Чиптюниг атмосф не турбо!!!

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт июн 26, 2014 9:45


o.petrov
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 15:58

Сообщение o.petrov » Чт июн 26, 2014 12:19

fibler писал(а):o.petrov
http://etuners.ru/contact-us/
оно же
http://e-tuners.com/index.php?s=8
Спасибо!
Я по вашим постам их уже нашел ).

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Пт июн 27, 2014 20:53

если честно не пойму что там в ер6 чиповать . И так жрет как сволочь , у меня лично , вып каналы в саже толстым слоем

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июн 27, 2014 22:53

d1986
Жрет как все другие подобные двигатели. Всё таки масса Пыжа, грубо, 1350 кг. и, очевидно, расход будет значительно выше, чем у ВАЗа (который у вас в профиле).
если честно не пойму что там в ер6 чиповать
есть что чиповать, капризный мотор. Но это ведь тему надо знать...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пн июн 30, 2014 12:06

d1986
в том-то и дело, что если чиповщики будут с кривыми программами - то ничего хорошего из этого не выйдет!
а вот улучшить низы - вполне реально. конечно из 6 секунд до 100кмч ехать не будет :ROFL:

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Вс авг 10, 2014 12:38

Пишу уже в третей теме, что вчера был у дилера... Так вот... Поездив на он на машине, сказал, что какое то наипалово с чипом, разницы он вообще не увидел по сравнению с тест драйвом их них машин... Лошара я наверно, кули👻👻👻
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Вс авг 10, 2014 12:39

П.С. Мне все равно кажется разница есть, расход топлива точно упал при спокойной езде💩
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс авг 10, 2014 20:10

расход топлива точно упал при спокойной езде��
С какого перепуга? Производитель, в свете нынешних тенденций, борется за каждый грамм экономии, а тут какой-то хрен без надлежащего в таких высоких материях образования, не имея доступа к алгоритму программы, имея весьма слабые о нем представления, без специального, ахриненно дорогого откаточного оборудования, только "поиграв" калибрами, делает такие успехи, что их замечает даже рядовой потребитель. Чудеса да и только.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пн авг 11, 2014 10:33

Ice
жопомер жопомеру рознь. надо четкие критерии оценки: либо скорость разгона (60-100 или 80-120 на 3 передаче например), либо стенд.

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Вт авг 12, 2014 16:39

tabachka писал(а):есть что чиповать, капризный мотор. Но это ведь тему надо знать...
Не думаю что есть смысл , как заставить увеличить мощщ хоть на 5 процентов из этого пылесоса ? Вот просто из теории , лить бенза больше надо ? Но есть и пределы какие-то по составу смеси и выше жопы не прыгнешь , больше не всегда лучше , повышать обороты ? - так он уже сдувается этот еручий движитель , как в свое время классический троечный движок я когда-то по молодости крутил в 7500 , но толку . Готовые прошивки для каждого желающего так вообще разводняк какой-то , а катать онлайн это гомно не вижу смысла ибо дороговато и геморройно , особенно по отношению к приходу , да и не верю , что кто-то этим займется в здравом уме , ибо инъекция в протез это , а не тюнинг двс

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт авг 12, 2014 17:43

d1986
из теории просто надо понять как работает механизм подъема клапанов. а так же алгоритм работы двигателя при нажатии на педаль газа. и тогда вполне можно понять, что даже не сильно увеличивая мощность в лс можно сделать так, чтобы на низких оборотах был бы больший момент. ну а человек это почувствует...

Аватара пользователя
Card412400
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
Откуда: Михайловка

Чип-тюнинг Пежо 308

Сообщение Card412400 » Вт авг 12, 2014 18:30

Все хотелось заехать к этим ребятам, но почитав форум, сильно засомневался, а кто может прокоментирует по ссылке: www.winde.ru/index.php?page=chipData&sh ... sub_id=308
Честь имею

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт авг 12, 2014 21:24

Card412400
Что сказать... ребята гении! Поднять момент (мощность) на ВСЕХ режимах, причём очень красиво поднять, как будто график сдаинут... это надо уметь. Думаю, туфта. По большому счету, если так интересно, спросите, что конкретно правлено в прошивке. Если сошлются на тайну... к сведению, изменения в прошивке могут быть тайной для нас (простых смертных, поскольку в реале подавляющее большинство прошивок для атмо оказываются мыльным пузырем). но не для профи (которые в редакторах легко могут видеть изменения, только вопрос желания и времени).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт авг 12, 2014 21:29

fibler
из теории просто надо понять как работает механизм подъема клапанов. а так же алгоритм работы двигателя при нажатии на педаль газа. и тогда вполне можно понять, что даже не сильно увеличивая мощность в лс можно сделать так, чтобы на низких оборотах был бы больший момент
Плиз, объясните
- как это сделать.
- почему производитель оставил такую халяву для чиповщиков
а человек это почувствует
Да. Для общего случая- чуток сдвинуть УОЗ, для "подхвата" чуток увеличить циклоподачу в таблицах ускорительного насоса, немного бустер педали, этого достаточно. Только вот в реале, скорее, эффект плацебо (что показывают многочисленные заезды). Это если сделано грамотно, а то, если перегнут палку, могут быть проблемы надежности мотора.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт авг 12, 2014 22:38

fibler писал(а): скорость разгона (60-100 или 80-120 на 3 передаче например)
+1
и не надо ничего мудрить, замеры до и после ...
и все сразу встанет на свои места
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт авг 12, 2014 23:01

Кузовщик Юра, это как? Секундомер в руках, разгоняешься до 60, давишь тапку и на скорости 100 выключаешь секундомер. Так? Когда я сейчас виртуально представляю, как это сделать, с более-менее приличной точностью, то возникают сомнения в самой точности такого эксперимента, особо, когда речь идет о приходе в 5-10 сил (а это реальные цифры на атмо). Или по "ощущениям"? Которые зачастую напрямую зависят от количества траченных денег. Заплатил пятерку- приход так себе, заплатил десятку- машинка веселей поехала :))
Последний раз редактировалось tabachka Вт авг 12, 2014 23:06, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт авг 12, 2014 23:05

tabachka
как это сделать:
считываешь программу с ЭБУ.
меняешь значения некоторых параметров
заливаешь новую программу ЭБУ.
звучит просто.
но по факту - что именно а тем более как менять - это наука. и нормальные чиповщики - отнюдь не халявщики. на ПСА например только етюнерс могут заливать прошивки без разбора и пайки блока.

про надежность мотора - конечно! нельзя доверять абы кому чиповать. а иначе некому будет доказывать, что поршень не сам развалился :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт авг 12, 2014 23:15

fibler
но по факту - что именно а тем более как менять - это наука.
а также другие ресурсы, как то дорогущие стенды и специализированное програмное обеспечение (но не редакторы). А когда прошивки штампуются пачками (как у Адакта), то на выходе получается только маркетинг. Про етюнерс ничего не знаю (отстал по времени), но, уверен, там также больше маркетинга, чем результата.
fibler не ответил на
почему производитель оставил такую халяву для чиповщиков
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт авг 12, 2014 23:26

tabachka
почему взламывают винвовс?)
вот на вагах пока не взламали последнюю серию моторов) которые 2.0 225лс

ну на турбомоторах сток/несток оличим сразу при любом заезде. с атмо просто геморройнее и не многие за это берутся. так что маркетинг маркетингу рознь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср авг 13, 2014 9:14

fibler
Хотелось бы услышать более аргументированные ответы. Я к чему... вы сторонник чиповки, я, наоборот, в её грамотную реализацию и более-менее ощутимый эффект (имеется ввиду атмо) не верю. Поэтому убедите :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»