Настоящий тюнинг
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
я стараюсь вообще не тормозить. почему? считаю это ошибкой выбранной траектории движения и виноват в этом только я, значит гдето не досмотрел и тд. и я даже на светофоре смотрю назад, дабы следить чтоб никто не приехал, всегда смотрю, ну с перерывами ест-но.а уж на дороге тем более, было много ситуаций когда мне приходилось тронуться вперед, а то и вообще отъехать дабы не словить в жопу. у этих тормозов много эффективнее торможение, технически не докажу, но не первый год на 308 своем и на других машинах, знаю как она тормозила и как сейчас тормозит, теперь я могу позже оттормаживаться и идти дальше по выбранной траектории.
Сцепление шин считаю практически вторым аспектом при торможении на прямой в теплую погоду, ну тоесть ест-но протектор нормальный, погода теплая, льда\воды нет, шероховатость асфальта и так знаю где какая.
установка суппортов не из-за перегрева, а просто недоторможения так сказать
и че ты ко мне пристал? я увидел тормоза, считай 4х поршневой кит на 308, купил и ОД! мне его поставил.
Сцепление шин считаю практически вторым аспектом при торможении на прямой в теплую погоду, ну тоесть ест-но протектор нормальный, погода теплая, льда\воды нет, шероховатость асфальта и так знаю где какая.
установка суппортов не из-за перегрева, а просто недоторможения так сказать
и че ты ко мне пристал? я увидел тормоза, считай 4х поршневой кит на 308, купил и ОД! мне его поставил.
Ты на закиси озота, 120 л.с. могут тормоза перегреть,это что за фэнтези?! Смешно прям!djnixon писал(а):у меня мкпп. 120лс атмо. когда смогу - тогда заеду на тормозной стенд, знать бы где он еще и че денег стоит.
Про шланги тоже не вкурсе, у меня обычные гудрайд армированные шланги. внутри армированные , сверху прозрачная защита.
Ruse, при активном торможении несколько раз 100-0 педаль остается информативной, стала мягче, тесть сначала она тормозит так сказать для города, тоесть мягко, чуть сильнее нажал и машину кренит вперед сразу, сильно. Тормозной диск адци горячий, думаю он долго не выдержит, но скоро зима, и уже сцепление не то с дорогой, поэтому все меньше и меньше оттормаживаюсь. Диамтр стандарт - 283, на 406 шли 305, потом посмотрю что лучше, на 283 встает идеально, даже не образуя выемку на краю диска.
подвеска планируется бильштайн б12, сначала заказал хуз, но вернул деньги, отговорили меня. сейчас жду появления в магазине или б12 или б14 и тогда прикуплю, если вдруг не привезут или останусь на штате или хз че)
ruse, спасибо за адекватный коммент))
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
у меня истерика просто))))))))))))))
неизвeстный
неизвeстный
Ну вот и вешают они в таком случае полотенцесушители, водосточные трубы и прожектора с шасси самолетов))))а одного бабла и желания перемен – не, этого не достаточно.
........................
а пока приходится констатировать факт, что желания у афтора сильно больше, чем умения и чувства меры.
Чтобы можно было заставить оргазмировать тупую малолетнюю блондинку фразой - "У меня Бремо! 4х поршневые!"))чего мне не понятно, чего все молодые псевдотехнические тюнинговщики начинают с тормозов?
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:40
- Откуда: Москва