Замена АКПП на 308й на 6 ступенчатый АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Замена АКПП на 308й на 6 ступенчатый АКПП
Кто нибудь может подсказать: можно ли поменять коробку на Пежо 308 на что нибудь более достойное (5 или 6 ступеней).....?
На скорости 180 км\ч двигатель на 4й передаче начинает реветь.... большой расход и т.д....... =(
И сколько такое удовольствие будет стоить??? =)
На скорости 180 км\ч двигатель на 4й передаче начинает реветь.... большой расход и т.д....... =(
И сколько такое удовольствие будет стоить??? =)
АКПП на 308 (турбо) - ДЕРЬМО!!!
Re: Замена АКПП на 308й на 6 ступенчатый АКПП
Стоить будет немерено:) Оно Вам надо ,отдать стоимость трети машины?:)Да и на 90% уверен что дилеры не возьмутся за это.ART1908 писал(а):Кто нибудь может подсказать: можно ли поменять коробку на Пежо 308 на что нибудь более достойное (5 или 6 ступеней).....?
На скорости 180 км\ч двигатель на 4й передаче начинает реветь.... большой расход и т.д....... =(
И сколько такое удовольствие будет стоить??? =)
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Есть. 6-ти ступенчатая АКПП Aisin. Такие АКПП ставяться на Туарег от VW. Пежо с такими коробками продаются только в Европе. В России появятся вместе с дизельными 308-ми. Хотя, на продаваемом в России 407-купе с 211 л.с. тоже 6-ти ступенчатый Aisin стоит.ART1908 писал(а):неужели в линейке пежо нет ни одной нормальной коробки.....???
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
spacestar
ну не вы, а ты. В интернете все на ты.
сколько я хочу? мм.. ну хотя бы 2500.
потому что если я ускоряюсь до 130км/ч, то движок уже крутится в районе 4000. Дальше - больше.
Езжу я так крайне редко, только по МКАДу или Новорязанке, только если тороплюсь и при условии, что дорога свободная. Но все равно, не люблю кричащий от натуги двигатель.
ну не вы, а ты. В интернете все на ты.
сколько я хочу? мм.. ну хотя бы 2500.
потому что если я ускоряюсь до 130км/ч, то движок уже крутится в районе 4000. Дальше - больше.
Езжу я так крайне редко, только по МКАДу или Новорязанке, только если тороплюсь и при условии, что дорога свободная. Но все равно, не люблю кричащий от натуги двигатель.
308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.
Re: Замена АКПП на 308й на 6 ступенчатый АКПП
Можно только повторить слова Джереми Кларксона: «ТЫ КУПИЛ НЕ ТУ МАШИНУ, ПАРЕНЬ»!ART1908 писал(а):Кто нибудь может подсказать: можно ли поменять коробку на Пежо 308 на что нибудь более достойное (5 или 6 ступеней).....?
На скорости 180 км\ч двигатель на 4й передаче начинает реветь.... большой расход и т.д....... =(
И сколько такое удовольствие будет стоить??? =)
Коробку переставить невозможно!
- Она не поставляется как запчасть (нужен обменный Core - у тебя его нет, а четырёхступка не покатит за него).
- Кроме неё нужна будет коса проводов, привода и компьютер впрыска.
- Даже если всё это за непонятно какие деньги ты соберёшь - дилер вряди возьмётся за замену.
- Если дилер заменит - то снимет тебя с гарантии.
- Если с гарантии не снимет - будут технические проблемы при эксплуатации.
- Если их не будет и ты нормально ездишь и радуешься пониженному вою мотора и шести передачам - значит тебе всё это приснилось!
На 308 ставится модель АМ-6, на Туарег TR-6:) Вроде так. В любом случае коробки на 1,6 и даже минимальном дизеле Туарега не могут быть одинковыми.ZveroBoy писал(а):Есть. 6-ти ступенчатая АКПП Aisin. Такие АКПП ставяться на Туарег от VW. Пежо с такими коробками продаются только в Европе. В России появятся вместе с дизельными 308-ми. Хотя, на продаваемом в России 407-купе с 211 л.с. тоже 6-ти ступенчатый Aisin стоит.ART1908 писал(а):неужели в линейке пежо нет ни одной нормальной коробки.....???
Как я понимаю, на конфорте реально сэономили на шумоизоляции.Erop_MaTblruH писал(а):Но все равно, не люблю кричащий от натуги двигатель.
У меня на АКПП в спортивном режиме двигатель крутится до 6000 и после отсечки падает до 4000 - ехать можно без проблем, хотя и несколько шумновато. В обычном режиме раскрутка двигателя до 4000 (а он постоянно раскручивается до этих оборотов) никаких отрицательных эмоций не вызывает. Впрочем, тема про "шумный движочек" тут уже была.
"Натуга" для нашего двигателя - это 5000-6000 оборотов.
Темносерый аллюр.
Если хочешь, то на ты.Erop_MaTblruH писал(а):spacestar
ну не вы, а ты. В интернете все на ты.
сколько я хочу? мм.. ну хотя бы 2500.
потому что если я ускоряюсь до 130км/ч, то движок уже крутится в районе 4000. Дальше - больше.
Езжу я так крайне редко, только по МКАДу или Новорязанке, только если тороплюсь и при условии, что дорога свободная. Но все равно, не люблю кричащий от натуги двигатель.
Можешь назвать хотя бы пару авто из гольф-класса на которых бы при 110 км/ч было 2500 оборотов да еще на атмосфернике?:)
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
ZveroBoy
из курса Детали машин (в институте или колледже) можно было подчерпнуть очень много информации.
Например: знаешь ли ты, что двигателем от, скажем, мопеда 50куб.см., можно сдвинуть с места машину? Легковую машину. При желании и грузовик. Не все зависит от мощности двигателя, когда мы имеем дело с таким понятием, как передаточное число. Если ты понял о чем я - я рад; если нет - я продолжу.
МихаилК
возможно я не так выразился. шум не очень большой, просто у меня сердце кровью обливается, когда двигатель крутится на оборотах более >3500. все свои переключения я произвожу в районе 2800-3200-3500.
первая машина, что ж поделать
по поводу шумки - я дополнительно некоторые участки буду проклеивать, как только ремонт дома закончу. А то много денег он (ремонт) отнимает
spacestar, я даже не знаю - краснеть мне или нет, но до покупки своего Лёвки у меня не было машин, возили только на рабочем хундае нф.
з.ы. я не говорю, что мкпп наш говно. я говорю о том, что мне не хватает 6й передачи на механике. и не более.
из курса Детали машин (в институте или колледже) можно было подчерпнуть очень много информации.
Например: знаешь ли ты, что двигателем от, скажем, мопеда 50куб.см., можно сдвинуть с места машину? Легковую машину. При желании и грузовик. Не все зависит от мощности двигателя, когда мы имеем дело с таким понятием, как передаточное число. Если ты понял о чем я - я рад; если нет - я продолжу.
МихаилК
возможно я не так выразился. шум не очень большой, просто у меня сердце кровью обливается, когда двигатель крутится на оборотах более >3500. все свои переключения я произвожу в районе 2800-3200-3500.
первая машина, что ж поделать
по поводу шумки - я дополнительно некоторые участки буду проклеивать, как только ремонт дома закончу. А то много денег он (ремонт) отнимает
spacestar, я даже не знаю - краснеть мне или нет, но до покупки своего Лёвки у меня не было машин, возили только на рабочем хундае нф.
з.ы. я не говорю, что мкпп наш говно. я говорю о том, что мне не хватает 6й передачи на механике. и не более.
308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.