Чиптюниг атмосф не турбо!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
d1986
Жрет как все другие подобные двигатели. Всё таки масса Пыжа, грубо, 1350 кг. и, очевидно, расход будет значительно выше, чем у ВАЗа (который у вас в профиле).
Жрет как все другие подобные двигатели. Всё таки масса Пыжа, грубо, 1350 кг. и, очевидно, расход будет значительно выше, чем у ВАЗа (который у вас в профиле).
есть что чиповать, капризный мотор. Но это ведь тему надо знать...если честно не пойму что там в ер6 чиповать
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
С какого перепуга? Производитель, в свете нынешних тенденций, борется за каждый грамм экономии, а тут какой-то хрен без надлежащего в таких высоких материях образования, не имея доступа к алгоритму программы, имея весьма слабые о нем представления, без специального, ахриненно дорогого откаточного оборудования, только "поиграв" калибрами, делает такие успехи, что их замечает даже рядовой потребитель. Чудеса да и только.расход топлива точно упал при спокойной езде��
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Не думаю что есть смысл , как заставить увеличить мощщ хоть на 5 процентов из этого пылесоса ? Вот просто из теории , лить бенза больше надо ? Но есть и пределы какие-то по составу смеси и выше жопы не прыгнешь , больше не всегда лучше , повышать обороты ? - так он уже сдувается этот еручий движитель , как в свое время классический троечный движок я когда-то по молодости крутил в 7500 , но толку . Готовые прошивки для каждого желающего так вообще разводняк какой-то , а катать онлайн это гомно не вижу смысла ибо дороговато и геморройно , особенно по отношению к приходу , да и не верю , что кто-то этим займется в здравом уме , ибо инъекция в протез это , а не тюнинг двсtabachka писал(а):есть что чиповать, капризный мотор. Но это ведь тему надо знать...
d1986
из теории просто надо понять как работает механизм подъема клапанов. а так же алгоритм работы двигателя при нажатии на педаль газа. и тогда вполне можно понять, что даже не сильно увеличивая мощность в лс можно сделать так, чтобы на низких оборотах был бы больший момент. ну а человек это почувствует...
из теории просто надо понять как работает механизм подъема клапанов. а так же алгоритм работы двигателя при нажатии на педаль газа. и тогда вполне можно понять, что даже не сильно увеличивая мощность в лс можно сделать так, чтобы на низких оборотах был бы больший момент. ну а человек это почувствует...
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Чип-тюнинг Пежо 308
Все хотелось заехать к этим ребятам, но почитав форум, сильно засомневался, а кто может прокоментирует по ссылке: www.winde.ru/index.php?page=chipData&sh ... sub_id=308
Честь имею
Card412400
Что сказать... ребята гении! Поднять момент (мощность) на ВСЕХ режимах, причём очень красиво поднять, как будто график сдаинут... это надо уметь. Думаю, туфта. По большому счету, если так интересно, спросите, что конкретно правлено в прошивке. Если сошлются на тайну... к сведению, изменения в прошивке могут быть тайной для нас (простых смертных, поскольку в реале подавляющее большинство прошивок для атмо оказываются мыльным пузырем). но не для профи (которые в редакторах легко могут видеть изменения, только вопрос желания и времени).
Что сказать... ребята гении! Поднять момент (мощность) на ВСЕХ режимах, причём очень красиво поднять, как будто график сдаинут... это надо уметь. Думаю, туфта. По большому счету, если так интересно, спросите, что конкретно правлено в прошивке. Если сошлются на тайну... к сведению, изменения в прошивке могут быть тайной для нас (простых смертных, поскольку в реале подавляющее большинство прошивок для атмо оказываются мыльным пузырем). но не для профи (которые в редакторах легко могут видеть изменения, только вопрос желания и времени).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
fibler
- как это сделать.
- почему производитель оставил такую халяву для чиповщиков
Плиз, объяснитеиз теории просто надо понять как работает механизм подъема клапанов. а так же алгоритм работы двигателя при нажатии на педаль газа. и тогда вполне можно понять, что даже не сильно увеличивая мощность в лс можно сделать так, чтобы на низких оборотах был бы больший момент
- как это сделать.
- почему производитель оставил такую халяву для чиповщиков
Да. Для общего случая- чуток сдвинуть УОЗ, для "подхвата" чуток увеличить циклоподачу в таблицах ускорительного насоса, немного бустер педали, этого достаточно. Только вот в реале, скорее, эффект плацебо (что показывают многочисленные заезды). Это если сделано грамотно, а то, если перегнут палку, могут быть проблемы надежности мотора.а человек это почувствует
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Кузовщик Юра, это как? Секундомер в руках, разгоняешься до 60, давишь тапку и на скорости 100 выключаешь секундомер. Так? Когда я сейчас виртуально представляю, как это сделать, с более-менее приличной точностью, то возникают сомнения в самой точности такого эксперимента, особо, когда речь идет о приходе в 5-10 сил (а это реальные цифры на атмо). Или по "ощущениям"? Которые зачастую напрямую зависят от количества траченных денег. Заплатил пятерку- приход так себе, заплатил десятку- машинка веселей поехала )
Последний раз редактировалось tabachka Вт авг 12, 2014 23:06, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
как это сделать:
считываешь программу с ЭБУ.
меняешь значения некоторых параметров
заливаешь новую программу ЭБУ.
звучит просто.
но по факту - что именно а тем более как менять - это наука. и нормальные чиповщики - отнюдь не халявщики. на ПСА например только етюнерс могут заливать прошивки без разбора и пайки блока.
про надежность мотора - конечно! нельзя доверять абы кому чиповать. а иначе некому будет доказывать, что поршень не сам развалился
как это сделать:
считываешь программу с ЭБУ.
меняешь значения некоторых параметров
заливаешь новую программу ЭБУ.
звучит просто.
но по факту - что именно а тем более как менять - это наука. и нормальные чиповщики - отнюдь не халявщики. на ПСА например только етюнерс могут заливать прошивки без разбора и пайки блока.
про надежность мотора - конечно! нельзя доверять абы кому чиповать. а иначе некому будет доказывать, что поршень не сам развалился
fibler
fibler не ответил на
а также другие ресурсы, как то дорогущие стенды и специализированное програмное обеспечение (но не редакторы). А когда прошивки штампуются пачками (как у Адакта), то на выходе получается только маркетинг. Про етюнерс ничего не знаю (отстал по времени), но, уверен, там также больше маркетинга, чем результата.но по факту - что именно а тем более как менять - это наука.
fibler не ответил на
почему производитель оставил такую халяву для чиповщиков
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».