Чиптюниг атмосф не турбо!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
Чиптюниг атмосф не турбо!!!
Всем привет пишу первый раз не судите строго!!!
Сдела чиптюнинг своему коню 1.6 120 л автомат у Рината в Казани (Картюнер по моему) Блин я восторге от его работы машину не узнать как тузик меж редами))) появилась тяга на низах самое то для автомата перестал тупить и ваще не чувствуется переключения как вариатор РЕАЛЬНО не свистю и это не РЕКЛАМА по расходу не че не скажу тока седня прошился
Сдела чиптюнинг своему коню 1.6 120 л автомат у Рината в Казани (Картюнер по моему) Блин я восторге от его работы машину не узнать как тузик меж редами))) появилась тяга на низах самое то для автомата перестал тупить и ваще не чувствуется переключения как вариатор РЕАЛЬНО не свистю и это не РЕКЛАМА по расходу не че не скажу тока седня прошился

тут вопрос спорный, если подняли на 5-10 сил то пофиг а если на 30 то другое, с атмосферника (такого объема как у пежо 308) прибавить больше 10 сил это уже скорее на грани фантистики.sunray писал(а):реклама?
если нет реклама то, не удивляйся потом тому, что останется от внутренностей двигателя в скором времени:)
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Может скорее полку момента как нить сместили или сделали более горизонтальной - на ощущениях лучше отразится 

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
При чипе атмосферника прибавка в мощности будет2-3 лошадки, но ради чего это делается - смещение полочки крутящего момента к более низким оборотам о попытка подъема этой полочки.
Иногда удается добавить 5-7 кг\Н. Это уже ощущается.
Достигается, как правило, изменением сигнала по топливу....Т.е. обманывается "топливная карта".
Стоило бы это до 10 000 можно было бы задуматься.
Иногда удается добавить 5-7 кг\Н. Это уже ощущается.
Достигается, как правило, изменением сигнала по топливу....Т.е. обманывается "топливная карта".
Стоило бы это до 10 000 можно было бы задуматься.
ну я находил инфу, что типа обещают 120 до 133 поднять лошадок:)Giugiaro писал(а):тут вопрос спорный, если подняли на 5-10 сил то пофиг а если на 30 то другое, с атмосферника (такого объема как у пежо 308) прибавить больше 10 сил это уже скорее на грани фантистики.sunray писал(а):реклама?
если нет реклама то, не удивляйся потом тому, что останется от внутренностей двигателя в скором времени:)
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
После проведения чипа Мастер показал график где на штатной прошики было 113 лошадей это на 92ом Лукойл после 125 лошадей в принципе не так и много мне хаваиает впреть буду лить 95 попробую будет интересно отпишусьGiugiaro писал(а):тут вопрос спорный, если подняли на 5-10 сил то пофиг а если на 30 то другое, с атмосферника (такого объема как у пежо 308) прибавить больше 10 сил это уже скорее на грани фантистики.sunray писал(а):реклама?
если нет реклама то, не удивляйся потом тому, что останется от внутренностей двигателя в скором времени:)
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
Vit.tr писал(а):При чипе атмосферника прибавка в мощности будет2-3 лошадки, но ради чего это делается - смещение полочки крутящего момента к более низким оборотам о попытка подъема этой полочки.
Иногда удается добавить 5-7 кг\Н. Это уже ощущается.
Достигается, как правило, изменением сигнала по топливу....Т.е. обманывается "топливная карта".
Стоило бы это до 10 000 можно было бы задуматься.
Прибавка мощности 10-14 лошади это чувствуется даже боюсь сглазить но на трасе пошел на обгон чуть не улител в кювет не ожидал такой прыти аж движок мой застучал (сердце) от страха и восхищения да и стоит это не так дорого 4 000 руб с меня Рината я знаю может и Вам сделает скидку скажите от Олега на красном пежо 989 да и хочу добавить опять же боюсь сглазить такая приятная эластичность появилась не рывков не толчков пока все радует)))
Последний раз редактировалось Олег М989МЕ 116 Пн фев 03, 2014 9:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
Именно шулай полкчилось было 113 стало 125 по графику!!! Я ему верю (Ринату) человек он граммотный!sunray писал(а):ну я находил инфу, что типа обещают 120 до 133 поднять лошадок:)Giugiaro писал(а):тут вопрос спорный, если подняли на 5-10 сил то пофиг а если на 30 то другое, с атмосферника (такого объема как у пежо 308) прибавить больше 10 сил это уже скорее на грани фантистики.sunray писал(а):реклама?
если нет реклама то, не удивляйся потом тому, что останется от внутренностей двигателя в скором времени:)
-
- Водитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:54
не забывайте что всё имеет свои последствия. Если изминить топливную карту и не учесть УЗО и как комп будет пытаться выравнить смесь, то скорее все следствием будет повышенный температурный режим , а дальше понесётся катализатор и маслосьемные колпачки на выхлопе.
Не даром есть некоторые готовые решиния называемые СТЭЙДЖ 1-2-3
Так вот нормальный вариант Стэйдж 1 НАСОС+ Выхлоп+ЧИП, задумайтесь сколько корпели инженеры что бы всё работало грамотно во всех режимах??? и сколько ваш тюнар думал когда менял карту впрыска или Узо. Другое дело когда ставятся специальные мозги типо Vems в которых присутсвюет и EGT & шикополосная лямбда и возможность в онлайне катать и Логи анализировать. просто не кто же не готов заплатить 2 евро за мозги и 2 евро за настройку
Не даром есть некоторые готовые решиния называемые СТЭЙДЖ 1-2-3
Так вот нормальный вариант Стэйдж 1 НАСОС+ Выхлоп+ЧИП, задумайтесь сколько корпели инженеры что бы всё работало грамотно во всех режимах??? и сколько ваш тюнар думал когда менял карту впрыска или Узо. Другое дело когда ставятся специальные мозги типо Vems в которых присутсвюет и EGT & шикополосная лямбда и возможность в онлайне катать и Логи анализировать. просто не кто же не готов заплатить 2 евро за мозги и 2 евро за настройку
С ЧИПом Пежо дел не имел, но ничего страшного в этом не вижу. Прибавка не большая и вряд ли отразится на ресурсе агрегатов. Даже если прошивка меняет больше не цифры, а впечатления от авто, оно того стоит.
Имел Мерседес Мл чипованный Брабусом, правда с прямотоком. Проблем с двигателем, за пробег в 260 тыс не было. Один раз менял маслосъемные колпачки и цепь (можно быломеще тыщь сто проехать)
На дизельной Наваре, мастер ОД, предложил залить итальянскую спортивную прошивку. В нерабочее время, за 15000 руб. Ясное дело, не сам он ее писал, а пользуясь случаем, просто скачал на работе:) Я отказался, зная, что это стоит 4000-5000 руб. Предпочел поставить тюнинг бокс за 12000 руб. В любой момент можно снять, поставить, продать, поменять настройки под свой стиль, задачи, или топливную экономичность. Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Знакомый на Патфайндере, прокатившись, установил себе.
Имел Мерседес Мл чипованный Брабусом, правда с прямотоком. Проблем с двигателем, за пробег в 260 тыс не было. Один раз менял маслосъемные колпачки и цепь (можно быломеще тыщь сто проехать)
На дизельной Наваре, мастер ОД, предложил залить итальянскую спортивную прошивку. В нерабочее время, за 15000 руб. Ясное дело, не сам он ее писал, а пользуясь случаем, просто скачал на работе:) Я отказался, зная, что это стоит 4000-5000 руб. Предпочел поставить тюнинг бокс за 12000 руб. В любой момент можно снять, поставить, продать, поменять настройки под свой стиль, задачи, или топливную экономичность. Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Знакомый на Патфайндере, прокатившись, установил себе.
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
Что то Вы такаю страшилку написали что аж не смешно! Может к офицалам сездить чтоб радную залили?mexanik-peugeot писал(а):не забывайте что всё имеет свои последствия. Если изминить топливную карту и не учесть УЗО и как комп будет пытаться выравнить смесь, то скорее все следствием будет повышенный температурный режим , а дальше понесётся катализатор и маслосьемные колпачки на выхлопе.
Не даром есть некоторые готовые решиния называемые СТЭЙДЖ 1-2-3
Так вот нормальный вариант Стэйдж 1 НАСОС+ Выхлоп+ЧИП, задумайтесь сколько корпели инженеры что бы всё работало грамотно во всех режимах??? и сколько ваш тюнар думал когда менял карту впрыска или Узо. Другое дело когда ставятся специальные мозги типо Vems в которых присутсвюет и EGT & шикополосная лямбда и возможность в онлайне катать и Логи анализировать. просто не кто же не готов заплатить 2 евро за мозги и 2 евро за настройку
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Олег М989МЕ 116
Вот тут один спец, чипом на 2.0л атмо бензин снял 9 лс (есть график).
Это считается хорошим результатом :
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8335&page=22
Вот тут один спец, чипом на 2.0л атмо бензин снял 9 лс (есть график).
Это считается хорошим результатом :
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8335&page=22
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
Спасибо за инфу!!! Мастер мне сказал что можно 15 то и 20 лошадей нагнать но всиму есть придел и ресурс двигателя не бесконечен как он мне сказал что выберает золотую середину. По графику он мне показал 11-или 13 не помню точно л.с. Брибака можности чувствуется особенно когда едешь в горы обороты не падаютКузовщик писал(а):Олег М989МЕ 116
Вот тут один спец, чипом на 2.0л атмо бензин снял 9 лс (есть график).
Это считается хорошим результатом :
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8335&page=22
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
Для справки крутящий момент и на стоке к 3500-4000 выходит на максимум, к 6000 он уже в достаточно глубоком провале. 85-90% от максимума выдается в диапазоне 2000/2500 - 5000/5500. Это стандартная характеристика современного 16-ти клапанника, если это не хондовский 2,0 с S2000.Олег М989МЕ 116 писал(а):И по трассе полее комфортнее себя чувтвуешь и запас мощности да и крутящий момент сместил на 3500 а было 6000 на штатной проге

И я тоже чипанулся.... прибавка ,как сказал мастер 17 лошадей,не сказать что прям чувствуется,но машина с низов берет лучше да и педаль газа стала более чувствительная,пропалал секундная тупость да и вообще реально позадорнее стала))))
Думаю +17 лошадей для атмосферника,да и вообще для движка никакх последствий не дадут!!! стиль езды остался тот же,просто знаю что есть запас под капотом ну и пуляет пошустрее с низов.... да и просто приятнее стало ездить...
Думаю +17 лошадей для атмосферника,да и вообще для движка никакх последствий не дадут!!! стиль езды остался тот же,просто знаю что есть запас под капотом ну и пуляет пошустрее с низов.... да и просто приятнее стало ездить...
Пашкин
+17 л.с. на атмо с мозгов не получить никак! +5-7 еще реальная цифра. если надо +17 - то тогда надо впуск и выпуск делать.
не тешьте себя надеждами.
Олег М989МЕ 116
к вам это тоже относится. не будет никогда на атмо из-за чиптюнинга +11лс. Да и как он вам графики строил? на стенде или просто погазовав на месте?
+17 л.с. на атмо с мозгов не получить никак! +5-7 еще реальная цифра. если надо +17 - то тогда надо впуск и выпуск делать.
не тешьте себя надеждами.
Олег М989МЕ 116
к вам это тоже относится. не будет никогда на атмо из-за чиптюнинга +11лс. Да и как он вам графики строил? на стенде или просто погазовав на месте?
