Удаление Сажевого фильтра или Катализатора

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Удаление Сажевого фильтра или Катализатора

Сообщение Maslov11 » Вт янв 21, 2014 13:06

Кто нибудь эксперементировал?
Может кто подскажет, стоит ли оно того и чем черевато?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт янв 21, 2014 13:16

Maslov11
лоно чревато прогоранием выхлопной системы и вечными ошибками+ некоректной работой двигателя. Если делать правильно, с прошивкой(удалением нижний лямбды) и заменой ката на пламягаситель, по деньгам выйдет все равно что новый кат взять.

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Вт янв 21, 2014 14:09

А смысл в этом есть?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт янв 21, 2014 14:19

Maslov11
Смысл есть, если кат мертв. Но также есть смысл заменить его на новый.

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Вт янв 21, 2014 14:47

Речь не о замене а об удалении его вообще
Какие плюсы с катализатором (рабочим)
Какие плюсе без него

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт янв 21, 2014 14:55

Maslov11
С катализатором все работает как надо, без него - неизвестно как. Это же естественно :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт янв 21, 2014 15:05

Maslov11
Ну вот как думаешь, если ты мусор из дома выносить не будешь, тебе запахи в квартире понравятся? Ну так вот при удаление ката страдает экология.
Плюсы от удаления, если кат забит, то машина поедет.

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Вт янв 21, 2014 15:36

Вопрос возник из-за рекламы на форуме
Удаление сажевого фильтра,ЕГР.
Удаление катализатора,сажевого фильтра,ЕГР! Программное удаление от 8000 р.


Если это предлагают значит есть какие нибудь доводы зачем это нужно и некоторые воспользовались этой услугой.
Стало любопытно чем они руководствовались

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт янв 21, 2014 15:42

Maslov11
Ну реклама рекламе рознь, вот смотри новый оригинальный кат у меня стоит от 19 т.р. на 308. Тут ты програмно удаляешь кат 8 т.р. и еще как минимум столько же с тебя возьмут за механическое удаление. При этом машина становится евро2, ты уже никогда официально не пройдешь техосмотр, так как выхлоп не будет соответствовать экологическому классу, плюс возможные последствия.... Есть марки машин, где через заводской шнур и оригинальную прогу можно удалить лямбду нижнюю. А есть такие машина как наша, где надо коректировать програму управления двигателем, а если она слетит, после корректировки, через какое то время?

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Вт янв 21, 2014 16:18

Так а удаляют его зачем?

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Вт янв 21, 2014 16:46

блин сказали же...
удаляют если он умер. что бы не менять.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт янв 21, 2014 17:09

Maslov11
Мой фап с катом стоит на экзисте 36+тр. У официалов, допустим, столько же. Если он у меня сдохнет ,и я не смогу\захочу искать дешевле, то задумаюсь - купить новый и менять или найти контору, где тысач за 12-15 мне это дело вырежут, поставят пламегаситель и вкорячат доработанную прошивку (иногда по акции предлагаят в таком комплексе еще и доработанную прошивку т.е. чиптюних).
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт янв 21, 2014 17:54

Alister Crowley
Если, что вдруг. Обращайся))))

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Ср янв 22, 2014 10:38

Спасибо за ответ. А проблемы какие нибудь повлечет в будущем такая альтернатива? Или наоборот избавит от ненужных частей.

Soflexx
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 14:29
Откуда: М.О. г.Королев

Сообщение Soflexx » Чт фев 06, 2014 23:16

Избавит, НО при условии грамотной прошивки.

nemalezhik
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 19:35

Сообщение nemalezhik » Вт май 05, 2015 6:40

device писал(а):Maslov11
При этом машина становится евро2, ты уже никогда официально не пройдешь техсмотр, так как выхлоп не будет соответствовать экологическому классу, плюс возможные последствия....
Класс, офф. Тех. Осмотр- это просто пять!) Возможные последствия, это что?))))))) Но, больше всего, конечно, убивают комменты связанные с занижеием) Склалывается впечатление, что люди солюсобираются ездить на Пыже, как герой фильма "Москва слезам не верит",у которого -"Еще, внуки мои на нем ездить ьубут") РЕСУРС- пааанимаешь.... Пперевозка картофельных клубней)

skai_07
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:09
Откуда: Питер

Сообщение skai_07 » Вт май 05, 2015 13:27

Замена ката на пламегаситель - другой звук работы, шумнее ка по мне.
Не факт что их прошивка станет нормально, и при ремонте ее не снесут случайно.... Вообще применяется если кат забился либо сильно чипануть движок.....

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Вт май 12, 2015 13:32

До 308го был у меня 206й на ручке (1,6 109 лс). Специально вырезал кат, ставил 2 пламегасителя + прямоток + чиповал. никаких ошибок не было. 206й у меня летал после этого (возможно это последствия самовнушения + из за прямоточного рёва).
http://vk.com/albums72669086?z=photo726 ... os72669086
308й у меня на автомате допотопном. Не прёт по сравнению с механикой, но пока я не собираюсь на такое кроилово потому что осознаю что прихода будет или мало или вообще его не будет.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт май 12, 2015 15:39

бензиновый атмо на акпп - смысла нет
бензиновый турбо - только для доп чипа
дизельный - хз

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Сб июл 18, 2015 20:19

Блин , вот уже лет так 10 назад услышал слово пламегаситель и так до сих пор не пойму , а нах он нужен и что это такое ? У самого турботаз на 60 мм трубе и одной банке , все живет без всяких пламегасителей .
Когда сдохнет стоковый кат то вырежу его к чертям , об экологии пусть у европейцев и индусов голова болит , у нас огромная страна чтобы о какой-то жэкологии думать . Да и стоя в одной пробке с каким "экологичным" камазом , что чадит как паровоз из-за наепнутой топливной , мне этот кат охота в жопу его создателю запихнуть или дать им по башке экологу какому

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»