Чиптюниг атмосф не турбо!!!

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс мар 09, 2014 20:18

sergeyvolk
Я как раз подумал над этим, а далее изменил сообщение, но ты успел прочитать :) Касаемо загорания чека... мы не знаем, какая допускается разница и в каких режимах.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Вс мар 09, 2014 20:38

tabachka
да я просто чутка заблуждался, думая что трассовый пробег гораздо лучше для двигателя/масла чем пробковый, а получается в нашем случае не так то все и гладко..

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс мар 09, 2014 20:48

J-Day писал(а):да я просто чутка заблуждался, думая что трассовый пробег гораздо лучше для двигателя/масла чем пробковый
Оно так и есть.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс мар 09, 2014 20:59

Меня не покидает идея: есть поломанный термостат с открытым большим кругом. Идея такая поставить его. а между ним и радиатором термостат, который открывал бы при тем 90-95гр.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
tolyanabs
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 21:00
Откуда: Пенза

Сообщение tolyanabs » Вс мар 09, 2014 21:26

Интересно, а почему тогда стрелка температуры всегда мертво стоит на 90?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс мар 09, 2014 21:39

Это усреднённая температура двигателя, 90 значит всё в норме. и вам не обязательно знать какая температура в тот или иной момент, главное что она в норме.
Изображение[/url]

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс мар 09, 2014 23:24

sergeyvolk
Меня не покидает идея: есть поломанный термостат с открытым большим кругом.
Мысль интересная. Но надо проверять, можно ли, в плане ошибки, обмануть ЭБУ. Но с правильным смесеобразованием, думаю, проблем быть не должно.
J-Day
да я просто чутка заблуждался, думая что трассовый пробег гораздо лучше для двигателя/масла чем пробковый,
Имхо, пробковый режим легкий для двигателя (разве что двигатель всё равно работает, моточасы тикают, а километраж никакой). Кстати... на ойлклабе за такое мнение меня забросали гнилыми помидорами, вот только контраргументы никто не привёл :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вт мар 11, 2014 20:10

В пробках (холостых) давление масла будет не оптимальное."Я так думаю"

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт мар 11, 2014 21:26

Loodvin
Думаю, вы зря так думаете :), в EP6С, применительно к различным режимам, умная сложная система поддержания давления масла. Потом... в режиме ХХ давление масла 1.8 бара, это не мало (обычно 0.8-1.0 бара), такое давление хорошо охладит и смажет трущиеся пары.
Последний раз редактировалось tabachka Вт мар 11, 2014 21:32, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт мар 11, 2014 21:32

tabachka
Не читал про турбомоторы которые в РФ не идут, там еще есть форсунки для охлаждения дна поршня.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт мар 11, 2014 21:53

device
Дык, кажись, у нас также есть такие форсунки.
Изображение
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

luckyem
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 22:09
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение luckyem » Вт апр 01, 2014 11:45

tabachka писал(а):sergeyvolk
Меня не покидает идея: есть поломанный термостат с открытым большим кругом.
Мысль интересная. Но надо проверять, можно ли, в плане ошибки, обмануть ЭБУ. Но с правильным смесеобразованием, думаю, проблем быть не должно.
J-Day
да я просто чутка заблуждался, думая что трассовый пробег гораздо лучше для двигателя/масла чем пробковый,
Имхо, пробковый режим легкий для двигателя (разве что двигатель всё равно работает, моточасы тикают, а километраж никакой). Кстати... на ойлклабе за такое мнение меня забросали гнилыми помидорами, вот только контраргументы никто не привёл :)
Режим движения в пробке, как это ни странно, является очень сложным для сердца нашего автомобиля. Чем ниже обороты двигателя, чем больше на него нагрузка, чем выше температура смеси и стенок цилиндров — тем лучше условия для возникновения детонации (вызываемой самовоспламенением горючей смеси). А тут еще и температура воздуха на впуске доходит до 75С! Да, при забортных 30С под капотом у нас 75С! Выпускной коллектор работает как печь, а вентиляции на черепашьих скоростях почти нет.
И в этих адских условиях, даже при слегка резком педалировании возникает детонация. Чтобы не допустить ее продолжительного течения, компьютер тут же регулирует зажигание, делая его более поздним, лишая тем самым двигатель эластичности и ощутимой доли отдачи. Что делает пользователь двигателя ЕР6? Правильно! Он сильнее давит на газ! Что делает компьютер? Загоняет зажигание на предельно поздний режим, пытаясь спасти двигатель, в результате чего автомобиль теряет еще больше мощности. Что же пользователь? Продолжает попытки выдавить привычную динамику из педали, выключая при этом климат-контроль, в надежде вернуть утраченную мощность. Перегревшись и добравшись до пункта назначения, бежит на форум и пишет, что французы — лягушатники, а адаптивные коробки тупят после пробок…


Копипаста с БЖ

такой контраргумент сойдёт? Пробки, особенно летом - хуже трассы.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт апр 01, 2014 14:48

luckyem
Пробковый режим не подразумевает сколь либо существенных нагрузок на двигатель. Чуток тронулся, постоял какое-то время, затем опять тронулся, опять постоял и т.д., то есть, никаких высоких удельных механических нагрузок и, соответственно, низкая топливоподача. Температуры критичных к нагреву деталей также не очень высокие. Конечно, если пробковое движение усуглубляется жарой, то описываемые вами явления имеют место и, безо всяких сомнений, такой режим вреден. Но ведь речь шла для общего случая, без экстрима.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
GEO878
Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Сообщение GEO878 » Ср апр 09, 2014 19:19

...а вот про такое кто-нить слышал??? http://www.upsolute.com/index.php?optio ... 7ae29a31b1
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср апр 09, 2014 20:07

GEO878 лучше искать проверенных людей
я не волшебник. я тока учусь

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Чт апр 10, 2014 19:43

А я чипанулся сегодня, замеры не делал, так как 6000р не лишние, работа стоила 7500, прошивка от adact, эмоции положительные, переключение стали намного мягче и стала ехать, а не тупить, в мозги впаяли транзисторы. До этого была мазда 6, ручка, 2 литра, 150 кобыл, была динамичнее. Сказали адоптация будет до двух недель и будет еще лучше... Вообще доволен, сказал если бы не надо было паять, то было бы дешевле) отсечка переместилась на большие обороты, успел разогнать машину до 170 потом кончилась дорога, интересно, а поедет быстрее чем раньше (178)? Сказано типа прибавка около 15 лошадок и 22 момента, проверить уже не удастся, да и пофиг меня результат вполне устроил даже если там прибавка 1л.с.
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Чт апр 24, 2014 14:03

Поздравляю я тоже шился пол года как назад полет нормальный тьфу-тьфу только уже привык будто всегда так пуляла а так теже имоции испытовал))).

Аватара пользователя
Илья Челны
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Илья Челны » Чт апр 24, 2014 15:19

Олег М989МЕ 116
Олег, Вы из Казани? и где чиповались? можно в личку...
Изображение

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Пт апр 25, 2014 12:42

Илья Челны писал(а):Олег М989МЕ 116
Олег, Вы из Казани? и где чиповались? можно в личку...
Да из Казани чиповал Ринат Картюннер 296-00-36 тел. кстати надо у него спросить нет ли обновления он обещал!

o.petrov
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 15:58

Сообщение o.petrov » Ср июн 25, 2014 19:31

А кто в Москве чиповался и у кого/где?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»