Тюнинг 156THP

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт мар 27, 2015 7:12

CheBurashka про оффф. опускаются когда за ручку берешся или когда ее уже тянешь?
я не волшебник. я тока учусь

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт мар 27, 2015 8:45

kostet писал(а):CheBurashka про оффф. опускаются когда за ручку берешся или когда ее уже тянешь?
У ручки довольно большой ход до открытия двери. Начинаешь ее тянуть - начинает опускаться. И опускается быстро очень, быстрее, чем обычно ездит стеклоподъемник при работе с кнопки двери.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт мар 27, 2015 10:20

CheBurashka понял. у меня опускается когда тока за ручку возьмешся и есть как бы аварийный вариант когда тянешь за ручку
я не волшебник. я тока учусь

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт мар 27, 2015 17:13

kostet писал(а):CheBurashka понял. у меня опускается когда тока за ручку возьмешся и есть как бы аварийный вариант когда тянешь за ручку
А разница какая?)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт мар 27, 2015 23:45

CheBurashka разница что просто при касании оно выезжать успевает 100 процентно :)
я не волшебник. я тока учусь

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб мар 28, 2015 14:24

kostet писал(а):CheBurashka разница что просто при касании оно выезжать успевает 100 процентно :)
Оно и так выезжает)) Да и потом, даже если оно не уехало - дверь откроется. А вот закрыть ее обратно будет забавой))
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Сб мар 28, 2015 18:23

Ребята, впрыск метанола против нагара помогает?

У кого есть опыт?
С уважением,

Игорь

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб мар 28, 2015 18:37

Garikrus писал(а):Ребята, впрыск метанола против нагара помогает?

У кого есть опыт?
Камера сгорания чистой будет, на клапанах будет меньше, но тоже не 100%-панацея.

Если метанол только ради нагара, то имхо оно того не стоит.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пн мар 30, 2015 10:52

впрыскивать будешь именно метанол или воду?

под это стоит отдельно прошивку править.

на 100% нагар не уберет, но по идее его будет чуть меньше.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн мар 30, 2015 11:10

Впрыскивать готов всё что угодно, лишь бы нагара не было. На 50000 км вскрывали движок - нагар на клапанах есть и сильный. А вскрывали - так как жрал масло как потерпевший - почти литр на 1000. Там и поршни и камера сгорания - всё в нагаре и масле. К Пежо нет претензий - молодцы - всё сделали по гарантии. Только не пойму - зачем им этот гимор с этими моторами.

Но, как я понял - нагар на клапанах всё равно будет, даже с впрыском?

Что касается прошивок - какие-то неадекватные деньги просят за неё. Кроме того, у меня автомат на этой машине - его надо беречь.

Система впрыска, понятно, за что деньги платишь - железки.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пн мар 30, 2015 11:49

да, нагар будет полюбас.
потому что принцип работы такой.

есть такая штука - tunap 133 - 2 баллона за раз перед заменой масла каждые 2 смены масла.

как-то так.

ну и смена масла хотя бы раз в 8к

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн мар 30, 2015 13:03

почти 2000 рублей за баллончик 400 мм.? 0_0

т.е. за не просто хрен 4000 рублей раз в 20000 !?

Да эти 2 баллона приносят такой вред окружающей среде, как старый жигуль за те же 20000 км. Зачем тогда эти Евро 5?

Это писец, товарищи.

Машина должна ездить минимум 100000 км. и не потреблять ничего кроме топлива и ТО, ну по подвеске ещё, ладно. А тут 50000 и новый движок.
С уважением,

Игорь

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пн мар 30, 2015 14:47

Игорь, мы не пежо, мы только те, кто лезет в эти моторы по собственным хотелкам))) Хотим беспроблемной езды - тунап или что-то еще.

Если тут стоит вопрос как проехать 100тыс и не полезть в ЕР6 - менять масло раз в 5 тыс, только 98 бенз, метанол с самого начала. Тогда, наверное, поможет :)

Но метанол - это опять таки, лезть в мотор. Иного ответа я пока не знаю. Ну и само собой, надо иногда выкручивать мотор в отсечку. Хоть с клапанов что-то отвалится))))
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

UbiSoft
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
Откуда: Тверь

Сообщение UbiSoft » Пн мар 30, 2015 16:16

У меня пробег 60к, в движок не лезу масло не доливаю только замена на ТО. Может дело в бензине?

ЗЫ. Наверное дело в отсутствие турбины...

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пн мар 30, 2015 17:05

UbiSoft писал(а):У меня пробег 60к, в движок не лезу масло не доливаю только замена на ТО. Может дело в бензине?

ЗЫ. Наверное дело в отсутствие турбины...
У тебя нет непосредственного впрыска, турбина тут не причем.

К 80 тыс МСК все равно умрут.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

UbiSoft
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
Откуда: Тверь

Сообщение UbiSoft » Ср апр 01, 2015 10:05

CheBurashka писал(а):
UbiSoft писал(а):У меня пробег 60к, в движок не лезу масло не доливаю только замена на ТО. Может дело в бензине?

ЗЫ. Наверное дело в отсутствие турбины...
У тебя нет непосредственного впрыска, турбина тут не причем.

К 80 тыс МСК все равно умрут.
В чем будет выражено? Начнет мало есть?

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср апр 01, 2015 10:44

Garikrus писал(а):почти 2000 рублей за баллончик 400 мм.? 0_0

т.е. за не просто хрен 4000 рублей раз в 20000 !?
ну представь, что ты просто более дорогое масло покупаешь.
ну по твоей догике тогда можно и масло не менять - просто хрень какая-то тякучая в мотор заливается.
и колеса не менять - ведь и так на шипах зимой удобно, а летом сойдет.
да и сход развал - придумали маркетологи сраные.

ну и подумай, сколько ты отдашь за кит впруска водо-метанола?
а стоимость воды (а зимой спирта)? а если еще и на метаноле, а не на воде???
Garikrus писал(а): Да эти 2 баллона приносят такой вред окружающей среде, как старый жигуль за те же 20000 км. Зачем тогда эти Евро 5?
это ты с чего взял??? тесты?
Garikrus писал(а): Это писец, товарищи.
это пежо и как раз те самые евро 5, товарищ!
Garikrus писал(а): Машина должна ездить минимум 100000 км. и не потреблять ничего кроме топлива и ТО, ну по подвеске ещё, ладно. А тут 50000 и новый движок.
она будет даже 200к ездить, если всего лишь ей немного помогать.

но твоя позиция - огонь! :ROFL:

я пожалуй возьму на вооружение - "народ, что надо сделать, чтобы все збс было?" - "то-то, то-то и то-то" - "а что это так дофига?! вообще все должно быть иначе"

Знаешь что такое программируемый износ детали?
еще вопросы?

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср апр 01, 2015 13:06

UbiSoft писал(а):
CheBurashka писал(а):
UbiSoft писал(а):У меня пробег 60к, в движок не лезу масло не доливаю только замена на ТО. Может дело в бензине?

ЗЫ. Наверное дело в отсутствие турбины...
У тебя нет непосредственного впрыска, турбина тут не причем.

К 80 тыс МСК все равно умрут.
В чем будет выражено? Начнет мало есть?
Будет масло жрать (до 1л на 1000км) и на высоких оборотах будет черный дым из трубы. Стоит машина на паркинге - газ в пол - на верхах из трубы прям черный дым будет виден.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб апр 25, 2015 23:05

Продолжим тему, а то как то раздел совсем умер.

В дополнение к кулеру сегодня приобретен болт-он комплект из фильтра нулевого сопротивления и силиконового крепления с отводами под рециркуляцию картерных газов и клапан абсорбера.

Вот такой: Изображение
Мой правда с черным силиконом :) Оригинал Forge Motorsport. Нулевик наверное поменяю на другой, а вот силикон мне очень поможет)))

В итоге на сей день имеется: выхлоп на 63мм трубе RCZ THP200, интеркулер ForgeMotorsport, коплект впуска ForgeMotorsport. Осталось собрать все это и поставить на место + прошиться под эти вещи. Ну и видимо - надо найти даунпайп от 308 турбо, выбить катализатор и получить безкатовый выхлоп. Пока планы такие)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Сб апр 25, 2015 23:58

В наших условиях только нулевик использовать. В январе делал ТО и накатал 5т.км и опять сделал ТО и воздушный фильтр был весь в песке и пыли и это зимой. Нулевик придется каждую неделю чистить.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»