Чиптюниг атмосф не турбо!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ключевая фраза в этом посте как сказал мастер 17 лошадей. Сказал бы 27 и тоже сошло за правду. Потом то можно соскочить и сказать, что мне пофиг до лошадей, главное нравится.Пашкин писал(а):И я тоже чипанулся.... прибавка ,как сказал мастер 17 лошадей,не сказать что прям чувствуется,но машина с низов берет лучше да и педаль газа стала более чувствительная,пропалал секундная тупость да и вообще реально позадорнее стала))))
Думаю +17 лошадей для атмосферника,да и вообще для движка никакх последствий не дадут!!! стиль езды остался тот же,просто знаю что есть запас под капотом ну и пуляет пошустрее с низов.... да и просто приятнее стало ездить...
Garik
я не соскакиваю,просто доказыать прибавление сил документально не собираюсь,я реально вижу динамику улучшенную,подъем с более низких оборотов... это вероятно и есть показатель прибавления сил... а сколько их,мне не столь важно.. главное что машина работает ровно,хорошо... а чип никому еще не мешал!!!! если он сделан с умом... а я делал не в подворотне... а грамотного человека!!!
я не соскакиваю,просто доказыать прибавление сил документально не собираюсь,я реально вижу динамику улучшенную,подъем с более низких оборотов... это вероятно и есть показатель прибавления сил... а сколько их,мне не столь важно.. главное что машина работает ровно,хорошо... а чип никому еще не мешал!!!! если он сделан с умом... а я делал не в подворотне... а грамотного человека!!!
Пашкин
ок. предлагаю тогда такой вариант - если на силы пофиг:
замерить ускорение на одной передаче.
60-100 и 80-120.
в секундах.
нормальным прибором типа рейслоджик итп.
потом найдем человека на стоке и сделаем тоже самое.
да, я понимаю, что есть едущий и не едущий сток, но мы же этим можем пренебречь, не правда ли?
тогда можно будет говорить о каких-то данных
про "граммотного"(с) человека уже слышали на 1 странице форума и много знаков препинания так же присутствовали у другого оттюненого человека.
поверь, при 120 силах 17 сил это почти 15% - такое офигеть как чувствуется)
а вот то, что чип сделан с умом - вот что действительно стоит искать, но, к сожалению, об этом узнать трудно.
Даже крутые конторы типа Моренди на пыжи пишут откровенное говно.
ок. предлагаю тогда такой вариант - если на силы пофиг:
замерить ускорение на одной передаче.
60-100 и 80-120.
в секундах.
нормальным прибором типа рейслоджик итп.
потом найдем человека на стоке и сделаем тоже самое.
да, я понимаю, что есть едущий и не едущий сток, но мы же этим можем пренебречь, не правда ли?
тогда можно будет говорить о каких-то данных
про "граммотного"(с) человека уже слышали на 1 странице форума и много знаков препинания так же присутствовали у другого оттюненого человека.
поверь, при 120 силах 17 сил это почти 15% - такое офигеть как чувствуется)
а вот то, что чип сделан с умом - вот что действительно стоит искать, но, к сожалению, об этом узнать трудно.
Даже крутые конторы типа Моренди на пыжи пишут откровенное говно.
Одна из распространённых способов увеличить впечатление от чиповки- сдвинуть положение педали газа при выходе на мощностные режимы. К примеру, если раньше, для того чтобы авто "выстрелило", надо было надавить на педаль газа, предположим, на 70%, то простым изменением карты дросселя эту точку можно сдвинуть, на, предположим, цифру 40%. То есть, чутка притопил тапку и машинка "поперла". Хотя, в реале, максимальная динамика не меняется, меняется лишь впечатление.
Касаемо орибавки лошадей, применительно к атмо EP6, считаю это враньём. Аргумент- физически это можно сделать, но, чтобы грамотно чипануть такой сложный мотор... это, прежде всего, по ряду объективных причин, титанический труд (кто в теме, тот знает) и я очень сомневаюсь, что кто-то возьмется за такую работу. потом... мощность важнейший маркетинговый показатель и я опять очень сомневаюсь, что разработчики оставили дырку для колхоза. Да, можно чуток поправить УОЗ, чуток прибавить бензина в ускорительном насосе (классика жанра), но, как минус, в ряде случаев мы получим склонность к детонации, увеличенный расход топлива (не зря у чиповавшихся очень разные впечатления, потому что "кому как повезло"). Более правильно откатывать индивидуальную прошивку, с учетом особенностей конкретного экземпляра двигателя, но, опять же, реальная трудоемкость откатки EP6 будет такова, что тупо дешевле поменять на машину с турбой.
Касаемо орибавки лошадей, применительно к атмо EP6, считаю это враньём. Аргумент- физически это можно сделать, но, чтобы грамотно чипануть такой сложный мотор... это, прежде всего, по ряду объективных причин, титанический труд (кто в теме, тот знает) и я очень сомневаюсь, что кто-то возьмется за такую работу. потом... мощность важнейший маркетинговый показатель и я опять очень сомневаюсь, что разработчики оставили дырку для колхоза. Да, можно чуток поправить УОЗ, чуток прибавить бензина в ускорительном насосе (классика жанра), но, как минус, в ряде случаев мы получим склонность к детонации, увеличенный расход топлива (не зря у чиповавшихся очень разные впечатления, потому что "кому как повезло"). Более правильно откатывать индивидуальную прошивку, с учетом особенностей конкретного экземпляра двигателя, но, опять же, реальная трудоемкость откатки EP6 будет такова, что тупо дешевле поменять на машину с турбой.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
Еще как будет +13л. График он мне показал!!! Я этому человеку верю так как не первую машину у него чиповал он знает свое дело и на глупые вопросы не отвечает покажите докажите и т.д. Я сам почувствовал приличный запас мощности в городе по трассе себе то я верю себя не обмануть! А кто не верит не лезте ваще в эту тему курите в сторонке синхронно вздыхайте глубоко!!!fibler писал(а):Пашкин
+17 л.с. на атмо с мозгов не получить никак! +5-7 еще реальная цифра. если надо +17 - то тогда надо впуск и выпуск делать.
не тешьте себя надеждами.
Олег М989МЕ 116
к вам это тоже относится. не будет никогда на атмо из-за чиптюнинга +11лс. Да и как он вам графики строил? на стенде или просто погазовав на месте?
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
Рад за тебя я тоже чипанулся все тоже самое тупасть ушла пидалька отзывчевей и на трассе спокойнее, а эти тут раздули нельзя да че потом будет с машиной сами хотят но бояться на гарантии 100пудово))))))Пашкин писал(а):И я тоже чипанулся.... прибавка ,как сказал мастер 17 лошадей,не сказать что прям чувствуется,но машина с низов берет лучше да и педаль газа стала более чувствительная,пропалал секундная тупость да и вообще реально позадорнее стала))))
Думаю +17 лошадей для атмосферника,да и вообще для движка никакх последствий не дадут!!! стиль езды остался тот же,просто знаю что есть запас под капотом ну и пуляет пошустрее с низов.... да и просто приятнее стало ездить...
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
Да не обращай на них внимание они тупо завидуют!!! Мне вооще до ..изды сколько лошадей главное прет уверенноПашкин писал(а):Garik
я не соскакиваю,просто доказыать прибавление сил документально не собираюсь,я реально вижу динамику улучшенную,подъем с более низких оборотов... это вероятно и есть показатель прибавления сил... а сколько их,мне не столь важно.. главное что машина работает ровно,хорошо... а чип никому еще не мешал!!!! если он сделан с умом... а я делал не в подворотне... а грамотного человека!!!
Олег М989МЕ 116
я со своими 170 курю, ага
вон Юра Кузовщик тоже курит - у нас с ним почти одинаковые прошивки
можно ли увидеть этот чудо график? того, что было и что стало... а то интересно!
никто не спорит, что эластичность при чиповке возрастает. это факт. но НИКОГДА не будет призода на амтомоторах в 15% л.с.
5% - да.
15% - нет
я со своими 170 курю, ага
вон Юра Кузовщик тоже курит - у нас с ним почти одинаковые прошивки
можно ли увидеть этот чудо график? того, что было и что стало... а то интересно!
никто не спорит, что эластичность при чиповке возрастает. это факт. но НИКОГДА не будет призода на амтомоторах в 15% л.с.
5% - да.
15% - нет
Shevron
пашкин писал про 17
можно сделать 10-12 сил наверное.
но слишком рисково. так как большинство тюнинг ателье не затачивают индивидуальные прощивки, а делают в более-менее общие.
если очень надо от атмо отжать все соки на сток деталях (без выпуска, впуска, валов итд), то это конечно можно сделать, но это будет стоить совершенно других денег и временных затрат потребуется много больше, чем приехать и залить программу.
но, повторю еще раз, что если есть реальный интерес, то можно сделать все. благо есть представительство, которое реально делает одни из лучших чипов на пыжи.
пашкин писал про 17
можно сделать 10-12 сил наверное.
но слишком рисково. так как большинство тюнинг ателье не затачивают индивидуальные прощивки, а делают в более-менее общие.
если очень надо от атмо отжать все соки на сток деталях (без выпуска, впуска, валов итд), то это конечно можно сделать, но это будет стоить совершенно других денег и временных затрат потребуется много больше, чем приехать и залить программу.
но, повторю еще раз, что если есть реальный интерес, то можно сделать все. благо есть представительство, которое реально делает одни из лучших чипов на пыжи.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Попробую ответить как вижу я:tabachka писал(а): Что есть "эластичность"?
Чем шире диапазон оборотов в минуту, в котором двигатель выдает максимальный крутящий момент - тем выше (больше) эластичность
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон*
Объяснение принимается. Но заметно расширить полку момента на EP6... имхо, фантастика. Мало того, что надо править карты фазорегуляторов (а чиповщики боятся его трогать), так у нас ещё валветроник на момент завязан, это вообще ж...
Объяснение принимается. Но заметно расширить полку момента на EP6... имхо, фантастика. Мало того, что надо править карты фазорегуляторов (а чиповщики боятся его трогать), так у нас ещё валветроник на момент завязан, это вообще ж...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Кузовщик
Юр, ну я надеялся
tabachka
http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=242
полезная статья
ну а по простому так:
Эластичность двигателя представляет собой соотношение между числом оборотов при максимальной мощности и оборотами максимального крутящего момента, то есть: Pmax (об/мир)/Mmax (об/мин).
Это соотношение должно быть таким, чтобы обороты крутящего момента были как можно меньше по значению, чем обороты максимальной мощности. Такое соотношение позволяет увеличивать и снижать скорость, работая только педалью газа без переключения передачи, а также ездить с малой скоростью на повышенных передачах.
Оценить эластичность мотора на практике можно, разгоняя машину на четвертой передаче от 60 до 100 км/ч. Чем меньше времени займет разгон, тем лучше эластичность двигателя. Чем выше эластичность мотора, тем ниже расход топлива и шум при работе двигателя, меньше износ и проще манипуляции с коробкой передач.
Юр, ну я надеялся
tabachka
http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=242
полезная статья
ну а по простому так:
Эластичность двигателя представляет собой соотношение между числом оборотов при максимальной мощности и оборотами максимального крутящего момента, то есть: Pmax (об/мир)/Mmax (об/мин).
Это соотношение должно быть таким, чтобы обороты крутящего момента были как можно меньше по значению, чем обороты максимальной мощности. Такое соотношение позволяет увеличивать и снижать скорость, работая только педалью газа без переключения передачи, а также ездить с малой скоростью на повышенных передачах.
Оценить эластичность мотора на практике можно, разгоняя машину на четвертой передаче от 60 до 100 км/ч. Чем меньше времени займет разгон, тем лучше эластичность двигателя. Чем выше эластичность мотора, тем ниже расход топлива и шум при работе двигателя, меньше износ и проще манипуляции с коробкой передач.
fibler
Я не с проста спросил про эластичность Дело в том, что такого понятия ни в механике, ни в теории ДВС не существаует (хотя, могу ошибаться, давно это было, старый я уже ), поэтому каждый изощряется как может и прав по своему. Слово красивое, часто употребимое, есть разные варианты толкования кроме твоего, на память:
- соотношение между максимальным крутящим моментом и крутящим моментом максимальной мощности;
- величина, характеризующая максимальный момент и обороты, при которых достигается этот момент.
Толкование Антона также имеет место, поскольку ширина диапазона с высоким крутящим моментоом также характеризует эластичность, выраженную в ездовом комфорте. Кстати, применительно к твоей формуле... предположим, немного подняли топливоподачу, далее, по цепочке: увеличилось давление сжатых газов, поднялся момент, мощность как функция момента и ... может так получиться, твое соотношение не изменится , однако ездовой комфорт повысится.
Я не с проста спросил про эластичность Дело в том, что такого понятия ни в механике, ни в теории ДВС не существаует (хотя, могу ошибаться, давно это было, старый я уже ), поэтому каждый изощряется как может и прав по своему. Слово красивое, часто употребимое, есть разные варианты толкования кроме твоего, на память:
- соотношение между максимальным крутящим моментом и крутящим моментом максимальной мощности;
- величина, характеризующая максимальный момент и обороты, при которых достигается этот момент.
Толкование Антона также имеет место, поскольку ширина диапазона с высоким крутящим моментоом также характеризует эластичность, выраженную в ездовом комфорте. Кстати, применительно к твоей формуле... предположим, немного подняли топливоподачу, далее, по цепочке: увеличилось давление сжатых газов, поднялся момент, мощность как функция момента и ... может так получиться, твое соотношение не изменится , однако ездовой комфорт повысится.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
fibler
Зависит, какие карты трогать. А их в МЕV17.4 тысячи.
ПС. Если "январь" ковыряли целой толпой несколько лет, то, "по уму", что-то сделать путное с нашим ЭБУ в страшном сне не приснится. Максимум, отключить ДК2 и на педали газа сделать "а-ля бустер" (для впечатления, что деньги трачены не зря).
А графики... на компе нарисовать и стенд "настроить" под нужные показания не проблема. Кароче... не верю
Зависит, какие карты трогать. А их в МЕV17.4 тысячи.
ПС. Если "январь" ковыряли целой толпой несколько лет, то, "по уму", что-то сделать путное с нашим ЭБУ в страшном сне не приснится. Максимум, отключить ДК2 и на педали газа сделать "а-ля бустер" (для впечатления, что деньги трачены не зря).
А графики... на компе нарисовать и стенд "настроить" под нужные показания не проблема. Кароче... не верю
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».