Настоящий тюнинг

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт окт 02, 2012 13:03

M.B.


Это что-то странное. У них какая-то торговая марка вообще есть? Типа HEL, Goodridge
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт окт 02, 2012 18:54

неизвeстный писал(а):в чём смысл решения этой задачи?
Он же напмсал, для игры в шашки.
+79161346492

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт окт 02, 2012 19:04

На 308 у kw появились киты
05270017,05270018
10270017,10270018
И то и другое без регулировки жесткости, на экзисте цены примерно на 50 процентов выше, чем у официальных возильщиков. Ну и это не бильштайн конечно :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

djnixon
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 10:42

Сообщение djnixon » Вт окт 02, 2012 19:25

я стараюсь вообще не тормозить. почему? считаю это ошибкой выбранной траектории движения и виноват в этом только я, значит гдето не досмотрел и тд. и я даже на светофоре смотрю назад, дабы следить чтоб никто не приехал, всегда смотрю, ну с перерывами ест-но.а уж на дороге тем более, было много ситуаций когда мне приходилось тронуться вперед, а то и вообще отъехать дабы не словить в жопу. у этих тормозов много эффективнее торможение, технически не докажу, но не первый год на 308 своем и на других машинах, знаю как она тормозила и как сейчас тормозит, теперь я могу позже оттормаживаться и идти дальше по выбранной траектории.

Сцепление шин считаю практически вторым аспектом при торможении на прямой в теплую погоду, ну тоесть ест-но протектор нормальный, погода теплая, льда\воды нет, шероховатость асфальта и так знаю где какая.

установка суппортов не из-за перегрева, а просто недоторможения так сказать

и че ты ко мне пристал? я увидел тормоза, считай 4х поршневой кит на 308, купил и ОД! мне его поставил.

djnixon
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 10:42

Сообщение djnixon » Вт окт 02, 2012 19:30

алистер, круто. бильштайн хуже чтоль? бильштайн стоит 33-35 вроде на экзисте б12 даже

M.B.
Гуру
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:38
Откуда: Moscow city

Сообщение M.B. » Вт окт 02, 2012 22:37

Глеб, привет!
Биль лучше, стоимость тут не причем вааще) Единственное у тебя номера б12 нету, а то на офф сайте есть только б14 и б8 без указания на пружины(
Чего ты читаешь эту чушь?)

Алистер, а как связаны КВ с регулировкой жесткости?

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Вт окт 02, 2012 22:44

djnixon писал(а):у меня мкпп. 120лс атмо. когда смогу - тогда заеду на тормозной стенд, знать бы где он еще и че денег стоит.

Про шланги тоже не вкурсе, у меня обычные гудрайд армированные шланги. внутри армированные , сверху прозрачная защита.

Ruse, при активном торможении несколько раз 100-0 педаль остается информативной, стала мягче, тесть сначала она тормозит так сказать для города, тоесть мягко, чуть сильнее нажал и машину кренит вперед сразу, сильно. Тормозной диск адци горячий, думаю он долго не выдержит, но скоро зима, и уже сцепление не то с дорогой, поэтому все меньше и меньше оттормаживаюсь. Диамтр стандарт - 283, на 406 шли 305, потом посмотрю что лучше, на 283 встает идеально, даже не образуя выемку на краю диска.

подвеска планируется бильштайн б12, сначала заказал хуз, но вернул деньги, отговорили меня. сейчас жду появления в магазине или б12 или б14 и тогда прикуплю, если вдруг не привезут или останусь на штате или хз че)

ruse, спасибо за адекватный коммент))
Ты на закиси озота, 120 л.с. могут тормоза перегреть,это что за фэнтези?! Смешно прям!

djnixon
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 10:42

Сообщение djnixon » Вт окт 02, 2012 22:50

МБ1, ну нет б12 так нет, экзист может и врать) на офф сайте видел что б12 нет, но как то не задумывался)

симонс, чушь не неси, если тебе достаточно тормозов и ты не умеешь их перегревать, точнее не то чтобы не умешь, а у тебя ниразу не получалось, то просто молчи и все.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Ср окт 03, 2012 13:41

у меня истерика просто))))))))))))))

неизвeстный
а одного бабла и желания перемен – не, этого не достаточно.
........................
а пока приходится констатировать факт, что желания у афтора сильно больше, чем умения и чувства меры.
Ну вот и вешают они в таком случае полотенцесушители, водосточные трубы и прожектора с шасси самолетов))))
чего мне не понятно, чего все молодые псевдотехнические тюнинговщики начинают с тормозов?
Чтобы можно было заставить оргазмировать тупую малолетнюю блондинку фразой - "У меня Бремо! 4х поршневые!"))
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

sergey19622008
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:40
Откуда: Москва

Сообщение sergey19622008 » Ср ноя 21, 2012 23:31

Вовка, плюсую.
есть еще люди спускающие деньги в никуда. есть! что 4-х поршневые, пусть ставит больше и арки режет под 20 катки))). колхоз одно слово.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»