Смена подсветки приборной панели
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Смена подсветки приборной панели
Пока подбираю детальки для более глобального тюнинга,решил начать с мелочи.Коллега с drive2 уже это сделал,так что вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 152784992/
Скажу от себя только пару нюансов:
1.Белые светики на стандартной панели оч маленькие,отпаять их не вышло так что пришлось разрушить.
2.Лучше иметь тестер и проверять каждый диод перед напайкой,чтобы не перепутать полярность.Один я перепутал пришлось перепаять.
3.Также что касается яркости светиков,купил белых изначально очень мало,в итоге докупил лампочку светодиодную в габариты распаял ее и вставил в тахометр и спидометр.Светит гораздо ярче чем бензин и температура,решил забить ибо логику не нарушает.
4.Очень аккуратно надо оттягивать стрелки,но жто реально,лучше чем то из пластика с двух сторон,ибо поддев с одной стороны получаем перекос.
5.Под дисплеем 8 рыжих светиков,мне их трогать было лень,так что я просто напечатал на принтере красную бумажку и вставил под дисплей,получился красно рыжий вполне удобоворимый цвет)
6.Аккуратно в области движков тахмоетра и спидометра,2 фиксатора центровки я отломал,но не думаю что оч страшно ибо они оч жестко держаться на пайке.
7.Светики из лампочки гораздо больше,но и площадки на приборке тоже очень и очень больше,паял царапая лак на площадке и напаивая поверх,такой вот чит,но он того стоил,повторюсь светит очень ярко и красиво)
Оцениваем,если будут вопросы задаем) Кстати в живую выгляди лучше)контрастней гораздо,покатаюсь недельку оценю,но уже сейчас кажется что глаза уставать будут меньше.
Скажу от себя только пару нюансов:
1.Белые светики на стандартной панели оч маленькие,отпаять их не вышло так что пришлось разрушить.
2.Лучше иметь тестер и проверять каждый диод перед напайкой,чтобы не перепутать полярность.Один я перепутал пришлось перепаять.
3.Также что касается яркости светиков,купил белых изначально очень мало,в итоге докупил лампочку светодиодную в габариты распаял ее и вставил в тахометр и спидометр.Светит гораздо ярче чем бензин и температура,решил забить ибо логику не нарушает.
4.Очень аккуратно надо оттягивать стрелки,но жто реально,лучше чем то из пластика с двух сторон,ибо поддев с одной стороны получаем перекос.
5.Под дисплеем 8 рыжих светиков,мне их трогать было лень,так что я просто напечатал на принтере красную бумажку и вставил под дисплей,получился красно рыжий вполне удобоворимый цвет)
6.Аккуратно в области движков тахмоетра и спидометра,2 фиксатора центровки я отломал,но не думаю что оч страшно ибо они оч жестко держаться на пайке.
7.Светики из лампочки гораздо больше,но и площадки на приборке тоже очень и очень больше,паял царапая лак на площадке и напаивая поверх,такой вот чит,но он того стоил,повторюсь светит очень ярко и красиво)
Оцениваем,если будут вопросы задаем) Кстати в живую выгляди лучше)контрастней гораздо,покатаюсь недельку оценю,но уже сейчас кажется что глаза уставать будут меньше.
Последний раз редактировалось maximator Пн ноя 25, 2013 18:26, всего редактировалось 2 раза.
Еще момент 0805 и 3528 это номер корпуса светиков но не их тип,многие выпускают такие светики и под другими названиями,смысла гоняться за ними особо нет.Особенно за белыми,паять их сложно,проще взять сразу большие,особенно людям без навыков.Паять можно напрямую на площадки,чуть содрав,легче и эффект лучше.
Снимать панельку с кольцами(первую) не очень просто по незнанию,внимательно смотрим по периметру,защелки есть в кажой выемке по границе раздела 2 рамок.
И еще раз про стрелки,лучше оч точно заметить куда они направлены в состоянии покоя,а то температура сейчас чуть больше 90(
Снимать панельку с кольцами(первую) не очень просто по незнанию,внимательно смотрим по периметру,защелки есть в кажой выемке по границе раздела 2 рамок.
И еще раз про стрелки,лучше оч точно заметить куда они направлены в состоянии покоя,а то температура сейчас чуть больше 90(