Настоящий тюнинг

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Чт сен 13, 2012 14:18

а говорят что тюнинг к 3й серии не лепится...
а что там такого увидели? клепать стикеры на машину? это ж идиотизм и колхоз... я понимаю стразами разукрасить машину со вкусом, это да. дорого и стильно... и то если в подарок гламурной барышне... а так, ну не лепится и все тут к 308му ничего. ибо скучная и законченная машина.

правда я подумываю рекламный текст прилепить со своим телефоном. осталось дизайнера хорошего найти чтобы подобрал шрифт и написал...
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Чт сен 13, 2012 14:26

suvar писал(а):
а говорят что тюнинг к 3й серии не лепится...
а что там такого увидели? клепать стикеры на машину? это ж идиотизм и колхоз... я понимаю стразами разукрасить машину со вкусом, это да. дорого и стильно... и то если в подарок гламурной барышне... а так, ну не лепится и все тут к 308му ничего. ибо скучная и законченная машина.

правда я подумываю рекламный текст прилепить со своим телефоном. осталось дизайнера хорошего найти чтобы подобрал шрифт и написал...
там другой кузов, другая подвеска (другая геометрия, пружины, аммортизаторы, сайлентблоки), другой мотор, другие тормоза... все другое)
ну стикеры это тупо реклама или спонсоры...

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт сен 13, 2012 14:37

Я же говорю, другая машина. Только дело в том, что эта другая машина (WRC) построена на базе обычной, скучной в плане спортивной езды, машины. Тот, кто не согласен идет покупать тормоза брембо, тюнить турбину, прошиваться, ставить KW coilover kit, полиуретан итп. Только таких мало. Имидж и дух у машины такой, не спортивный.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Чт сен 13, 2012 15:08

Ruse писал(а):
suvar писал(а):
а говорят что тюнинг к 3й серии не лепится...
а что там такого увидели? клепать стикеры на машину? это ж идиотизм и колхоз... я понимаю стразами разукрасить машину со вкусом, это да. дорого и стильно... и то если в подарок гламурной барышне... а так, ну не лепится и все тут к 308му ничего. ибо скучная и законченная машина.

правда я подумываю рекламный текст прилепить со своим телефоном. осталось дизайнера хорошего найти чтобы подобрал шрифт и написал...
там другой кузов, другая подвеска (другая геометрия, пружины, аммортизаторы, сайлентблоки), другой мотор, другие тормоза... все другое)
ну стикеры это тупо реклама или спонсоры...
вы ж сами говорите что это другая машина. с этим я согласен. но смысл тюнить что нетюнингуемо? прошивку? смысл? от этого 4хступка не превратится в 6ти ступку. и что изгаляться? тормоза? смысл, и родные весьма неплохи... диски? можно конечно, только если колпаки потерял... музыку. ну это уже не тюнинг, это хобби аудиоманов... мне штатной достаточно, но хочется медиацентр с камерой и парктрониками и если реально с регистратором. ибо лень каждый раз вешать регистратор и навигатор.
что еще можно сделать, вроде больше ничего
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

M.B.
Гуру
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:38
Откуда: Moscow city

Сообщение M.B. » Чт сен 13, 2012 15:30

2Ruse, ну если у Вас есть начальные знания в мировых авто турнирах, то вероятно вы знаете что машины там применяются в соотв. тех. требованиям амологации. И машинами их мало можно назвать, тк им даже запрещено выезжать на дороги общего пользования, за ислк. соревнований проходящих в городской черте. Копия оригинального кузова уз углепластика, трубчатая рама, регулируемая под любой тип покрыя подвеска/и, магневые или кованные диски, много разной резины итд итд итд
Поэтому соклубники и пытаются Вам объяснить, что Вы несколько не в ту сторону смотрите. Если Вам интересны тюнинги для того чтобы ехать, посмотрите требования туринг лайт и дерзайте.

Удачи

Мурик
Старожил
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 11:30
Откуда: МО г. Пушкино

Сообщение Мурик » Чт сен 13, 2012 21:23

д куда мне мне дружище каторый японки делает и русские машины сказал 500 000 и сделаем тебе кабыл 250 ))))))

А оно того стоит?!)))))
Бороться до последнего...

M.B.
Гуру
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:38
Откуда: Moscow city

Сообщение M.B. » Чт сен 13, 2012 22:22

Ну это явное лукавство) Тк нужен человек который понимает в БМВ и их закедонах) Если предположить что во Франции есть моно кубок 207 пяжо, то следовательно там может быть использован атмосферник ер6. А это значит что должен быть кит из спорт кат коллектора, распредов и мосха. Стоимость такого кита должна быть весьма умеренная в мире тюнинга, явно не 500 000) Вот такие мыслишки))

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт сен 14, 2012 8:35

M.B.
Зачем разрабатывать кит, для EP6? Как его не тюнингуй, он не поедет лучще, чет стоковый турбо. Тюнинг движка есть смысл делать тольео в случае максимальной заводской форсировки, иначе дешевле получится свою продать и купить другую, но с более мощным двигателем.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Пт сен 14, 2012 9:29

artyomovm писал(а):M.B.
Зачем разрабатывать кит, для EP6? Как его не тюнингуй, он не поедет лучще, чет стоковый турбо. Тюнинг движка есть смысл делать тольео в случае максимальной заводской форсировки, иначе дешевле получится свою продать и купить другую, но с более мощным двигателем.
185 сил с атмосферного...

Engine
Type: EP6C (special pistons, con-rods, camshafts).
Cubic capacity: 1.598cc
Bore x stroke: 77mm x 85.8mm
Maximum power: 185hp at 7.800rpm
Maximum torque: 19m.daN at 6.300rpm
Specific power: 116hp/litre
Fuel tank: 60 litres
Fuel injection: indirect (Magneti-Marelli), motorised single throttle valve,
chain-driven double overhead camshafts with VVT intake and exhaust timing


http://www.peugeotsport-store.com/cms/w ... 6bf2f3.pdf

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Пт сен 14, 2012 9:33

M.B. писал(а):2Ruse, ну если у Вас есть начальные знания в мировых авто турнирах, то вероятно вы знаете что машины там применяются в соотв. тех. требованиям амологации. И машинами их мало можно назвать, тк им даже запрещено выезжать на дороги общего пользования, за ислк. соревнований проходящих в городской черте. Копия оригинального кузова уз углепластика, трубчатая рама, регулируемая под любой тип покрыя подвеска/и, магневые или кованные диски, много разной резины итд итд итд
Поэтому соклубники и пытаются Вам объяснить, что Вы несколько не в ту сторону смотрите. Если Вам интересны тюнинги для того чтобы ехать, посмотрите требования туринг лайт и дерзайте.
Удачи
Омологация, если быть правильным.
Не надо сравнивать тот же туринг и раллийную машину. Раллийным машинам как раз без проблем можно ездить везде.
А технические требования, а точнее карты омологации нужны, чтобы все было по честному, чтобы некоторые хитрецы клапана другого размера или турбину не поставили, чтобы рычаги из титана не сделали и прочее... Это выравнивание возможностей команд с разным бюджетом.

з.ы. Мне объяснять тут ничего не надо, Я поинтересовался есть тут кто, кто делал нормальный тюнинг.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт сен 14, 2012 9:55

Ruse
Смысл Искать этот кит для установки на 308й если можно купить готовый 308gti в котором 200 сил. К тому же , то что Вы представили разработано для 208го. Возможно для соответствия гоночному классу, где допускаются толька атмосферники. и вообще мой предидущий посыл был о том, что сторонний качественный тюнинг есть смысл делать только на топовый двигатель. Остальные варианты не принесут желаемого результата. Будет либо ООчень дорого. либо все равно не едет.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Пт сен 14, 2012 10:12

artyomovm писал(а):Ruse
Смысл Искать этот кит для установки на 308й если можно купить готовый 308gti в котором 200 сил. К тому же , то что Вы представили разработано для 208го. Возможно для соответствия гоночному классу, где допускаются толька атмосферники. и вообще мой предидущий посыл был о том, что сторонний качественный тюнинг есть смысл делать только на топовый двигатель. Остальные варианты не принесут желаемого результата. Будет либо ООчень дорого. либо все равно не едет.
А какая разница 207, 208 или 308, если мотор везде ЕР6С одинаковый...
Топовый двигатель? Это вообще как?
308гти это турбо мотор, а мы обсуждаем атмосферный. Переделать атмосферный в турбо несколько сложнее, зависит от индивидуальных особенностей двигателя (блока).
Вы сказали, что атмосферный не поедет лучше обычного турбо, я говорю поедет. Вот характеристики. Какие еще вопросы?
Результат - это 185 сил, вместо 120, при стоковом турбо 150.
Достигается заменой распредвалов, поршней с шатунами и системой впрыска. Может и бензин другой 102-105, в спецификации не указано...

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт сен 14, 2012 10:26

Ruse писал(а):
artyomovm писал(а):Ruse
Смысл Искать этот кит для установки на 308й если можно купить готовый 308gti в котором 200 сил. К тому же , то что Вы представили разработано для 208го. Возможно для соответствия гоночному классу, где допускаются толька атмосферники. и вообще мой предидущий посыл был о том, что сторонний качественный тюнинг есть смысл делать только на топовый двигатель. Остальные варианты не принесут желаемого результата. Будет либо ООчень дорого. либо все равно не едет.
А какая разница 207, 208 или 308, если мотор везде ЕР6С одинаковый...
Топовый двигатель? Это вообще как?
308гти это турбо мотор, а мы обсуждаем атмосферный. Переделать атмосферный в турбо несколько сложнее, зависит от индивидуальных особенностей двигателя (блока).
Вы сказали, что атмосферный не поедет лучше обычного турбо, я говорю поедет. Вот характеристики. Какие еще вопросы?
Результат - это 185 сил, вместо 120, при стоковом турбо 150.
Достигается заменой распредвалов, поршней с шатунами и системой впрыска. Может и бензин другой 102-105, в спецификации не указано...
Снять с атмосферника 1.6 185 сил - это жопа. Ехать будет только на верхах, вложения аццкие, несоизмеримы со сменой авто на тубо и прошивкой до 180. При чем 180 на турбе 1.6 это в разы лучше, чем 185 на 1.6 атмо. Я думаю, даже сток турбо 150 будет в чем-то лучше самодельного 185-сильного атмосферника. Про надежность - молчу. Самоделка требует постоянного сервиса.
Имхо, тема по тюнингу ЕР6 на 308м - хрень полная, т.к. смысла не имеет - слишком много более дешевых, более надежных, более простых в реализации альтернатив.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт сен 14, 2012 10:37

Alister Crowley писал(а):
Ruse писал(а):
artyomovm писал(а):RuseСнять с атмосферника 1.6 185 сил - это жопа. Ехать будет только на верхах, вложения аццкие, несоизмеримы со сменой авто на тубо и прошивкой до 180. При чем 180 на турбе 1.6 это в разы лучше, чем 185 на 1.6 атмо. Я думаю, даже сток турбо 150 будет в чем-то лучше самодельного 185-сильного атмосферника. Про надежность - молчу. Самоделка требует постоянного сервиса.

Я о том же и пишу. Дешеле прийти в салон и купить стоковый 308гти, чем доводить до ума атмосферник, и при этом не получить результата.
P.S. Это конечно не беря в расчет позицию PSA о поставке комплектаций.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

M.B.
Гуру
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:38
Откуда: Moscow city

Сообщение M.B. » Пт сен 14, 2012 10:45

Хорошо, спасибо.
Нет мил человек нельзя, хоть раллийная хоть какая.
Странно, но мной паралелей не проводилось. Туринг лайт - это на что обычный обыватель может разотирся и не сильно пострадать в финансовом смысле при том не сильно искрамсав авто с возможностью безпроблемно снять все железки и заменить на сток.
Тем более, если знаете всегда есть поиск и гугл.

2artyomovm, это было только предположение. Зачем делать сторонний тюнинх, если есть Peugeot Sport, которая этот кит обкатала и настроила?
И насколько я помню GTI у нас официально не продовался, я даже бу такого агрегата не видел) Хдеж его искать?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт сен 14, 2012 10:46

artyomovm
185 атмосил это не "до ума", это глупость. Да и ехать быстро все равно не будет, 207 бы поехал, он легкий и юркий. Я не вижу цели в таком тюнинге. ПРосто получить 185 с атмо это не цель. А просто так никто ничего делать не будет.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Мурик
Старожил
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 11:30
Откуда: МО г. Пушкино

Сообщение Мурик » Пт сен 14, 2012 10:48

Вот и я говорю что нет смысда за такие деньги тюнить обычную движку))))


А турбированную версию можно сделать мощнее за счет заметы турбины просто сколько прожиет у тебя коробка и все остальное)))))
Бороться до последнего...

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт сен 14, 2012 11:08

Атмо тюнят, когда альтернативы нет. Вот первое поколение фокусов взять к примеру. Турба была только на рс, а стоил он как паровоз, да и немного их было. Возник массовый спрос, появилось куча доступных китов, хот атмо с серийной ст-шки 170 сил, хоть турбо киты запредельных мощностей.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт сен 14, 2012 11:17

Alister Crowley
Так этот двигатель был разработан для 208го, который еще легче. чем 207й. И вобще это раллийный вариант с секвентальной коробкой и разными тормозными дисками для разных типов покрытия. К теме тюнинга он вообще отношения не имеет. Это специальный автомобиль. ИМХО
P.S. Интересно посмотреть на графики мощности и момента. Мне кажется, что с таким двигателем будет очень не комфортно в повседневных поездках.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пн сен 17, 2012 11:51

Ну что вы заклевали прям ей Богу...))
Дайте школьнику полетать в розовых мечтах, и почувствовать себя Бернсом, вытряхнув из родителей все накопления на тюнинг своей "копейки")))
Все равно всегда розовые мечты разбиваются об суровую жопу реальности))))
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»