Избавляемся от сверчков или шумоизоляция своими силами...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
я брал ТУТ материалы.
Пистоны в обычном универсальном автомаге. Называется "питсон MASUMA KJ-083" держит лучше, но без резинки, встает как родной, цена 20р., но я еще пока не нашел их в нужном мне колличестве.
Вчера купил материала для потолка. Сегодня пытался снять, не получилось. Обшивка преклеена прямо к внешнему листу металла. Не пускала середина, даже металл на крыше выгибался во внутрь. И мне показалось что сама обшивка начала отрываться от клея. Продолжать не стал, так как не очень хоу новую обшивку покупать, да и чтото не понимаю куда там уместится 6мм материала.
Купленный материал думаю потратить на задние арки, заднюю 5-ю дверь и может быть чтото в багажнике.
В этот раз купил Изолонтейп (аналог Сплена).
Немного растроился из-за потолка, потому что снять я его пытался 2 часа. Уж очень тяжело мне дались боковые накладки стоек.
Может быть у кого нибудь получится снять, может быть мне "диллер" приклеил чем то когда устанавливали сигнализацию (говорят они обшивку снимают). Хотя 2 диллера говорила что она снимается, только интересно как, отрывать вместе с мясом?
Пистоны в обычном универсальном автомаге. Называется "питсон MASUMA KJ-083" держит лучше, но без резинки, встает как родной, цена 20р., но я еще пока не нашел их в нужном мне колличестве.
Вчера купил материала для потолка. Сегодня пытался снять, не получилось. Обшивка преклеена прямо к внешнему листу металла. Не пускала середина, даже металл на крыше выгибался во внутрь. И мне показалось что сама обшивка начала отрываться от клея. Продолжать не стал, так как не очень хоу новую обшивку покупать, да и чтото не понимаю куда там уместится 6мм материала.
Купленный материал думаю потратить на задние арки, заднюю 5-ю дверь и может быть чтото в багажнике.
В этот раз купил Изолонтейп (аналог Сплена).
Немного растроился из-за потолка, потому что снять я его пытался 2 часа. Уж очень тяжело мне дались боковые накладки стоек.
Может быть у кого нибудь получится снять, может быть мне "диллер" приклеил чем то когда устанавливали сигнализацию (говорят они обшивку снимают). Хотя 2 диллера говорила что она снимается, только интересно как, отрывать вместе с мясом?
Ребята! Прочитал всю ветку и просто угорел...
вот уж действительно есть упорство (упрямость)-мозга не надо...
без обид конечно, но в наш-то век можно воспользоваться поиском (яндекс рулит) если чего не знаешь...
сразу про пистоны-родные на 308, как и на Типи стоят 135 рублей, от 307-го 4 рубля 73 копейки (всё у дилера) отличие -отсутствие резинки которая прекрасно переставляется от одного к другому ( в принципе нафиг не надо, см. ниже)
Шумка дверей:
Внутренняя сторона наружной панели двери-
1 слой Вибропласт М1 или М2 с перекрытием 10-15% (снизу вверх, полоски слегка находят друг на друга)
2 слой Сплэн 8мм
Внутренняя перегородка (что под обшивкой)-
Вибропласт М1
Карта двери изнутри-
в глубоких и "звенящих" местах М1, поверх сплошным слоем Битопласт 5 или 10 (не везде, но можно)
Для сохранения частотного диапазона строго под отверстием динамика на внутреннюю сторону наружной панели (поверх второго слоя из Сплэна 8 круглую "линзу" из Битопласта 10-ки
Все пистоны на карте проклеить белой мастикой, на которую была приклеена штатная белая шумка (посему и резинки не нужны).
Крыша:
1 слой М2 сплошным слоем, с ребрами жесткости
2 слой Сплэн 4
На внутреннюю сторону потолочной обивки Битопласт 5
Пол:
центр
1 слой- можно М2, лучше Бимаст супер
арки и моторная перегородка - Бимаст Бомб
2 слой Сплэн 8
немного собственного ноу-хау:
3 слой с места под ногами водителя и переднего пассажира до максимально под торпеду такой сендвич: Сплен 8 и Битопласт 10 клеевыми слоями склеиваем и "лицом" (Битопласта) на пол.
Со стороны подкапотного пространства, думаю, будет уже перебор для форумчан...но если будут вопросы-отвечу.
Так делал уже 6 своих авто и буду дальше (ну хобби такое)-ТИХО КАК В ЛЕКСУСАХ (те что 600-е гибриды
)
Материал можно купить здесь:
http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm
P.S. в некоторых современных авто обивка потолка клеется к металлу и тем самым играет роль вибро-шумоизоляции, если приклеена лучше не отдирать (у меня просто на 308 стеклянная, а на Типи не приклеена)
И ещё очень хорошо помогает от внешнего шума...тонировка, да-да лишний слой на стекле (что-то вроде стеклопакета получается, грубый пример, но...), особенно заметно после того как все сделаешь, чесслово, сам был удивлен после "такого совпадения" (сначала зашумил, а затем, через 2 месяца, тонировался)

вот уж действительно есть упорство (упрямость)-мозга не надо...
без обид конечно, но в наш-то век можно воспользоваться поиском (яндекс рулит) если чего не знаешь...
сразу про пистоны-родные на 308, как и на Типи стоят 135 рублей, от 307-го 4 рубля 73 копейки (всё у дилера) отличие -отсутствие резинки которая прекрасно переставляется от одного к другому ( в принципе нафиг не надо, см. ниже)
Шумка дверей:
Внутренняя сторона наружной панели двери-
1 слой Вибропласт М1 или М2 с перекрытием 10-15% (снизу вверх, полоски слегка находят друг на друга)
2 слой Сплэн 8мм
Внутренняя перегородка (что под обшивкой)-
Вибропласт М1
Карта двери изнутри-
в глубоких и "звенящих" местах М1, поверх сплошным слоем Битопласт 5 или 10 (не везде, но можно)
Для сохранения частотного диапазона строго под отверстием динамика на внутреннюю сторону наружной панели (поверх второго слоя из Сплэна 8 круглую "линзу" из Битопласта 10-ки
Все пистоны на карте проклеить белой мастикой, на которую была приклеена штатная белая шумка (посему и резинки не нужны).
Крыша:
1 слой М2 сплошным слоем, с ребрами жесткости
2 слой Сплэн 4
На внутреннюю сторону потолочной обивки Битопласт 5
Пол:
центр
1 слой- можно М2, лучше Бимаст супер
арки и моторная перегородка - Бимаст Бомб
2 слой Сплэн 8
немного собственного ноу-хау:
3 слой с места под ногами водителя и переднего пассажира до максимально под торпеду такой сендвич: Сплен 8 и Битопласт 10 клеевыми слоями склеиваем и "лицом" (Битопласта) на пол.
Со стороны подкапотного пространства, думаю, будет уже перебор для форумчан...но если будут вопросы-отвечу.
Так делал уже 6 своих авто и буду дальше (ну хобби такое)-ТИХО КАК В ЛЕКСУСАХ (те что 600-е гибриды

Материал можно купить здесь:
http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm
P.S. в некоторых современных авто обивка потолка клеется к металлу и тем самым играет роль вибро-шумоизоляции, если приклеена лучше не отдирать (у меня просто на 308 стеклянная, а на Типи не приклеена)
И ещё очень хорошо помогает от внешнего шума...тонировка, да-да лишний слой на стекле (что-то вроде стеклопакета получается, грубый пример, но...), особенно заметно после того как все сделаешь, чесслово, сам был удивлен после "такого совпадения" (сначала зашумил, а затем, через 2 месяца, тонировался)
ПыЖо форева!
а у меня жужжит пластиковая панель перед лобовым стеклом в салоне, особенно заметно при интенсивном разгоне после 4000 об\мин... ужасный дребезг.рут писал(а):присоединяюсь к вопросу!Стас писал(а):Раз избавляемся от сверчков... а что с приборкой делать? У меня в послденее время завелся тихий но назойливый скрив в приборке... как я не прислушивался, не могу понять откуда точно, токое ощущение что она вся скрипит... Че с ней делать? пипец как раздражает
да в том-то и дело что там и там давно все сделано...и как всегда ничего не снято на фото, то забыл, то даже и не вспомнил про фотик, то вообще все забыл...как всегда.рут писал(а):TepeeVod
Интересно все описано, чувствуется что чел занимается этим. Когда на 308 будите делать шумку, можно весь процесс снять на фото и выложить на форум!

но если есть вопросы-отвечу...пока "свежо предание", а то я машинки меняю чаще чем перчатки
ПыЖо форева!
Drag писал(а):а у меня жужжит пластиковая панель перед лобовым стеклом в салоне, особенно заметно при интенсивном разгоне после 4000 об\мин... ужасный дребезг.рут писал(а):присоединяюсь к вопросу!Стас писал(а):Раз избавляемся от сверчков... а что с приборкой делать? У меня в послденее время завелся тихий но назойливый скрив в приборке... как я не прислушивался, не могу понять откуда точно, токое ощущение что она вся скрипит... Че с ней делать? пипец как раздражает
вот такого не встречал...сверчки на 308-ом были у ремня безопасности (после шумки исчез...кстати все пластиковые панели "шумятся" как и дверная карта) и в районе плафона салонного освещения (как-то сам рассосался) и пятая дверь терлась о накладку(подклеил 3М прозрачный скотч от сколов), да задние фонари (их верхняя декоративная накладка, что видна при открытии двери постукивала о сам корпус-снимал и проклеивал), вот и все...а тут искать нужно "методом тыка", но если именно она, то сложно что-то посоветовать, если только аккуратно (чтоб незаметно было) между стеклом и ею затолкать битопласта (он темный и мнется хорошо), могут быть и пищалки или их сеточки (вряд ли). Удачи!
ПыЖо форева!
У меня в приборке, при разгоне по шершавому асфальту был слышен металлический дребезг, вобщем резонировало днище и крышка магнитолы.Стас писал(а):Раз избавляемся от сверчков... а что с приборкой делать? У меня в послденее время завелся тихий но назойливый скрив в приборке... как я не прислушивался, не могу понять откуда точно, токое ощущение что она вся скрипит... Че с ней делать? пипец как раздражает
лечится просто:
1. Снимаем магнитолу (как снимать http://www.youtube.com/watch?v=vnJvsbzUrwE), на днище и верх наклеиваем кусок вибры ( я клеил вибромаст ТЕХНО), нужно заклеить мах. большую площадь, не закрыв вентеляционные отверстия отверстия. по большому счету в торпеде больше нечему и скрипеть за исключением высокочастотного динамика и может еще дефлекторы воздуховодов ИХМО.
Бывает сверчок прсыпается в районе передних стоек на дороге типа "стиральная доска", здесь может скрипеть высокочастотный динамик, снимается он легко-берем тонкую отвертку или нож цепляем с краю вынимаем вверх, проклеиваем все антскрипом, или двойным скотчем
Я сам очень долго искал насекомое в левой передней стойке, проклеил динамики не помогло, оказалось сверчок живет в резинке которая закрывает промежуток между лобовым стеклом и стойкой, короче там резонировали пистоны которые держат эту резинку, пролил силиконом все прошло.
1. Снимаем магнитолу (как снимать http://www.youtube.com/watch?v=vnJvsbzUrwE),.[/quote]
вот только блок управления климатом снимать совершенно не нужно, в остальном все верно
вот только блок управления климатом снимать совершенно не нужно, в остальном все верно
ПыЖо форева!
кстати по-поводу снятия самой карты:OlegaH писал(а):Bubba
Спасибо за видео и фото материалы на 2-ой стринице, сегодня проклеил передние двери.
ни в коем случае не делайте так как делал буба,
"отрывать" карты нужно ТОЛЬКО СНИЗУ!
Дабы не повредить накладки с флоком, что на картах крепятся для того чтоб стекло не царапалось, да и разъем под плафон в этом случае легче снимать, пока сверху ещё пистоны держат.
ПыЖо форева!