сдружиться ли RD45 (замена RD4) со штатным JBL?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
сдружиться ли RD45 (замена RD4) со штатным JBL?
Приветствую! Какие ГУ на данный момент возможно ставить в замен RD4 в 308SW совместно с сабвуфером JBL и парктрониками с сохранением функций и управления с подрулевых? Хотя бы чтоб как минимум появился BT (handsfree, ODB для монитора ошибок) и USB. Как максимум - ещё и навигация и сопряжение со смартфоном.
И на будущее - по каким запросам искать-мониторить решение этой задачи? "ГУ с шиной CAN" или как-то ещё? Или уже не стоит заморачиваться?
Кстати, RD45 решит минимальный набор задач?
Заранее благодарю за ответ!
И на будущее - по каким запросам искать-мониторить решение этой задачи? "ГУ с шиной CAN" или как-то ещё? Или уже не стоит заморачиваться?
Кстати, RD45 решит минимальный набор задач?
Заранее благодарю за ответ!
Т.е. надо купить не только РД45, но и экран (какой?) и провод USB, а потом прописать (после инсталляции), так?LuckyAndy писал(а): экран магнитола провод усб и полключение примерно в 3-4 тысячи встанет - оч бюджетно
А программа максимум, как понял, пока не реализуема? И даже ГУ с новых моделей пежо такой симбиоз с JBL не создадут?
i-novice
что нужно для задействования полного фунционала RD45 писалось на форуме не один раз - на доступном простому пользователю уровне ...
навигацию можно получить только из штатных голов устанавливаемых штатно в автомобили концерна PSA (устройства RT3 4 5 6 , RNEG, NG4, SMEG) только каждый из вариантов ведет к серьезным денежным затратам и не факт что останетесь довольны этой навигацией.
что нужно для задействования полного фунционала RD45 писалось на форуме не один раз - на доступном простому пользователю уровне ...
навигацию можно получить только из штатных голов устанавливаемых штатно в автомобили концерна PSA (устройства RT3 4 5 6 , RNEG, NG4, SMEG) только каждый из вариантов ведет к серьезным денежным затратам и не факт что останетесь довольны этой навигацией.