Настоящий тюнинг

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

M.B.
Гуру
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:38
Откуда: Moscow city

Сообщение M.B. » Сб сен 29, 2012 15:26

Сколько же тут ерунды написано :kowboy:

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб сен 29, 2012 15:48

M.B.
Ответь на вопрос.
M.B. писал(а):У этих тормозилок свои плюсы и свои минусы,
Кузовщик писал(а):Кстати в чем минусы, расскажи?
+79161346492

M.B.
Гуру
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:38
Откуда: Moscow city

Сообщение M.B. » Сб сен 29, 2012 17:06

Плюсы
1)Не надо лепить переходники под суппорта(а это кстати сказать стоит около 3000 без чертежей)
2)Легкие
3)Равномерное прилегание колодки
4)Возможен подбор разных спортивных колодок, вплоть до заморских эксклюзивов
5)Ремонтопригодность, все по оригинальному каталогу заказывается
6)Ход педали уменьшается
7)Запас и резина работает на все сто

Минусы
1)Многие отмечают скрипучестьтаких таких машинок
2)Раз в 10000 надо обслуживать и смореть внимательнее за цилиндрами
3)Необходимо менять колесные диски на те которые нормально сядут на ступицу и будут иметь нормальный зазор между суппортом и диском или ради экономии применить проставки которые меняют не всегда лучшим образом геометрию подвески(Те доп расход на установку)
4)Для усиления эффекта необходимо докупать прмированные шланги, но не такие как на фотках, а в оплетке(те еще плюс 100 Евро)
5)Желательно сменить торм. диски на зимерманн или менее тепло нагруженные

Кузовщик, а тебе зачем? =)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб сен 29, 2012 17:41

M.B.
Спасибо за ответ.
M.B. писал(а):Кузовщик, а тебе зачем? =)
Интересуюсь, так чисто для кругозора.
В шашки не играю, перерос.
+79161346492

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб сен 29, 2012 20:31

но главное, на стандартной машине тормоза просто не раскалить до такого состояния, чтобы торможение существенно ухудшилось – мощности мотора не хватает для разгона.
в горных условиях , ИМХО, еще как раскалятся и педаль провалится

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб сен 29, 2012 20:40

Alister Crowley писал(а):Гыы... еще и стопари затонированы! Даешь 05 регион! Шашечники на овощах рулят, не дай бог такому в меня приехать - покалечу точно, ибо зло должно быть наказано :)
что же в Москве все такие смелые, а с Эриком Давидычем так никто и разобраться не может?

http://www.youtube.com/watch?v=IBJol0MG4ig&feature=plcp

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пн окт 01, 2012 16:03

:ROFL: :ROFL: как-то вроде принято щас не высовываться, если ты летун/ездун.. а тут во всю орет что шахматист, так еще и 130 ходит...
Ну столб тебе в помощь...
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн окт 01, 2012 16:21

Jadore писал(а):
Alister Crowley писал(а):Гыы... еще и стопари затонированы! Даешь 05 регион! Шашечники на овощах рулят, не дай бог такому в меня приехать - покалечу точно, ибо зло должно быть наказано :)
что же в Москве все такие смелые, а с Эриком Давидычем так никто и разобраться не может?

http://www.youtube.com/watch?v=IBJol0MG4ig&feature=plcp
Таких ипланов море, особенно среди этих клоунов с наклейкой говна.ру, а вожак у них вообще циркач :) Лично в меня крайне сложно въехать, я езжу в последнее время на пежо как пенсионер :)

неизвeстный
Чтобы перегреть тормоз в горах, не обязательно очень быстро ехать, достаточно просто не иметь опыта езды в горах. Можно вообще еле тащиться, тем и коварны горки.
Последний раз редактировалось Alister Crowley Пн окт 01, 2012 16:28, всего редактировалось 1 раз.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Пн окт 01, 2012 16:24

djnixon писал(а):
Alister Crowley писал(а):Гыы... еще и стопари затонированы! Даешь 05 регион! Шашечники на овощах рулят, не дай бог такому в меня приехать - покалечу точно, ибо зло должно быть наказано :)


Ну и в конце переговоров скажу - тема создана такая: настоящий тюнинг, автору было интересно узнать что кто делал по тех и другим частям машины, НО! сука самое смешное, что никто ничего не делал, кроме как я заменил колодки, я поставил джеттер и тд, а балаболить все горазды! Смеюсь вам в лицо, позор, обсуждать то, что не сделано вами! Сидите пейте чай и читайте молча форум, и если кто щас скажет что типо это высказывание мнений, нет, это не высказываение, это обсуждение работы другого человека, которому на вас пофигу. Повторюсь, сидите на жопе ровно и надейтесь чтоб в вас не приехали!
я кончил.=)
Неплохо)
Греются? Как ощущения на педали? Жестче стала? Диаметр тормозного диска?
Вообще тюнинг тормозов первый шаг перед тюнингом мотора)
Хоть один нормальный пост в теме :ROFL:

Подвеску Билштайн поставить хочешь?

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Пн окт 01, 2012 16:35

неизвeстный писал(а):утверждения про «перетормозил» – смешны для разумного человека. кто там где кого перетормозил? как это всё замерялось, проверялось, адекватно сравнивалось?
сто пудов – никак!
Аффтар, заедь на тормозной стенд при случае и возьми распечатки... Ответим аргументированно.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн окт 01, 2012 17:20

Alister Crowley писал(а):достаточно просто не иметь опыта езды в горах
Имеется в виду ручной режим ?
Кузовщик писал(а):
djnixon писал(а):Для меня - тормоза это то, с чего начинается любой тюнинг
Что по плану после тормозов, подвеска, двигатель, может быть обвес ?
Ruse писал(а):Вообще тюнинг тормозов первый шаг перед тюнингом мотора)
О том и разговор, мотор то овощной похоже ...
djnixon писал(а):только подвеска... так что вообще план подвеска, но первоочередная задача доделать музыку.
+79161346492

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн окт 01, 2012 17:27

Интересно, а у тюнера мкпп или акпп? :)

Кузовщик
Ручной режим чего? Я туплю чего-то?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн окт 01, 2012 17:38

Alister Crowley
Я имею в виду механика или автомат в ручном режиме.
А на автомате, можно перегреть тормоза ?
+79161346492

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн окт 01, 2012 17:45

M.B. писал(а): 4)Для усиления эффекта необходимо докупать прмированные шланги, но не такие как на фотках, а в оплетке(те еще плюс 100 Евро)
Это че еще за фигня такая? Я чего-то не пойму
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн окт 01, 2012 17:48

Кузовщик
Ну я тоже про механику, про автомат как-то не думал совсем в этом плане :) На автомате наверное сложнее. Навряд ли у автора автомат... было бы совсем странно
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

M.B.
Гуру
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:38
Откуда: Moscow city

Сообщение M.B. » Пн окт 01, 2012 23:31

Алистер, поменяй одну букву и текст станет читабельным)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт окт 02, 2012 8:23

M.B.
Ну это я прочитал :) Просто не в курсе, что за оплетка такая хитрая, помимо обычной?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

djnixon
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 10:42

Сообщение djnixon » Вт окт 02, 2012 12:08

у меня мкпп. 120лс атмо. когда смогу - тогда заеду на тормозной стенд, знать бы где он еще и че денег стоит.

Про шланги тоже не вкурсе, у меня обычные гудрайд армированные шланги. внутри армированные , сверху прозрачная защита.

Ruse, при активном торможении несколько раз 100-0 педаль остается информативной, стала мягче, тесть сначала она тормозит так сказать для города, тоесть мягко, чуть сильнее нажал и машину кренит вперед сразу, сильно. Тормозной диск адци горячий, думаю он долго не выдержит, но скоро зима, и уже сцепление не то с дорогой, поэтому все меньше и меньше оттормаживаюсь. Диамтр стандарт - 283, на 406 шли 305, потом посмотрю что лучше, на 283 встает идеально, даже не образуя выемку на краю диска.

подвеска планируется бильштайн б12, сначала заказал хуз, но вернул деньги, отговорили меня. сейчас жду появления в магазине или б12 или б14 и тогда прикуплю, если вдруг не привезут или останусь на штате или хз че)

ruse, спасибо за адекватный коммент))

M.B.
Гуру
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:38
Откуда: Moscow city

Сообщение M.B. » Вт окт 02, 2012 12:52

Да ни какой хитрости и нет www.fabian-spiegler.de

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»