Вопрос по чип-тюнингу
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Игорр
я уже ездил узнавал че и как. =) даже хотел чипануть, если-бы снимать ECU не надо было-бы. но мне не повезло. надо снимать и активировать режим чтения-записи. а к этому, я морально тогда не был готов. в пятницу планирую с замерами чипанутся. если все срастется.
я уже ездил узнавал че и как. =) даже хотел чипануть, если-бы снимать ECU не надо было-бы. но мне не повезло. надо снимать и активировать режим чтения-записи. а к этому, я морально тогда не был готов. в пятницу планирую с замерами чипанутся. если все срастется.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Насчет тюнинг-блока я согласен, полумеры это, зато быстро и без риска убить ЭБУ. Возможно, Валентин уже нашел тех, кто сможет корректно переписать софт. Информация на запретном форуме старовата уже. Судя по тому, что пишут греки, компьютер на турбомоторе готовит несколько обедненную смесь, от чего, кстати, растет температура сгорания и раньше срока убиваются свечи, так что резервы есть. А MASTERу я заочно доверяю, потому что он все испробовал на своей личной машине. Miha, а куда ездил-то? В Unichip?
Отдам..половину.. Потом!
Jadore
что такое тюнинг-бокс?
это обманка, которая ставится между ECU и всем остальным. Она изменяет сигналы компа, для повышения надува турбины и ещё коекаких параметров. а на комп, должны приходит сигналы с датчиков, что все работает штатно. но так как в разрыве между компом и ими стоит обманка,
на комп приходят всегда "правильные показания". читал на забугорных форумах, что были случаи, когда начинались проблемы, однако комп этого не показывал. и так люди катались до полной кончины турбины или движка.
что такое тюнинг-бокс?
это обманка, которая ставится между ECU и всем остальным. Она изменяет сигналы компа, для повышения надува турбины и ещё коекаких параметров. а на комп, должны приходит сигналы с датчиков, что все работает штатно. но так как в разрыве между компом и ими стоит обманка,
на комп приходят всегда "правильные показания". читал на забугорных форумах, что были случаи, когда начинались проблемы, однако комп этого не показывал. и так люди катались до полной кончины турбины или движка.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Все верно! перед впускным коллектором стоит датчик абсолютного давления в коллекторе, он же MAP-сенсор. Он сообщает ЭБУ величину давления и при малейшем отклонении от величины, заданной в карте наддува для данных оборотов, высоты подъема клапанов (или положения дросселя на других машинах), мозги сбрасывают давление. Кроме того, мозги отслеживают сигналы и с датчика детонации, так как при чрезмерном давлении начинается детонационное сгорание топлива.
При "передуве" ЭБУ дает сигнал на открытие вестгейта - это такая заслонка, которая перепускает выхлопные газы мимо турбины и давление падает. Нам требуется, чтобы вестгейт открывался попозже. Для этого правятся значения, прописанные в картах наддува на заводе. До определенного предела это можно делать, даже не трогая карты подачи топлива и зажигания, так как возможности адаптации штатной программы достаточно широки. Но значения карты наддува можно и не править, а заставить блок управления полагать, что с давлением все в порядке, перехватив сигнал с датчика давления и изменив его по определенному алгоритму. Давление вырастет, а состав смеси ЭБУ успешно подгонит по лямбде. Вот так и работают обманки, буст-контроллеры и иже с ними.
Вполне вероятно, что в какой-то ситуации ЭБУ может и проспать сильный передув, потому что обманка будет подавать ему "нужный" сигнал. Во избежание этого придется установить измеритель давления наддува и следить за ним.
При "передуве" ЭБУ дает сигнал на открытие вестгейта - это такая заслонка, которая перепускает выхлопные газы мимо турбины и давление падает. Нам требуется, чтобы вестгейт открывался попозже. Для этого правятся значения, прописанные в картах наддува на заводе. До определенного предела это можно делать, даже не трогая карты подачи топлива и зажигания, так как возможности адаптации штатной программы достаточно широки. Но значения карты наддува можно и не править, а заставить блок управления полагать, что с давлением все в порядке, перехватив сигнал с датчика давления и изменив его по определенному алгоритму. Давление вырастет, а состав смеси ЭБУ успешно подгонит по лямбде. Вот так и работают обманки, буст-контроллеры и иже с ними.
Вполне вероятно, что в какой-то ситуации ЭБУ может и проспать сильный передув, потому что обманка будет подавать ему "нужный" сигнал. Во избежание этого придется установить измеритель давления наддува и следить за ним.
Отдам..половину.. Потом!
Прифигачить турбину к атмосфернику EP6 от ЕР6 DT скорей всего просто не получится, так как движки очень разнятся по конструкции. На атмосферном стоит система изменения высоты подъёма клапанов, чего нет на турбо.Bulyan писал(а):150 тыс. руб, чтобы прикрутить турбину к атмосфернику ПЕЖО. Не смешите!
Во-первых, перешить атмосферные мозги под турбину нереально - это вам не допотопный ЯНВАРЬ с ТАЗа. Поставить мозги от EP6DT невозможно. Кроме того, специалистов способных грамотно перешить мозг хотя бы турбированного Пежо с подъемом давления и изменением топливных карт (это самое простое), как это делают те же греки, в Москве НЕТ. Upsolute, он же Winde этого, насколько мне известно, так и не осилил. Чего уж говорить о написании индивидуальной прошивки. Дальше можно не продолжать - мы наткнулись на главное препятствие! Стоимость коллектора, турбины, приемной трубы, выпуска, впуска, изготовленных на заказ поршней для снижения степени сжатия в данном случае значения уже не имеет.
Тюнинговых деталей для EP6 практически нет, да и зачем, если есть турбированный мотор. Продать машину, доплатить и купить турбированный 308-ый выйдет гораздо дешевле и надежнее.
Весь мировой опыт прикручивания турбин к атмосферникам относится к моторам родом из конца 80-ых начала 90-ых (это касается ВАЗов, VAGов, Сивиков и Тойот) с довольно простыми конструкцией и системой управления.
- АлександрД
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 20:08
- Откуда: Москва, САО
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Ох уж эти обманки...Miha писал(а):Jadore
что такое тюнинг-бокс?
это обманка, которая ставится между ECU и всем остальным. Она изменяет сигналы компа, для повышения надува турбины и ещё коекаких параметров. а на комп, должны приходит сигналы с датчиков, что все работает штатно. но так как в разрыве между компом и ими стоит обманка.
Все тож кричат, что Джеттер это круто и безопасно.. А никто не читал что происходит потом??
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
все прочитали. итебе ещё раз рекоммендую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать, чтобы не peesдить ниочём.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801
езжу с джеттером больше полугода и безпроблем.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801
езжу с джеттером больше полугода и безпроблем.