Чиптюниг атмосф не турбо!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
J-Day
Мысль интересная. Но надо проверять, можно ли, в плане ошибки, обмануть ЭБУ. Но с правильным смесеобразованием, думаю, проблем быть не должно.Меня не покидает идея: есть поломанный термостат с открытым большим кругом.
J-Day
Имхо, пробковый режим легкий для двигателя (разве что двигатель всё равно работает, моточасы тикают, а километраж никакой). Кстати... на ойлклабе за такое мнение меня забросали гнилыми помидорами, вот только контраргументы никто не привёлда я просто чутка заблуждался, думая что трассовый пробег гораздо лучше для двигателя/масла чем пробковый,
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Loodvin
Думаю, вы зря так думаете , в EP6С, применительно к различным режимам, умная сложная система поддержания давления масла. Потом... в режиме ХХ давление масла 1.8 бара, это не мало (обычно 0.8-1.0 бара), такое давление хорошо охладит и смажет трущиеся пары.
Думаю, вы зря так думаете , в EP6С, применительно к различным режимам, умная сложная система поддержания давления масла. Потом... в режиме ХХ давление масла 1.8 бара, это не мало (обычно 0.8-1.0 бара), такое давление хорошо охладит и смажет трущиеся пары.
Последний раз редактировалось tabachka Вт мар 11, 2014 21:32, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 22:09
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Режим движения в пробке, как это ни странно, является очень сложным для сердца нашего автомобиля. Чем ниже обороты двигателя, чем больше на него нагрузка, чем выше температура смеси и стенок цилиндров — тем лучше условия для возникновения детонации (вызываемой самовоспламенением горючей смеси). А тут еще и температура воздуха на впуске доходит до 75С! Да, при забортных 30С под капотом у нас 75С! Выпускной коллектор работает как печь, а вентиляции на черепашьих скоростях почти нет.tabachka писал(а):sergeyvolkМысль интересная. Но надо проверять, можно ли, в плане ошибки, обмануть ЭБУ. Но с правильным смесеобразованием, думаю, проблем быть не должно.Меня не покидает идея: есть поломанный термостат с открытым большим кругом.
J-DayИмхо, пробковый режим легкий для двигателя (разве что двигатель всё равно работает, моточасы тикают, а километраж никакой). Кстати... на ойлклабе за такое мнение меня забросали гнилыми помидорами, вот только контраргументы никто не привёлда я просто чутка заблуждался, думая что трассовый пробег гораздо лучше для двигателя/масла чем пробковый,
И в этих адских условиях, даже при слегка резком педалировании возникает детонация. Чтобы не допустить ее продолжительного течения, компьютер тут же регулирует зажигание, делая его более поздним, лишая тем самым двигатель эластичности и ощутимой доли отдачи. Что делает пользователь двигателя ЕР6? Правильно! Он сильнее давит на газ! Что делает компьютер? Загоняет зажигание на предельно поздний режим, пытаясь спасти двигатель, в результате чего автомобиль теряет еще больше мощности. Что же пользователь? Продолжает попытки выдавить привычную динамику из педали, выключая при этом климат-контроль, в надежде вернуть утраченную мощность. Перегревшись и добравшись до пункта назначения, бежит на форум и пишет, что французы — лягушатники, а адаптивные коробки тупят после пробок…
Копипаста с БЖ
такой контраргумент сойдёт? Пробки, особенно летом - хуже трассы.
luckyem
Пробковый режим не подразумевает сколь либо существенных нагрузок на двигатель. Чуток тронулся, постоял какое-то время, затем опять тронулся, опять постоял и т.д., то есть, никаких высоких удельных механических нагрузок и, соответственно, низкая топливоподача. Температуры критичных к нагреву деталей также не очень высокие. Конечно, если пробковое движение усуглубляется жарой, то описываемые вами явления имеют место и, безо всяких сомнений, такой режим вреден. Но ведь речь шла для общего случая, без экстрима.
Пробковый режим не подразумевает сколь либо существенных нагрузок на двигатель. Чуток тронулся, постоял какое-то время, затем опять тронулся, опять постоял и т.д., то есть, никаких высоких удельных механических нагрузок и, соответственно, низкая топливоподача. Температуры критичных к нагреву деталей также не очень высокие. Конечно, если пробковое движение усуглубляется жарой, то описываемые вами явления имеют место и, безо всяких сомнений, такой режим вреден. Но ведь речь шла для общего случая, без экстрима.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
...а вот про такое кто-нить слышал??? http://www.upsolute.com/index.php?optio ... 7ae29a31b1
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
А я чипанулся сегодня, замеры не делал, так как 6000р не лишние, работа стоила 7500, прошивка от adact, эмоции положительные, переключение стали намного мягче и стала ехать, а не тупить, в мозги впаяли транзисторы. До этого была мазда 6, ручка, 2 литра, 150 кобыл, была динамичнее. Сказали адоптация будет до двух недель и будет еще лучше... Вообще доволен, сказал если бы не надо было паять, то было бы дешевле) отсечка переместилась на большие обороты, успел разогнать машину до 170 потом кончилась дорога, интересно, а поедет быстрее чем раньше (178)? Сказано типа прибавка около 15 лошадок и 22 момента, проверить уже не удастся, да и пофиг меня результат вполне устроил даже если там прибавка 1л.с.
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22