1.6 л 120 л.с. без турбины. можно ли установить её?
Все по тюнингу - от двигателя до музыки.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение mage.air » Пт июн 20, 2014 12:17
то есть вкладываются бабки чтобы нажать тапку в пол и радоваться?
ну так 308 нет смысла так "тюнинговать". он тяжелый, движок мелкий и стремный
мне казалось на вопрос про турбу уже ответили - поставить можно, но дешевле заменить движок.
дальше пошел разговор про всякие "тунинховые" 207 и 308, а это смешно. не та машинка
ну так 308 нет смысла так "тюнинговать". он тяжелый, движок мелкий и стремный
мне казалось на вопрос про турбу уже ответили - поставить можно, но дешевле заменить движок.
дальше пошел разговор про всякие "тунинховые" 207 и 308, а это смешно. не та машинка
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
mage.air
fibler
device
fibler
device
fibler
mage.air
fibler
mage.air
MadElvis
device
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пт июн 20, 2014 21:31
А из 1.6л сколько ? 180 в легкую, к бабке не ходить ...mage.air писал(а):из 1.8 обычным ремапом снимают 200+ лс
http://etuners.gr/en/index.php?s=13&t=80
Кузовщик
mage.air
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
serpalkash
Сообщение fibler » Вт июн 24, 2014 10:50
serpalkash
дунатек не лучшая компания для чиповки
да и сейчас 12 год можно вполне через обд чиповать, что намного проще и удобней.
mage.air
любой чиптюнинг - если он расчитан на максимальную мощность лучше делать на 98 бензине - если для тебя это откровение - то мне жаль тебя/
я смотрю ты катался на всех "нормальных" тачках - так почему же у тебя пежо-то?)
тебе показать графики по тхп200? он затыкает твои ваги при ст1 сразу же.
у меня есть термин для таких как ты - "необучаемый".
на этом предлагаю закончить дискуссию.
дунатек не лучшая компания для чиповки

да и сейчас 12 год можно вполне через обд чиповать, что намного проще и удобней.
mage.air
любой чиптюнинг - если он расчитан на максимальную мощность лучше делать на 98 бензине - если для тебя это откровение - то мне жаль тебя/
я смотрю ты катался на всех "нормальных" тачках - так почему же у тебя пежо-то?)
тебе показать графики по тхп200? он затыкает твои ваги при ст1 сразу же.
у меня есть термин для таких как ты - "необучаемый".
на этом предлагаю закончить дискуссию.
fibler
Сообщение mage.air » Вт июн 24, 2014 11:00
мне в общем то насрать какой у тебя там есть термин. меня не интересует мнение быдляков
я привел пример что ТСИ на 95 бензе выдает характеристики лучше, чем prince на 98.
но тебе же влом голову включить. какие графики thp200? 300 момента в солнечный день? кого он там затыкает то? 1.8 с ремапом? так это просто прошивка. изменение топливной и наддувной карты против замены турбины, впуска и выпуска?
иди уже, клоун, почитай хотя бы матчасть.
епт, гоношные машины на 1.6 и балке. весом почти в 1.4 тонны
я привел пример что ТСИ на 95 бензе выдает характеристики лучше, чем prince на 98.
но тебе же влом голову включить. какие графики thp200? 300 момента в солнечный день? кого он там затыкает то? 1.8 с ремапом? так это просто прошивка. изменение топливной и наддувной карты против замены турбины, впуска и выпуска?
иди уже, клоун, почитай хотя бы матчасть.
епт, гоношные машины на 1.6 и балке. весом почти в 1.4 тонны

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
mage.air
fibler
mage.air
Сообщение w55 » Пт ноя 28, 2014 22:43
За деньги все могут поставить, если действительно необходим турбокомпрессор, то здесь http://турбоком-инвест.рф/turbini есть выбор для любой модели автомобиля, а также рекомендации по ремонту.
w55
Сообщение Duhobor » Пт июн 17, 2016 17:44
А я заинтересовался вот этим вариантом
https://www.drive2.ru/l/10153348
Если давление наддува не превышает 0,5 бар, то переделок железа не нужно. Прикидывал по затратам: б/у-шная турбина -до 9 т.р. ( на али можно купить крыльчатку и корпус компрессора за 3 т.р.; безколлекторный электродвигатель -1,5 т.р., контроллер оборотов 120А -2 т.р., тестер сервопривода - 0,5 т.р, пайпинг - до 5 т.р.; услуги токаря - как договоритесь) (для меня безплатно). Думаю в 12-15 т.р. можно уложиться.
https://www.drive2.ru/l/10153348
Если давление наддува не превышает 0,5 бар, то переделок железа не нужно. Прикидывал по затратам: б/у-шная турбина -до 9 т.р. ( на али можно купить крыльчатку и корпус компрессора за 3 т.р.; безколлекторный электродвигатель -1,5 т.р., контроллер оборотов 120А -2 т.р., тестер сервопривода - 0,5 т.р, пайпинг - до 5 т.р.; услуги токаря - как договоритесь) (для меня безплатно). Думаю в 12-15 т.р. можно уложиться.
Duhobor
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума