Активная аудио система в 308
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Активная аудио система в 308
Всем привет)
Забрался к нам очередной Пыжик для построения несовсем стандартной аудио системы. Владелец хотел получить мощный и чистый звук, и оставить все элементы пластика и обшивок в заводском виде (чтобы в случае продажи все можно было снять, и вернуть сток на место). Так же он хотел, чтобы вся система быстро демонтировалась для освобождения багажника (мало ли что).
Цели и задачи были ясны, оставалось подобрать компоненты и все воплотить в жизнь...
Место ГУ занял Alpine CDA-137BTi (13 750 р.)
Процессор Alpine PXA-H100 покупался не у нас, цена неизвестна
Акустика Gladen Audio RS-165-4 (9 500 р.)
На роль усилителя для акустики как никто другой подошел Eton ECC 500.4 (10 000 р.)
Сабвуферы: Два Morel Primo-104.(10 980 р.)
Усилитель для сабвуферов Power Acoustik d4-1800 и конденсатор владельцу подарили друзья на Д.Р.
ШВИ владелец делал самостоятельно (мы проконсультировали по выбору материалов и технологии нанесения). От нас требовалось сделать инсталляцию и коммуникацию всех компонентов, изготовить корпус для сабвуферов и усилителей.
Штатная клемма была заменена на клемму Stinger, штатные провода были заменены на провода JL Audio 8GA
Межблочные кабели внутри корпуса Stinger, RCA разъёмы Nacamichi
Моторчик сабвуфера)
Динамики в передние и в задние двери устанавливались на кольца из фанеры 15 мм, для большей плотности прилегания кольца оборачивались в битопласт.
Корпус "активной системы" включает в себя 2 отдельных закрытых корпуса для сабвуферов объемом по 30 литров каждый, и откидную переднюю панель, для удобства настройки усилителей
все разъемы подключения доступны при откидывании спинки заднего сиденья. Подключаются "+" и "-" rem +, RCA разъёмы и выход от усилителей на динамики.
конечный вид
как видно на фото конструкция встает на свое место с маленькими зазорами всего 5 мм с каждой стороны, что обеспечивает ей неподвижность (снизу на резиновый коврик встает очень плотно без зазоров) и в случае необходимости можно быстро отключить и вытащить всю конструкцию целиком. Для доступа к запаске, нужно откинуть спинки сидений и не отключая передвинуть на спинки сидений.
Звук получился очень мощный и глубокий, отыгрывает все жанры чисто глубоко и очень быстро, не смотря на то, что система на обкатке и работает далеко не в полную мощность.
После окончательной настройки выложим фото АЧХ.
Очень надеемся, что кому-то будет полезно
Забрался к нам очередной Пыжик для построения несовсем стандартной аудио системы. Владелец хотел получить мощный и чистый звук, и оставить все элементы пластика и обшивок в заводском виде (чтобы в случае продажи все можно было снять, и вернуть сток на место). Так же он хотел, чтобы вся система быстро демонтировалась для освобождения багажника (мало ли что).
Цели и задачи были ясны, оставалось подобрать компоненты и все воплотить в жизнь...
Место ГУ занял Alpine CDA-137BTi (13 750 р.)
Процессор Alpine PXA-H100 покупался не у нас, цена неизвестна
Акустика Gladen Audio RS-165-4 (9 500 р.)
На роль усилителя для акустики как никто другой подошел Eton ECC 500.4 (10 000 р.)
Сабвуферы: Два Morel Primo-104.(10 980 р.)
Усилитель для сабвуферов Power Acoustik d4-1800 и конденсатор владельцу подарили друзья на Д.Р.
ШВИ владелец делал самостоятельно (мы проконсультировали по выбору материалов и технологии нанесения). От нас требовалось сделать инсталляцию и коммуникацию всех компонентов, изготовить корпус для сабвуферов и усилителей.
Штатная клемма была заменена на клемму Stinger, штатные провода были заменены на провода JL Audio 8GA
Межблочные кабели внутри корпуса Stinger, RCA разъёмы Nacamichi
Моторчик сабвуфера)
Динамики в передние и в задние двери устанавливались на кольца из фанеры 15 мм, для большей плотности прилегания кольца оборачивались в битопласт.
Корпус "активной системы" включает в себя 2 отдельных закрытых корпуса для сабвуферов объемом по 30 литров каждый, и откидную переднюю панель, для удобства настройки усилителей
все разъемы подключения доступны при откидывании спинки заднего сиденья. Подключаются "+" и "-" rem +, RCA разъёмы и выход от усилителей на динамики.
конечный вид
как видно на фото конструкция встает на свое место с маленькими зазорами всего 5 мм с каждой стороны, что обеспечивает ей неподвижность (снизу на резиновый коврик встает очень плотно без зазоров) и в случае необходимости можно быстро отключить и вытащить всю конструкцию целиком. Для доступа к запаске, нужно откинуть спинки сидений и не отключая передвинуть на спинки сидений.
Звук получился очень мощный и глубокий, отыгрывает все жанры чисто глубоко и очень быстро, не смотря на то, что система на обкатке и работает далеко не в полную мощность.
После окончательной настройки выложим фото АЧХ.
Очень надеемся, что кому-то будет полезно
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Штатный размер акустики.
Здравствуйте.
А какие штатные стояли головки по размеру?
И есть ли у Вас фото, как добраться до передних и задних динамиков в дверях?
Пищалки менялись на что-либо?
Где кроссовер стоит на передние динамики и пищалки или у Вас поканальное усиление.
А какие штатные стояли головки по размеру?
И есть ли у Вас фото, как добраться до передних и задних динамиков в дверях?
Пищалки менялись на что-либо?
Где кроссовер стоит на передние динамики и пищалки или у Вас поканальное усиление.
С уважением,
Игорь
Игорь
- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Штатный размер акустики.
Передние и динамики меняются на 16,5 см динамики с минимальной доработкой, в данном авто пищалки из того же комплекта GLADEN RS 4 врезали в штатные места (не смотря на это благодаря тому что пищалки могут менять угол направления получилось неплохо) как добраться до динамиков и доработать штатные места написано много где, да и я уже выкладывал в соседней теме,Garikrus писал(а):Здравствуйте.
А какие штатные стояли головки по размеру?
И есть ли у Вас фото, как добраться до передних и задних динамиков в дверях?
Пищалки менялись на что-либо?
Где кроссовер стоит на передние динамики и пищалки или у Вас поканальное усиление.
в данной системе поканальное подключение от одной пары каналов в 2 ома подключены 2 пары мидбасов в передних и в задних дверях, от второй пары пищалки, но работая с другими пыжиками неоднократно прятали кросоверы под панелью)
- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
10 к.р.
Бимастовая обрешетка.
Слой вибропласта М1 на конверт.
Закрытие технических окон бимастом + слой битопласта под обшивку.
Видео ШВИ Peugeot 308
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... iDnJS9-8Rk
Бимастовая обрешетка.
Слой вибропласта М1 на конверт.
Закрытие технических окон бимастом + слой битопласта под обшивку.
Видео ШВИ Peugeot 308
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... iDnJS9-8Rk
и кг на 60-80 тяжелее машина становится, минусы любой удар даже от ореха оставляет след, а про 100% источник паразитного шума ни кто не вспоминает, стекла . Да и ручки стучат исключительно без дверных карт. Для звука да, согласен, резонансные панели необходимо усиливать, но в жизни стекла, потолок и моторный щит вот, где необходим ШВИ. А вот пол ни когда не понимал, там и так 2ой сандвич металла и виброшумки, а народ клеит, от противотанковый мины что ли %)WMS music system писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... iDnJS9-8Rk
- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
varer
ну я бы так не утверждал! да и любой владелец авто с грамотной ШВИ со мной согласится! про 100% и речи быть не может!!! но результат в -5-7 Дб мы достигаем практически всегда! Что соответствует уровню громкости более чем в 2 раза тише чем с завода! по поводу днища - тоже есть смысл, только не как многие герленом в 5 слоев закатывать и тряпко-пенопластом сверху, а нормальные материалы использовать и с умом!
ну я бы так не утверждал! да и любой владелец авто с грамотной ШВИ со мной согласится! про 100% и речи быть не может!!! но результат в -5-7 Дб мы достигаем практически всегда! Что соответствует уровню громкости более чем в 2 раза тише чем с завода! по поводу днища - тоже есть смысл, только не как многие герленом в 5 слоев закатывать и тряпко-пенопластом сверху, а нормальные материалы использовать и с умом!
- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 9:07
- Откуда: Москва
тут гонял на гранде пунто парень ее заклеил всю полностью сначало виброй потом поверх шумкой, заклеино абсолютно все, даже запаску еле запихнули на место. результат конечно клевый но не привычно маленько как то не хватает немного естественного шума сидишь как в бронерованной капсуледэнис писал(а):Сколько будет стоить шумаизоляция всех дверей на 308 хетче,с вашими матерьялами ?
я не волшебник. я тока учусь
- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
можно, минимальные доработки делать все равно придется! как минимум устанавливать проставочные кольца в посадочные места, и делать линзу за динимиком из бимаста и герметона на конверте двери. очень достойно показали себя вот такие динамики http://w-m-s.ru/item?id=1184 конечно это не идет в сравнение с полноценным поканальным фронтом но и бюджет в несколько раз нижеKOHCTAHTUH писал(а):такой вопрос. Можно ли улучшить качество звучания просто заменой штатной акустики. Если да то что посоветуете?
- WMS music system
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация: