ZEIGEN i-boost

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт янв 16, 2014 15:50

уж лучше тросик поставить)))
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Чт янв 16, 2014 17:10

Вовка писал(а):уж лучше тросик поставить)))
Пол машины перебрать только и нет проблем)
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт янв 28, 2014 17:59

Офигеть холивар - а что, нормально кто-нибудь ездит?

Нужно мне резко уйти со старта - педаль резко в пол, как только чую, что сейчас в букс пойдёт - немного отпускаю и т.д.

На кой хрен этот "джеттер" нужен?

Не надо бояться давить на педаль - и всё будет ОК!
С уважением,

Игорь

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Ср янв 29, 2014 8:00

Garikrus
это для тех у кого силенок не хватает выжать газу))))
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Duhobor
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 22:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Duhobor » Ср май 14, 2014 11:07

Недавно наткнулся вот на такую штуку:
http://www.ebay.com/itm/Digital-Chip-Tu ... d8&vxp=mtr
Это чип-бокс, который изменяет сигнал с датчика температуры двигла.
Сам заметил, что когда температура двигателя еще не достигла 90*С, машинка разгоняется заметно веселее. По достижению данной температуры тяга падает. Предполагаю, что это связано с евро4 стандартом.
Кто что скажет по этому поводу?

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Ср май 14, 2014 11:21

Я полагаю, что в режиме прогрева и расход больше..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср май 14, 2014 12:06

Duhobor
я категорически против. он меняет температуру впускного воздуха, а не температуру двигла.
изменение температуры воздуха ведет к другому составлению смеси, что при неправильной смеси ведет к детонации, а дальше в итоге к капиталке двигла

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Ср май 14, 2014 13:29

На холодную - заметил: да, мощьнее. При прогреве мощь теряется. У меня автомат впервые. тоже не нравится тупость на низах. особенно если надо разогнаться резко со скорости 5-10 км/ч: уже включена 2я скорость, до полика давишь - ускорения считай нет. Помогает только кикдаун в результате чего авто переключается на 1. передачу.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»