Чиптюниг атмосф не турбо!!!

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Чиптюниг атмосф не турбо!!!

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Пт янв 31, 2014 14:30

Всем привет пишу первый раз не судите строго!!!
Сдела чиптюнинг своему коню 1.6 120 л автомат у Рината в Казани (Картюнер по моему) Блин я восторге от его работы машину не узнать как тузик меж редами))) появилась тяга на низах самое то для автомата перестал тупить и ваще не чувствуется переключения как вариатор РЕАЛЬНО не свистю и это не РЕКЛАМА по расходу не че не скажу тока седня прошился :)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт янв 31, 2014 14:35

реклама?

если нет реклама то, не удивляйся потом тому, что останется от внутренностей двигателя в скором времени:)
Делаю сайты =)

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пт янв 31, 2014 16:01

В свое время у казанского Рината чиповал Шевроле Авео 1,4. Изменения понравились. Не реклама)

Giugiaro
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:06
Откуда: СПБ, Никольское

Сообщение Giugiaro » Пт янв 31, 2014 21:42

sunray писал(а):реклама?

если нет реклама то, не удивляйся потом тому, что останется от внутренностей двигателя в скором времени:)
тут вопрос спорный, если подняли на 5-10 сил то пофиг а если на 30 то другое, с атмосферника (такого объема как у пежо 308) прибавить больше 10 сил это уже скорее на грани фантистики.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт янв 31, 2014 21:45

Может скорее полку момента как нить сместили или сделали более горизонтальной - на ощущениях лучше отразится :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Vit.tr
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 18:30
Откуда: Северная Столица

Сообщение Vit.tr » Пт янв 31, 2014 21:52

При чипе атмосферника прибавка в мощности будет2-3 лошадки, но ради чего это делается - смещение полочки крутящего момента к более низким оборотам о попытка подъема этой полочки.
Иногда удается добавить 5-7 кг\Н. Это уже ощущается.
Достигается, как правило, изменением сигнала по топливу....Т.е. обманывается "топливная карта".

Стоило бы это до 10 000 можно было бы задуматься.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб фев 01, 2014 0:02

Giugiaro писал(а):
sunray писал(а):реклама?

если нет реклама то, не удивляйся потом тому, что останется от внутренностей двигателя в скором времени:)
тут вопрос спорный, если подняли на 5-10 сил то пофиг а если на 30 то другое, с атмосферника (такого объема как у пежо 308) прибавить больше 10 сил это уже скорее на грани фантистики.
ну я находил инфу, что типа обещают 120 до 133 поднять лошадок:)

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Пн фев 03, 2014 9:25

Giugiaro писал(а):
sunray писал(а):реклама?

если нет реклама то, не удивляйся потом тому, что останется от внутренностей двигателя в скором времени:)
тут вопрос спорный, если подняли на 5-10 сил то пофиг а если на 30 то другое, с атмосферника (такого объема как у пежо 308) прибавить больше 10 сил это уже скорее на грани фантистики.
После проведения чипа Мастер показал график где на штатной прошики было 113 лошадей это на 92ом Лукойл после 125 лошадей в принципе не так и много мне хаваиает впреть буду лить 95 попробую будет интересно отпишусь

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Пн фев 03, 2014 9:33

Vit.tr писал(а):При чипе атмосферника прибавка в мощности будет2-3 лошадки, но ради чего это делается - смещение полочки крутящего момента к более низким оборотам о попытка подъема этой полочки.
Иногда удается добавить 5-7 кг\Н. Это уже ощущается.
Достигается, как правило, изменением сигнала по топливу....Т.е. обманывается "топливная карта".

Стоило бы это до 10 000 можно было бы задуматься.


Прибавка мощности 10-14 лошади это чувствуется даже боюсь сглазить но на трасе пошел на обгон чуть не улител в кювет не ожидал такой прыти аж движок мой застучал (сердце) от страха и восхищения да и стоит это не так дорого 4 000 руб с меня Рината я знаю может и Вам сделает скидку скажите от Олега на красном пежо 989 да и хочу добавить опять же боюсь сглазить такая приятная эластичность появилась не рывков не толчков пока все радует)))
Последний раз редактировалось Олег М989МЕ 116 Пн фев 03, 2014 9:40, всего редактировалось 1 раз.

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Пн фев 03, 2014 9:36

sunray писал(а):
Giugiaro писал(а):
sunray писал(а):реклама?

если нет реклама то, не удивляйся потом тому, что останется от внутренностей двигателя в скором времени:)
тут вопрос спорный, если подняли на 5-10 сил то пофиг а если на 30 то другое, с атмосферника (такого объема как у пежо 308) прибавить больше 10 сил это уже скорее на грани фантистики.
ну я находил инфу, что типа обещают 120 до 133 поднять лошадок:)
Именно шулай полкчилось было 113 стало 125 по графику!!! Я ему верю (Ринату) человек он граммотный!

mexanik-peugeot
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:54

Сообщение mexanik-peugeot » Чт фев 06, 2014 8:06

не забывайте что всё имеет свои последствия. Если изминить топливную карту и не учесть УЗО и как комп будет пытаться выравнить смесь, то скорее все следствием будет повышенный температурный режим , а дальше понесётся катализатор и маслосьемные колпачки на выхлопе.
Не даром есть некоторые готовые решиния называемые СТЭЙДЖ 1-2-3
Так вот нормальный вариант Стэйдж 1 НАСОС+ Выхлоп+ЧИП, задумайтесь сколько корпели инженеры что бы всё работало грамотно во всех режимах??? и сколько ваш тюнар думал когда менял карту впрыска или Узо. Другое дело когда ставятся специальные мозги типо Vems в которых присутсвюет и EGT & шикополосная лямбда и возможность в онлайне катать и Логи анализировать. просто не кто же не готов заплатить 2 евро за мозги и 2 евро за настройку

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт фев 06, 2014 8:37

С ЧИПом Пежо дел не имел, но ничего страшного в этом не вижу. Прибавка не большая и вряд ли отразится на ресурсе агрегатов. Даже если прошивка меняет больше не цифры, а впечатления от авто, оно того стоит.
Имел Мерседес Мл чипованный Брабусом, правда с прямотоком. Проблем с двигателем, за пробег в 260 тыс не было. Один раз менял маслосъемные колпачки и цепь (можно быломеще тыщь сто проехать)
На дизельной Наваре, мастер ОД, предложил залить итальянскую спортивную прошивку. В нерабочее время, за 15000 руб. Ясное дело, не сам он ее писал, а пользуясь случаем, просто скачал на работе:) Я отказался, зная, что это стоит 4000-5000 руб. Предпочел поставить тюнинг бокс за 12000 руб. В любой момент можно снять, поставить, продать, поменять настройки под свой стиль, задачи, или топливную экономичность. Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Знакомый на Патфайндере, прокатившись, установил себе.

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Вт фев 11, 2014 13:38

mexanik-peugeot писал(а):не забывайте что всё имеет свои последствия. Если изминить топливную карту и не учесть УЗО и как комп будет пытаться выравнить смесь, то скорее все следствием будет повышенный температурный режим , а дальше понесётся катализатор и маслосьемные колпачки на выхлопе.
Не даром есть некоторые готовые решиния называемые СТЭЙДЖ 1-2-3
Так вот нормальный вариант Стэйдж 1 НАСОС+ Выхлоп+ЧИП, задумайтесь сколько корпели инженеры что бы всё работало грамотно во всех режимах??? и сколько ваш тюнар думал когда менял карту впрыска или Узо. Другое дело когда ставятся специальные мозги типо Vems в которых присутсвюет и EGT & шикополосная лямбда и возможность в онлайне катать и Логи анализировать. просто не кто же не готов заплатить 2 евро за мозги и 2 евро за настройку
Что то Вы такаю страшилку написали что аж не смешно! Может к офицалам сездить чтоб радную залили?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт фев 11, 2014 15:19

Олег М989МЕ 116
Вот тут один спец, чипом на 2.0л атмо бензин снял 9 лс (есть график).
Это считается хорошим результатом :
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8335&page=22

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Ср фев 12, 2014 8:17

Кузовщик писал(а):Олег М989МЕ 116
Вот тут один спец, чипом на 2.0л атмо бензин снял 9 лс (есть график).
Это считается хорошим результатом :
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8335&page=22
Спасибо за инфу!!! Мастер мне сказал что можно 15 то и 20 лошадей нагнать но всиму есть придел и ресурс двигателя не бесконечен как он мне сказал что выберает золотую середину. По графику он мне показал 11-или 13 не помню точно л.с. Брибака можности чувствуется особенно когда едешь в горы обороты не падают

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Ср фев 12, 2014 8:21

И по трассе полее комфортнее себя чувтвуешь и запас мощности да и крутящий момент сместил на 3500 а было 6000 на штатной проге

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср фев 12, 2014 9:39

Олег М989МЕ 116 писал(а):И по трассе полее комфортнее себя чувтвуешь и запас мощности да и крутящий момент сместил на 3500 а было 6000 на штатной проге
Для справки крутящий момент и на стоке к 3500-4000 выходит на максимум, к 6000 он уже в достаточно глубоком провале. 85-90% от максимума выдается в диапазоне 2000/2500 - 5000/5500. Это стандартная характеристика современного 16-ти клапанника, если это не хондовский 2,0 с S2000.
Изображение

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пт фев 14, 2014 11:01

И я тоже чипанулся.... прибавка ,как сказал мастер 17 лошадей,не сказать что прям чувствуется,но машина с низов берет лучше да и педаль газа стала более чувствительная,пропалал секундная тупость да и вообще реально позадорнее стала))))
Думаю +17 лошадей для атмосферника,да и вообще для движка никакх последствий не дадут!!! стиль езды остался тот же,просто знаю что есть запас под капотом ну и пуляет пошустрее с низов.... да и просто приятнее стало ездить...

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт фев 14, 2014 12:01

Может вам просто сбросили адаптацию коробки?. Остались заводские настройки.
Вот Вы и чувствуете изменение в работе.

ПС Чем они вообще доказывают что что то изменилось по движку?
Распечатки до и после? Или все чисто на субьективном мнении клиента?

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт фев 14, 2014 13:00

Пашкин
+17 л.с. на атмо с мозгов не получить никак! +5-7 еще реальная цифра. если надо +17 - то тогда надо впуск и выпуск делать.

не тешьте себя надеждами.

Олег М989МЕ 116
к вам это тоже относится. не будет никогда на атмо из-за чиптюнинга +11лс. Да и как он вам графики строил? на стенде или просто погазовав на месте? :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»