Замена АКПП на 308й на 6 ступенчатый АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена АКПП на 308й на 6 ступенчатый АКПП
Сообщение ART1908 » Вт сен 23, 2008 23:05
На скорости 180 км\ч двигатель на 4й передаче начинает реветь.... большой расход и т.д....... =(
И сколько такое удовольствие будет стоить??? =)
ART1908
Re: Замена АКПП на 308й на 6 ступенчатый АКПП
Сообщение spacestar » Ср сен 24, 2008 8:48
Стоить будет немерено:) Оно Вам надо ,отдать стоимость трети машины?:)Да и на 90% уверен что дилеры не возьмутся за это.ART1908 писал(а):Кто нибудь может подсказать: можно ли поменять коробку на Пежо 308 на что нибудь более достойное (5 или 6 ступеней).....?
На скорости 180 км\ч двигатель на 4й передаче начинает реветь.... большой расход и т.д....... =(
И сколько такое удовольствие будет стоить??? =)
spacestar
Miha
МихаилК
Сообщение ART1908 » Ср сен 24, 2008 9:25
Согласен, можно и подождать......но вдруг ждать то долго придется ........ по городу нормально, но вот на трассе она меня просто убивает.....МихаилК писал(а):Я так понимаю, надо просто дождаться модели с секвентальной коробкой, сдать свою в трейд-ин и купить такую.
ART1908
ART1908
Miha
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Ср сен 24, 2008 10:31
тебя устраивает 3000об/мин на скорости 110 км/ч? меня - нет

Erop_MaTblruH
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Ср сен 24, 2008 10:32
Erop_MaTblruH писал(а):Miha
тебя устраивает 3000об/мин(или 3500 - не помню точно) на скорости 110 км/ч? меня - нет

Erop_MaTblruH
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Ср сен 24, 2008 10:33

Erop_MaTblruH
spacestar
Сообщение ZveroBoy » Ср сен 24, 2008 10:37
Есть. 6-ти ступенчатая АКПП Aisin. Такие АКПП ставяться на Туарег от VW. Пежо с такими коробками продаются только в Европе. В России появятся вместе с дизельными 308-ми. Хотя, на продаваемом в России 407-купе с 211 л.с. тоже 6-ти ступенчатый Aisin стоит.ART1908 писал(а):неужели в линейке пежо нет ни одной нормальной коробки.....???
ZveroBoy
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Ср сен 24, 2008 10:38
ну не вы, а ты. В интернете все на ты.
сколько я хочу? мм.. ну хотя бы 2500.
потому что если я ускоряюсь до 130км/ч, то движок уже крутится в районе 4000. Дальше - больше.
Езжу я так крайне редко, только по МКАДу или Новорязанке, только если тороплюсь и при условии, что дорога свободная. Но все равно, не люблю кричащий от натуги двигатель.

Erop_MaTblruH
ZveroBoy
Re: Замена АКПП на 308й на 6 ступенчатый АКПП
Сообщение Игорр » Ср сен 24, 2008 10:50
Можно только повторить слова Джереми Кларксона: «ТЫ КУПИЛ НЕ ТУ МАШИНУ, ПАРЕНЬ»!ART1908 писал(а):Кто нибудь может подсказать: можно ли поменять коробку на Пежо 308 на что нибудь более достойное (5 или 6 ступеней).....?
На скорости 180 км\ч двигатель на 4й передаче начинает реветь.... большой расход и т.д....... =(
И сколько такое удовольствие будет стоить??? =)
Коробку переставить невозможно!
- Она не поставляется как запчасть (нужен обменный Core - у тебя его нет, а четырёхступка не покатит за него).
- Кроме неё нужна будет коса проводов, привода и компьютер впрыска.
- Даже если всё это за непонятно какие деньги ты соберёшь - дилер вряди возьмётся за замену.
- Если дилер заменит - то снимет тебя с гарантии.
- Если с гарантии не снимет - будут технические проблемы при эксплуатации.
- Если их не будет и ты нормально ездишь и радуешься пониженному вою мотора и шести передачам - значит тебе всё это приснилось!
Игорр
Сообщение spacestar » Ср сен 24, 2008 10:50
На 308 ставится модель АМ-6, на Туарег TR-6:) Вроде так. В любом случае коробки на 1,6 и даже минимальном дизеле Туарега не могут быть одинковыми.ZveroBoy писал(а):Есть. 6-ти ступенчатая АКПП Aisin. Такие АКПП ставяться на Туарег от VW. Пежо с такими коробками продаются только в Европе. В России появятся вместе с дизельными 308-ми. Хотя, на продаваемом в России 407-купе с 211 л.с. тоже 6-ти ступенчатый Aisin стоит.ART1908 писал(а):неужели в линейке пежо нет ни одной нормальной коробки.....???
spacestar
Сообщение МихаилК » Ср сен 24, 2008 10:50
Как я понимаю, на конфорте реально сэономили на шумоизоляции.Erop_MaTblruH писал(а):Но все равно, не люблю кричащий от натуги двигатель.
У меня на АКПП в спортивном режиме двигатель крутится до 6000 и после отсечки падает до 4000 - ехать можно без проблем, хотя и несколько шумновато. В обычном режиме раскрутка двигателя до 4000 (а он постоянно раскручивается до этих оборотов) никаких отрицательных эмоций не вызывает. Впрочем, тема про "шумный движочек" тут уже была.
"Натуга" для нашего двигателя - это 5000-6000 оборотов.
МихаилК
Сообщение spacestar » Ср сен 24, 2008 10:52
Если хочешь, то на ты.Erop_MaTblruH писал(а):spacestar
ну не вы, а ты. В интернете все на ты.
сколько я хочу? мм.. ну хотя бы 2500.
потому что если я ускоряюсь до 130км/ч, то движок уже крутится в районе 4000. Дальше - больше.
Езжу я так крайне редко, только по МКАДу или Новорязанке, только если тороплюсь и при условии, что дорога свободная. Но все равно, не люблю кричащий от натуги двигатель.
Можешь назвать хотя бы пару авто из гольф-класса на которых бы при 110 км/ч было 2500 оборотов да еще на атмосфернике?:)
spacestar
Игорр
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Ср сен 24, 2008 11:05
из курса Детали машин (в институте или колледже) можно было подчерпнуть очень много информации.
Например: знаешь ли ты, что двигателем от, скажем, мопеда 50куб.см., можно сдвинуть с места машину? Легковую машину. При желании и грузовик. Не все зависит от мощности двигателя, когда мы имеем дело с таким понятием, как передаточное число. Если ты понял о чем я - я рад; если нет - я продолжу.
МихаилК
возможно я не так выразился. шум не очень большой, просто у меня сердце кровью обливается, когда двигатель крутится на оборотах более >3500. все свои переключения я произвожу в районе 2800-3200-3500.
первая машина, что ж поделать

по поводу шумки - я дополнительно некоторые участки буду проклеивать, как только ремонт дома закончу. А то много денег он (ремонт) отнимает

spacestar, я даже не знаю - краснеть мне или нет, но до покупки своего Лёвки у меня не было машин, возили только на рабочем хундае нф.
з.ы. я не говорю, что мкпп наш говно. я говорю о том, что мне не хватает 6й передачи на механике. и не более.


Erop_MaTblruH
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума