м с проводом от акб сложнее (но для такого малыша не нужно), подключится можно в штатной коробке - там обычно есть "лишний" плоский пред(по разному встречается), а проводить нужно смотреть...
Где на китайской магнитоле выход для включения саба (тоненький проводок) - хз, ищи сине белый с надписью антена или кури мануал.
ЗЫ: на 308м с проводом от акб сложнее (но для такого малыша не нужно), подключится можно в штатной коробке - там обычно есть "лишний" плоский пред(по разному встречается), а проводить нужно смотреть...
Спасибо большое за ответ! Насчет малого тока и не подумал.. Там и правда всего на 10 ампер предохранитель стоит. А какого цвета жирный провод? И из последнего абзаца про штатную коробку и лишний плоский пред не до конца понял((skai_07 писал(а):Активный саб слабенький (пред на нем 10а вроде по схеме), можно взять и из колодки под рулем, смотрите жирный провод от которого по минимуму питается, массу с любой гайки, я брал на полноценный усь от гайки крепления сиденья (на 307м под ним был усилок на фронт).
Где на китайской магнитоле выход для включения саба (тоненький проводок) - хз, ищи сине белый с надписью антена или кури мануал.
ЗЫ: на 308м с проводом от акб сложнее (но для такого малыша не нужно), подключится можно в штатной коробке - там обычно есть "лишний" плоский пред(по разному встречается), а проводить нужно смотреть...
Могу сказать что офф диллер сигналку подключает к одному из двух жирных проводов под торпедой, прямо в разрез.....
На фото все занято, но у людей видел со свободными местами...
в принципе завести провод особой проблемы нет, можно использовать пластиковую спицу- с ее помощью протащить вместе со штатной проводкой... или тупо провод намазать вдшкой и проталкивать...
Но на активный я бы не заморачивался так а искал место подключения внутри салона... Хотя для успокоения лучше тащить именно от акума.
л
На фото все занято, но у людей видел со свободными местами...
в принципе завести провод особой проблемы нет, можно использовать пластиковую спицу- с ее помощью протащить вместе со штатной проводкой... или тупо провод намазать вдшкой и проталкивать...
Но на активный я бы не заморачивался так а искал место подключения внутри салона... Хотя для успокоения лучше тащить именно от акума.
л
MadElvis
Всё подключил, провода провёл и т.д. и т.п.) Немного косметической работы осталось только. Всё руки не доходят. Саб активный Alpine SWE-815 со встроенным усилителем. Поставил по центру багажника, стоит хорошо, места занимает немного) Бомбит что надо, в салоне идеально, снаружи практически не слышно.
Всё подключил, провода провёл и т.д. и т.п.) Немного косметической работы осталось только. Всё руки не доходят. Саб активный Alpine SWE-815 со встроенным усилителем. Поставил по центру багажника, стоит хорошо, места занимает немного) Бомбит что надо, в салоне идеально, снаружи практически не слышно.
Cannabis вспомнилось - как то давно ездил с женой на автоэкзотику. Пока по улице шли как кишки затресутся, музыку не слышно, а кишки скачут под ее такт. В недалеко стояла вольво древняя, но не близко она была. Потом онаже на подиум заезжала на конкурсе автозвука. Вот она то раскачала воздух вокруг еще до конкурса
я не волшебник. я тока учусь
а нафиг нужно что бы на улице давило, рядом с машиной же не бежите когда едите.Cannabis писал(а):Тогда нафиг он нужен)))ezhig писал(а):MadElvis
снаружи практически не слышно.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]